Вопросы по заказам
В ответ на сообщение #24678 (от ihappy)

Здравствуйте, приносим извинения, в субботу в течение дня с Вами свяжется менеджер.

Здравствуйте! Сделала заказ #810058, оплатила. Не могу понять, что с моим заказом, он будет доставлен, или товаров нет в наличии? Если нет в наличии, когда вернут деньги на карту?

Здравствуйте, Ваш заказ передан в доставку Почтой России. Трек-номер отправления доступен в истории заказов. И да, этот товар уже закончился.

В ответ на сообщение #24687 (от eugenvo)

Благодарю за информацию!

Добрый вечер! Заказ 813727 не привезли магнит октябрь и подарок по акции Комплимент. Курьер сказала, ей не выдали. Сказала, что довезут с другим заказом. (?)

В ответ на сообщение #24731 (от cielito)

Здравствуйте, не имеем информации по этому вопросу. Выясним в рабочее время и свяжемся с вами.

В ответ на сообщение #24731 (от cielito)

Выполните дополнительное задание для получения магнита, пожалуйста.

В ответ на сообщение #24732 (от iNG)

Доброе утро! Курьер привез нам и магнит, и подарок по акции, спасибо!

Здравствуйте, поменяйте описание в карточке товара в части грамовки.. Заказала, ориентируясь на нее, еще обрадовалась, что грамовка теперь больше, а там по факту наоборот меньше - 690гр. Сейчас уже посмотрела внимательно на картинку - там на фото видно, что 690.

В ответ на сообщение #24739 (от Sharlottanka)

Здравствуйте, поменяли. Спасибо.

Здравствуйте, сделала заказ вчера утром, доставку выбрала в любое время, ожидала заказ вечером, но его так и не привезли. А сегодня суббота. Доставка не работает. И статус заказа просто "принят". Почему я ждала заказ в определённый день. Как указано на сайте, а по факту его не получила.

В ответ на сообщение #24745 (от Nastyha_bis)

Здравствуйте. Проверьте в истории заказа дату, на которую был сделан заказ. История заказа - ссылка. Принят - это принят от вас сайтом.

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста один вопрос. Заказ сделали ещё в четверг. Прочитали, что в субботу доставка не работает и поставили доставку на понедельник. До сих пор статус заказа не меняется Так и стоит "Заказ принят, но пока не обрабатывается (например, заказ только что создан)". Хотелось бы узнать, успею ли всё собрать до понедельника, если у нас много трансферных товаров? Написала в чат, но вопрос из чата куда-то пропал...

В ответ на сообщение #24747 (от Elena Vasileva)

Здравствуйте. Всё успеют.

Здравствуйте. Получила заказ 820375. В заказе отсутствуют:

  • Пудра компактная Catrice Sun Glow Matt Bronzing Powder Матирующая с эффектом загара (9,5 г) - 030 бежевая
  • Туалетная бумага Veiro двухслойная Домашняя Белая (12 шт.)
  • Салфетки бумажные Домашние однослойные 24 х 24 см (90 шт.) - 4 шт. (привезли 2 из 6)

Такое впервые за много лет, прошу разобраться и довезти недостающие позиции.

В ответ на сообщение #24818 (от shish_ki)

Здравствуйте. На сколько нам известно, часть вашего заказа у курьера и вы договорились, что он вам его довезёт. Пожалуйста, проверяйте заказ при курьере.

Да, после того как написала здесь, курьер позвонил и сообщил, что забыл отдать один пакет. Пока не приезжал, но надеюсь, что всё там. Проверять при курьере, честно говоря, очень затруднительно, когда заказ большой.

В ответ на сообщение #24820 (от shish_ki)

Проверьте заказ, как привезёт.

Всё в порядке, недостающее довезли.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что с заказом 820192? Статус стоит, что доставлен и оплачен, по факту не доставлен и деньги, кажется, вернулись.