Вопросы по заказам
В ответ на сообщение #24468 (от dr.woxtel)

Здравствуйте, пожалуйста, обратитесь на почту sales@irmag.ru. Приложите фотографии заказа с упаковкой, которая была.

В ответ на сообщение #24469 (от iNG)

Не стала я фотографировать.Помыла бутылку, выкинула на всякий случай батончики,так как пролился то отбеливатель,а значит может быть хлор.Просто прошу на будущее в один пакет с бытовой химией продукты не класть.Ну или как минимум они должны быть защищены отдельной упаковкой,а не балтаться на дне одного общего большого пакета,где помимо всего прочего было 3 бутылки жидкого средства.Всегда есть риск,что они могут пролиться.

В ответ на сообщение #24472 (от dr.woxtel)

ИРМАГ сборкой заказов не занимается, их собирают поставщики. Вы утверждаете, что у вас товары 2-х разных поставщиков попали в 1 пакет. Чтобы на будущее разобраться и в очередной раз разослать инструкции поставщикам, нам нужны конкретные фото-факты. И нарушитель с фамилией, именем и отчеством. А иначе, это просто сотрясание воздуха.

В ответ на сообщение #24473 (от iNG)

Хорошо.На будущее учту.

Подскажите почему в заказе не оказалось двух позиций, их убрали на стадии сбора заказа( выделены 2 позиции розовым цветом). Масло сливочное и йогурт, это из-за того что жара да? на сайте указано что он есть в наличии. И как тогда правильнее заказывать товары что требуют доставки в холодной температуре? город Шелехов

В ответ на сообщение #24498 (от ульданова)

Здравствуйте.

  1. Если из заказа убирают позиции, это значит их нет или они в ненадлежащем состоянии. От погоды это не зависит.
  2. Остатки на сайте по транзитным группам (отмечены фиолетовым самолётиком) обновляются 1 раз в сутки. Поэтому товара уже может не быть, а на сайте он ещё активен.
  3. Если при обращении на форуме указывать номер заказа, по которому вы задаёте вопрос, мы сможем рассказать больше.

Здравствуйте. Заказ 798562. Лески для триммера не было в посылке.

В ответ на сообщение #24524 (от tunia)

Здравствуйте, позвоните 83952560565 или 89148991100. Операторы до вас дозвониться не могут.

В ответ на сообщение #24526 (от iNG)

Созвонились, вопрос решён. Спасибо за оперативность!

Доброе утро! Просьба обратить внимание на отправку шампуней в заказах. Мне второй раз уже привезли пакет (заказ 799311), в который вытекла часть шампуня. Хорошо, что в этом пакете не было товара, который мог намокнуть.

Добрый день! Заказ 802878, в накладной указано 2 подарка по акции, а Леонид сказал, что ему дали один. Должен быть один? 😊

В ответ на сообщение #24582 (от Шарпийон)

Должно быть 2.

В ответ на сообщение #24584 (от iNG)

Спасибо, подарок довезли)

Здравствуйте. Забрала заказ 804042. Только сейчас вспомнила, что к нему должен быть подарок. В запечатанном пакете не было. Его должны были отдельно отдать?

В ответ на сообщение #24600 (от eaml)

Здравствуйте. Подарки по акциям нужно забирать отдельно, если их нет в пакете или коробке. У вас должен быть крем по акции и магнит Август.

Добрый день. Заказ #805514. Привезли бекон с истекшим сроком годности.

В ответ на сообщение #24617 (от neori)

Здравствуйте, менеджер свяжется с Вами по возврату или замене продукта, приносим извинения за доставленные неудобства.

Здравствуйте. Хочу заказать в другой город на пункт самовывоза. Но мне предлагают дату самовывоза только в четверг - это 8 или 15 сентября. Мне нужно, чтобы заказ забрали 14 сентября. Могу я заказать на 8 сентября, а забрать 14 сентября?! Т.е. заказ полежит там около 5 дней...

В ответ на сообщение #24659 (от nataliazima13)

Здравствуйте, можете.

Здравствуйте, в заказ 809951 вместо бумажных полотенец 4607075790995 положили туалетную бумагу 4670024930186.