Здравствуйте, пожалуйста, обратитесь на почту sales@irmag.ru. Приложите фотографии заказа с упаковкой, которая была.
Ваш город Иркутск?
Не стала я фотографировать.Помыла бутылку, выкинула на всякий случай батончики,так как пролился то отбеливатель,а значит может быть хлор.Просто прошу на будущее в один пакет с бытовой химией продукты не класть.Ну или как минимум они должны быть защищены отдельной упаковкой,а не балтаться на дне одного общего большого пакета,где помимо всего прочего было 3 бутылки жидкого средства.Всегда есть риск,что они могут пролиться.
ИРМАГ сборкой заказов не занимается, их собирают поставщики. Вы утверждаете, что у вас товары 2-х разных поставщиков попали в 1 пакет. Чтобы на будущее разобраться и в очередной раз разослать инструкции поставщикам, нам нужны конкретные фото-факты. И нарушитель с фамилией, именем и отчеством. А иначе, это просто сотрясание воздуха.
Подскажите почему в заказе не оказалось двух позиций, их убрали на стадии сбора заказа( выделены 2 позиции розовым цветом). Масло сливочное и йогурт, это из-за того что жара да? на сайте указано что он есть в наличии. И как тогда правильнее заказывать товары что требуют доставки в холодной температуре? город Шелехов
Здравствуйте.
- Если из заказа убирают позиции, это значит их нет или они в ненадлежащем состоянии. От погоды это не зависит.
- Остатки на сайте по транзитным группам (отмечены фиолетовым самолётиком) обновляются 1 раз в сутки. Поэтому товара уже может не быть, а на сайте он ещё активен.
- Если при обращении на форуме указывать номер заказа, по которому вы задаёте вопрос, мы сможем рассказать больше.
Здравствуйте, позвоните 83952560565 или 89148991100. Операторы до вас дозвониться не могут.
Доброе утро! Просьба обратить внимание на отправку шампуней в заказах. Мне второй раз уже привезли пакет (заказ 799311), в который вытекла часть шампуня. Хорошо, что в этом пакете не было товара, который мог намокнуть.
Добрый день! Заказ 802878, в накладной указано 2 подарка по акции, а Леонид сказал, что ему дали один. Должен быть один? 😊
Здравствуйте. Забрала заказ 804042. Только сейчас вспомнила, что к нему должен быть подарок. В запечатанном пакете не было. Его должны были отдельно отдать?
Здравствуйте. Подарки по акциям нужно забирать отдельно, если их нет в пакете или коробке. У вас должен быть крем по акции и магнит Август.
Здравствуйте, менеджер свяжется с Вами по возврату или замене продукта, приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте. Хочу заказать в другой город на пункт самовывоза. Но мне предлагают дату самовывоза только в четверг - это 8 или 15 сентября. Мне нужно, чтобы заказ забрали 14 сентября. Могу я заказать на 8 сентября, а забрать 14 сентября?! Т.е. заказ полежит там около 5 дней...