[Опрос]: Казнить нельзя помиловать.
Пожаловаться Опрос #3

Убрать систему ПРОСТОТАК (убрать из заказов все подарки, которые не относятся к акциям).

Нет, оставить

320
89%

Нет, оставить систему с случайным попаданием

33
9%

Да, убрать

6
2%

Простотаки нужно оставить! Только хорошо бы было отрегулировать как-то их логичность!

Очень было забавно, когда за заказ с кучей женских шампуней и кремов, мне положили МУЖСКОЙ дейзик) было весело)

Ну и хорошо бы было соотвествие сумма заказа- просто так улучшается, т.к.  в один из заказов 2+т.р. мне положили маленький пакетик с пробником шампуня) 

Итог: простатаки это хорошо, но простотаки нужно упорядочить)

Ничего "упорядочивать" мы не будем. В таком случае вообще теряется смысл самого "Простотак". Тогда это просто подарок за покупку, обоснованный его составом, суммой и тд. Таких акций у нас и так много. Поэтому ваше представление не относится к Простотаку.

Не понимаю, как простотак может не нравиться... Очень приятно, и (за исключением пары раз) всегда в тему - родной Ирмаг видимо читает мои мысли)) Мое мнение - оставить как есть. В конце концов, в форме заказа есть примечание - если совсем тяжко от простотаков, напишите, чтоб не ложили, нам, непринципиальным, больше достанется)

Если отправленный "простотак" не устраивает того кому он пришел, его можно просто подарить. Я не понимаю, как это может не нравится.

Где логика?

Мне один раз пришел детский набор, типа Маленькая фея или что-то в этом роде.

Я его просто подарила маленькой 4-х летней девочке.

Она была очень счастлива. Причем очень.

Что такого в том, что вам дарят? не подходит, отдайте соседям :smile: друзьям-знакомым.


Я уже в кооторый раз убеждаюсь в сложности иркутского менталитета. Из серии целуйте нам ноги))))))) Почему? если вам так кажется, то все должны под вас подстраиваться?

Сложность в психологии, и осознании человеком себя как какого-то уникальнейшего индивида. По свистку котрого все должны подстроиться, построиться и побежать в тут сторону в которую он показывает пальцем.

 

"спасибо конечно за простотаки, но что бы лучше они были вот такие, а если они не такие то не надо это высылать никому"...

Я всегда догадывалась. что люди неблагодарные, но до такой степени... это что-то

Ого... кто то не рад подаркам? ))) Всегда рад "просто так" ) Первый раз было очень приятно получить... и кстати... Мои простотаки всегда в точку попадают )

Я тоже "ЗА" то, что бы оставить "простотаки". Но, уважаемый Ирмаг, просроченный подарок - малоприятный подарок. Вы хотя бы за сроками  подарков следите....

Не убирайте пожалуйста! В нашей       серой жизни так мало красок. А Ваши Простотаки это маленькие, но очень светлые и приятные мелочи. Иногда открываешь что-то новое и хочется купить. Мы с дочкой очень любим и ждем ... какой же будет сурприз :smile: . К сожалению есть люди которые

вечно всем не довольны. И от этого страдает основная масса людей. Может пометить таких и не класть им! Вам побольше клиентов довольных и радостных как мы!

Я ЗА!. Ирмаг не просто дарит, а как будто угадывает, что мне именно нужно!. Уже не в первый раз такое попадение. Всегда рада любой мелочи. Оставлять!

Оставить однозначно. Это так приятно, каждый раз неожиданно и  всему всегда находится применение. А кому Простотаки не нужны, пусть делают пометку к заказу, никто не неволит. Нам больше достанется! :smile:

Обращение, к администарции форума, Кому не нравится отправляйте мне, буду разыгрывать в интернете :smile: Ибо все на себя вылить-вымазать неполучится ;)

Оставьте пожалуйста простотаки  очень приятные сюрпризы и много радости это же  так приятно и всегда находишь им применения Я За Простотаки мне очень нравится ваш Магазин и нравится У вас заказывать Спасибо вам что вы Есть

это же так Здорово когда сделаешь кого то чуточку счастливее получая небольшой подарочек или сюрприз ты знаешь что кому то сделал приятное что кто то улыбнётся Я За Простотаки

По какому принципу раздаются "Просто таки"?

moonlight-87@mail.ru пишет:

По какому принципу раздаются "Просто таки"?

В случайном порядке из имеющихся подарков. Простотаки получают все, при их наличии. Не получают простотаки те клиенты, которые от них отказались или высказали ими недовольство в любой форме и любыми коммуникациями довели до нас своё недовольство.

P@RfumER пишет:

moonlight-87@mail.ru пишет:

По какому принципу раздаются "Просто таки"?

В случайном порядке из имеющихся подарков. Простотаки получают все, при их наличии. Не получают простотаки те клиенты, которые от них отказались или высказали ими недовольство в любой форме и любыми коммуникациями довели до нас своё недовольство.

После увеличения личной скидки до мах. мы вообще перестали получать "Просто таки". :unamused: Хотя до этого всегда что-то да было... :unamused:

moonlight-87@mail.ru пишет:

P@RfumER пишет:

moonlight-87@mail.ru пишет:

По какому принципу раздаются "Просто таки"?

В случайном порядке из имеющихся подарков. Простотаки получают все, при их наличии. Не получают простотаки те клиенты, которые от них отказались или высказали ими недовольство в любой форме и любыми коммуникациями довели до нас своё недовольство.

После увеличения личной скидки до мах. мы вообще перестали получать "Просто таки". :unamused: Хотя до этого всегда что-то да было... :unamused:

Эти 2 факта никак между собой не связаны. Так как мы не знаем какой подарок вы получите, мы не можем выполнять просьбы, которые вы пишите в комментариях к заказам о том, что не нужно класть вам в подарок. Я открою вам доступ к подаркам, но пожалуйста, не ставьте перед нами задачи, которые мы изначально не можем выполнить.

Добрый день! Я присоединяюсь к тем, кто голосует ЗА ПРОСТОТАКи! Лично мне еще ни разу не попал ненужный подарок - наоборот, каждый раз сюрприз еще и становится поводом обратить внимание на какую-то новую группу товаров или бренд. Спасибо Вам!

Думаю, было бы интереснее организовать систему, когда несколько товаров из каталога можно было бы, как купить, так и выбрать в подарок, тыкнув на кнопочку "выбрать подарок". Но из этого перечня чтоб можно было выбрать только что-то одно. К примеру, в подарки в этом месяце пойдут: салфетки, кружка, крем какой-нить, что-нить из бытовой химии, например, стиральный порошок.

Из этого перечня, при формировании заказа, можно выбрать 1 товар, который пойдет подарком. Если ничего не нужно, то тогда ничего в подарок и не выбирает клиент.

Получится, что вот такие "простотаки" кому не надо, тот не берет, а кому надо, то выберет себе, чего надо из предложенного магазином...

Кстати, мне прислали маленькую упаковку влажных салфеток. К сожалению, не могу пользоваться салфетками, буду протирать монитор... Ожидала от первого заказа бОльшего... Но, раз простотак, то ладно))

Наталия Иванова пишет:

Думаю, было бы интереснее организовать систему, когда несколько товаров из каталога можно было бы, как купить, так и выбрать в подарок, тыкнув на кнопочку "выбрать подарок". Но из этого перечня чтоб можно было выбрать только что-то одно. К примеру, в подарки в этом месяце пойдут: салфетки, кружка, крем какой-нить, что-нить из бытовой химии, например, стиральный порошок.

Из этого перечня, при формировании заказа, можно выбрать 1 товар, который пойдет подарком. Если ничего не нужно, то тогда ничего в подарок и не выбирает клиент.

Получится, что вот такие "простотаки" кому не надо, тот не берет, а кому надо, то выберет себе, чего надо из предложенного магазином...

Кстати, мне прислали маленькую упаковку влажных салфеток. К сожалению, не могу пользоваться салфетками, буду протирать монитор... Ожидала от первого заказа бОльшего... Но, раз простотак, то ладно))

Спасибо, Наталия, за ваше предложение. Но в таком случае это не система ПРОСТОТАК, а система поощерения за заказ, за сумму, за определённые товары в заказе и тд. Но ведь такая "в сущности" у нас уже есть, это акции и бонусы по акциям и подарки за сумму заказа. Вот здесь вашу систему было бы интересно реализовать (правда подводных камней в ней столько, что охватить их все разом почти не реально).  А эта система работает не так. Её главный принцип, что вы не знаете и мы не знаем что вы получите в подарок (и получите ли, потому что кризис и на подарки производители стали жадными, возможно скоро вопрос решится сам и система просто перестанет работать или будет иметь периодический характер). Поэтому, либо она есть, либо её нет.