Новый дизайн — проблемы, глюки, предложения
В ответ на сообщение #14427 (от bhbymz)

Здравствуйте. Она у нас есть, только мы её выключили. Связано это с тем, что быстрый этот платёж только для клиента, причём клиента Сбербанка. А до нас деньги идут 3 дня минимум. При этом заказ клиенты хотят получить не через 3 дня, а сегодня.
Используйте Онлайн-оплату на сайте. Данные карты вы вводите на сайте Сбербанка, данные шифруются и нигде не сохраняются. Это безопасно.

Добрый день! Совершенно перестало работать "избранное", точнее - добавлять добавляет, а удалить или выбрать внутри "избранного" определённую категорию не даёт. Что мне сделать? ;)

В ответ на сообщение #14670 (от Шарпийон)

Добрый день, проблема в том, что в Вашем избранном очень много товаров и списков. Сайт работает, но для удаления и перемещения по спискам требуется больше времени и оперативной памяти. Попробуйте использовать другой браузер и устройство.

В ответ на сообщение #14671 (от eugenvo)

Спасибо!

eugenvo, в общем, ни другие устройства, ни браузеры не помогают. А вы не можете мне "снести" всё избранное? (а я уже так его заполнять не буду больше))))

Спасибо огромное, вы, как всегда, волшебники!!!

В ответ на сообщение #14673 (от Шарпийон)

Пожалуйста ;)

В ответ на сообщение #14720 (от touda)

Спасибо.

Помните в детстве, когда нас родители отправляли на лето в деревню к бабушке, там были такие магазины (на самом деле есть и сейчас), с большой вывеской Смешанный? =) Когда и хлеб и редьку и сына Петьку?.

Часто бывает так, что расплатиться за заказ нужно и наличными и безналичными. Обычно в магазинах это сделать проблематично.
Чтобы Вам было удобно, irmag.ru сделал новый способ оплаты Смешанный*. Выбрать способ можно при оформлении заказа. Оплатить можно любой комбинацией нал+безнал+сертификат (если есть)**.

  • Доступен городам Иркутск, Ангарск, Шелехов и пригороды
    ** Если сумма заказа менее 500 рублей, оплата сертификатом недоступна
    *** Если у вас сертификата нет, а вы указали что есть, стоимость заказа возрастает на сумму платной доставки.

Здравствуйте!Двумя картами оплатить можно?это будет безналичный или смешанный?

В ответ на сообщение #14883 (от katahvostik)

Здравствуйте. Безналичный, можно.

В ответ на сообщение #14409 (от eugenvo)

Здравствуйте! С разных, конкретно с Айпад, Макбук Эир и Айфон7. И везде сайт виснет в какой-то момент(

В ответ на сообщение #15177 (от Kai_at)

Здравствуйте, виснет не сайт, виснет устройство или браузер. Попробуйте почистить кэш в Safari. Сайт постоянно дорабатывается, у вас могут сохраняться в кэше старые данные. При работе возникает конфликт и подвисание. Настройки/Safari/Очистить историю и данные. Или попробуйте зайти с другого браузера и проверить, будут ли зависания. Ещё вопрос, если "сайт завис", обновить страницу получается?

Добрый день! Работой магазина очень довольна. Но, я считаю, всегда нужно к чему-то стремиться. 1.Как и в любом интернет-магазине, описания товара бывает не достаточно. В некоторых случаях очень помогают отзывы покупателей. Но в позициях, которые имеют выбор по цвету или по размеру, отзывы не видно пока не зайдешь в конкретное наименование, при том что отзывы подходят для всей линейки. Было бы удобнее видеть все отзывы. 2.Тоже самое касается и товаров в упаковках разного размеры. Было бы удобно видеть все отзывы, не зависимо от упаковки (товар-то один, стиральный порошок, например). Кроме этого, в данном случае удобно было бы видеть все объемы данного товара.

В ответ на сообщение #15252 (от natali-irk)

Здравствуйте. Согласны, что отзывы в тонах, это не очень удобно для товаров с одинаковыми свойствами. Но на практике выходит, что даже у одинаковых лаков для ногтей могут быть разные свойства. Мы это обсудим, в данной структуре каталога это реализовать не получится. Что касается порошков и подобных товаров, это очень просто делать сортировками с помощью каталога, поиска и фильтра. Например выберите раздел в каталоге Бытовая химия/Порошки/Для белого, откройте фильтр и выберите бренд. Или в обратном порядке: в карточке товара нажмите на бренд и выберите раздел в верхней части экрана. Либо начинайте с поиска/затем бренд в фильтре или раздел каталога. Все 3 инструмента работают вместе.

Добрый день, не работает сортировка по цене, выводит список как попало (

В ответ на сообщение #15262 (от Шамес Виктория)

Здравствуйте, да, мы знаем, сортировка по цене не работает при поиске и при использовании фильтра. В каталоге работает. Спасибо! Исправим.

Здравствуйте! Как предложение - не выводить разные оттенки товара в каталоге как отдельный товар.. иногда приходится листать несколько страниц, чтобы найти что-то нужное/интересное, когда это заняло бы, например, пару страниц каталога и в 10 раз меньше времени на пролистывание )

В ответ на сообщение #15674 (от Katya-3952)

Здравствуйте, это ошибка, которую мы пока не можем победить после перехода на новый поисковый движок. В каталоге всё группируется, отдельно показываются тоны при поиске и фильтрации. Работаем ;)