Новый дизайн — проблемы, глюки, предложения
В ответ на сообщение #18081 (от touda)

Спасибо, поправим.

Добрый день! Возможно ли в фильтры (одежда) добавить размер и состав ткани. Сейчас распродажа детской одежды и многих размеров уже нет, приходилось открывать, смотреть и закрывать, что заняло много времени. Было бы гораздо удобнее, если после фильтра оставались только подходящие модели.

В ответ на сообщение #18085 (от Slezy)

Здравствуйте. Пока добавить индивидуальный фильтр на товарную группу возможности нет. Но есть лайфхак, как можно это делать. Для этого нужно использовать совместно поиск/фильтр/каталог.

  1. Набираем в поиске размер 68 (для примера). Поиск выдаст все товары, в названии которых есть это сочетание.
  2. Разделами каталога уточняете, что именно вы ищите, например Детские товары/Одежда, белье, текстиль/Для новорожденных
  3. Фильтром можете выбрать бренд, производителя, стоимость, участвует ли в акции (галочкой).

Результат будет таким - ссылка

Здесь поиск по размер 68, бренд КотМарКот, текстиль Для новорожденных, акция.

P.S. Очерёдность должна быть именно такой - сначала поиск по слову, затем фильтр/каталог над товарами.

Здравствуйте! Хотела обратить внимание на товар Кисть для средств для губ Essence Lip Brush. В поиске она есть, в корзину кладется, но сама страница товара не открывается, пишет, что не найдена. Вот

В ответ на сообщение #18111 (от Danaraya)

Здравствуйте. Спасибо, всё исправлено.

вот честно - оно меня само находит :) тут "Средство идеально подходит для очищения кухонных плит, микроволновых печей, филей, духовых шкафов, мытья полов на кухне" грилей, надо полагать? со второй санитой (лимон) такая же беда. p.s. очень неудобная форма отправки сообщения.

В ответ на сообщение #18121 (от touda)

Здравствуйте, спасибо, исправлено.

Добрый день! Не работает добавление в корзину. Никак не пойму от чего зависит. Раньше помогало почистить историю, перегрузить телефон, теперь нет. Браузер Хром. Есть ещё предложение. Нажимаю на кнопку вход, иконка с человеком, страница прогружается появляется слово "Войти", нажимаешь на нее потом вводишь логин и пароль. Мне было бы удобнее сразу с одного клика на страницу ввода данных попадать. Избранное также работает. Или это сделано от случайного клика? Но ведь всегда можно назад нажать.

В ответ на сообщение #18268 (от aiy)

Здравствуйте.

  1. Не смогли повторить несрабатывание добавления в корзину на мобильном в Хроме. Дело в вашем браузере. Нужно почистить кэш и куки, важно выбрать весь период, вероятно у вас закэшировалась ошибка, достаточно давно. Проверить можно, если установить любой другой браузер на этом движке - Опера или Яндекс Браузер и попробовать добавить товары в корзину (попробуйте, напишите что получилось, пожалуйста). Или, если не сложно, удалить и заново установить обновлённую версию Хром.
    Маловероятно, но возможно скрипт блокирует какое-то приложение. Это может быть антивирус или другое приложение, которое контролирует или ограничивает какие-либо процессы, например блокирует рекламу, баннеры, всплывающие окна (при добавлении в корзину вплывает и пропадает иконка корзины.
  2. Дело в том, что когда вы нажимаете "человечка", избранное или корзину на мобильном, страница не перегружается, а вываливается окно. Это сделано специально. В случае с человечком, чтобы разместить иконку в шапке, иначе там должно быть слово ВХОД (если вы ещё не вошли) или Логин (если вы уже вошли) - они туда не умещаются. В случае с корзиной и избранным это нужно для того, чтобы не загружая эти странички смотреть по ним информацию. Контролировать сумму заказа, например, не теряя времени на загрузку страницы корзины. У нас нет мобильной версии сайта, это 1 адаптивная версия, просто она отображается по-разному на разном размере экрана. Понять как это работает просто. Откройте сайт на PC и сужайте окно браузера по горизонтали, сайт будет адаптироваться.

Как многие успели заметить, в комментариях к товарам у нас теперь добавлена метка "Куплено на IRMAG.RU". Для чего и как это работает.

  1. В условиях начисления бонуса за полезных отзыв, есть пункт, что бонус начисляется за качественный отзыв, если при этом продукт покупался на irmag.ru. Теперь модератору проще принимать решение о начислении бонуса.
  2. Мы устали удалять отзывы от ботов, которые по заказу пишут отзывы. Мы хотим, чтобы наши покупатели получали настоящие отзывы реальных пользователей.

Проверка отзыва происходит автоматически. При добавлении отзыва система проверяет наличие товара в заказах пользователя и ставит метку, если его нашла. На старых отзывах нет меток, потому что не все старые заказы с 2011 по 2015 выгружены на новый сайт. Если вы хотите, чтобы мы добавили ваши старые заказы, обратитесь к онлайн-консультанту с запросом "добавьте все мои заказы на сайт".

Удачных покупок ;)

отзывы куплено на irmag

прошу прощения, но, повторюсь, оно само выпрыгивает мне навстречу: "Не содержит токсичных или раздрожающих компонентов" ("раздражающих" должно быть) тут и еще: "Салфетки матриующие" (случайно перепутали буквы при вводе) здесь p.s. если что, то я могу не писать о найденных ошибках, но у вас такой магазин славный, что хочется видеть его в самом отличном состоянии :)

В ответ на сообщение #18391 (от touda)

Готово!

В ответ на сообщение #18270 (от iNG)

Только сейчас разобралась!!! Очищать кэш не помогает. Нужно зайти в настройки браузера, отыскать там настройки сайтов, среди сайтов найти Ирмаг, и прочистить конкретный кэш одного сайта. Перезагрузить все конечно, и теперь работает.

У вас такой большой сайт, работаете не первый год) Решила зарегистрироваться и, честно, хотела плюнуть, нууу, потому что у вас на сайте написано, что можно войти через любую соц.сеть, а на деле не так: всё равно нужно придумывать логин, пароли и тд. Я уже давно так не делала, потому что всегда легко жмёшь на иконку VK и всё- у тебя автоматически есть профиль на нужном сайте. Ну, надо же идти в ногу со временем, Ирмаг ;) Потом ещё и фото аватарки отдельно подгружать. Я думаю: "ну ладно, вставлю фото, лицо ж у меня есть", так и там, чтобы попасть "в лицо", надо заранее на компе обрезать правильно фото, тк уже загруженное на сайте оно не редактируется, не перетягивается. С таким уже тыщу лет не сталкивалась)) Ну, ребяяят) Точно знаю, что пара моих знакомых забила бы с таким подходом регистрации.

Желаю вам по максимум сделать всё удобно, чтобы клиенты приходили, возвращались, оставались))

В ответ на сообщение #18774 (от Dashaponyo)

Здравствуйте.

  1. На 3 первых версиях сайта с 2010 года у нас действительно была возможность регистрации с помощью социальных сетей. В этой, 4 версии сайта, мы этот функционал исключили, потому что по 5 годовой статистике, через социальные сети зарегистрировалось около 0,01% пользователей =). Говорит ли это о том, что мы не идём в ногу со временем? Спорный вопрос. Более современными я бы назвал регистрацию по смс, touch id, face id и тд. Да и более безопасными. А вот форум, как у нас, в магазине уже действительно прошлый век =).

  2. FMCG интернет-магазин не подразумевает разовую покупку, так как здесь люди покупают товары ежедневного спроса. В магазинах разовой покупки действительно регистрация через соц. сети ещё остаётся актуальной. Чтобы быстренько зарегистрироваться, купить и забыть. Мало того, у нас при регистрации можно указать сразу ещё и почту и телефон и подписаться на уведомления.

  3. Фотографии профиля комментировать, пожалуй, не буду, очень индивидуально всё. И форум, как объект, сейчас для нас не очень приоритетен.

  4. Спасибо за пожелания, именно так всё и будет.

P.S. Я знаю более 20 человек, которые ни за что на свете не будут покупать что-то в интернете, но это не говорит о том, что интернет-магазин - это прошлый век ;) Просто все люди разные, подстроиться под всех мы не сможем, но будем стараться это делать.

irmag.ru презентует 3 нововведения на сайте, которые призваны помогать пользователям вовремя получать полезную информацию удобным способом и иметь возможность контролировать выполнение условий акций.

Лайфхак первый:

Подписка на уведомления

Тонкая настройка уведомлений. Каждый пользователь может самостоятельно настроить уведомления. Способа получать уведомления теперь 4. Из новых – это уведомления на сайте и push-уведомления.
Уведомления на сайте. Установите нужные флажки в столбце Сайт, чтобы следить за необходимыми только вам действиями. В правом верхнем углу появится розовый колокольчик, если у вас появятся новые уведомления.
Push-уведомления. Подпишите своё устройство на push-уведомления. Разочарование ждёт владельцев iphone (Safari on iOS does not support web push) – iOS такие уведомления не поддерживает. Вы можете подписаться на нескольких устройствах, список устройств можно посмотреть и отредактировать в личном кабинете.

Лайфхак второй:

Следить за остатком товара

Уведомления теперь можно использовать для отслеживания прихода товара. Если товар отсутствует, можно поместить его в Избранное для отслеживания. Когда товар появится на остатках, вам придёт уведомление, выбранным в настройках способом.

Отслеживаемое Избранное

Лайфхак третий:

В акциях с подарками, в которых необходимо выполнять определённые условия, появился информационный блок, который поможет вам следить за выполнением этих условий.

Условия акции

Сайт подскажет вам, какие условия акции выполнены, а какие нет.

Выполнение акций

До Нового года остаются считанные недели, проведите их с пользой для себя и близких. Об остальном позаботится Ирмаг ;)

Здравствуйте! Хотела обратить внимание на ошибку в названии товара - Салфетки влажные Palmbaby Без запоха (80 шт.)

В ответ на сообщение #19031 (от zelenbereg)

Спасибо, исправлено.

Здравствуйте. Цены на парфюм отображаются по полной стоимости без скидки.

О, всё встало на место! Спасибо.