Вопрос – ответ

Добрый день! В акции "Мисс Безупречность - L'Oreal Infaillible со скидкой 30%"  цена палеток помад для губ без 30% скидки.

keesmun пишет:

Добрый день! В акции "Мисс Безупречность - L'Oreal Infaillible со скидкой 30%" цена палеток помад для губ без 30% скидки.

Спасибо, сейчас исправим.

Здравствуйте! Когда будет в наличии СС-крем Lumene и сыворотка с вит С этой же марки?

Цитата (#12159 (/topic6/?post=12159) от ko6ka666):

Здравствуйте! Когда будет в наличии СС-крем Lumene и сыворотка с вит С этой же марки?

Добрый вечер. У марки Люмене глобальный ребрендинг. СС в новом дизайне будет, будет 6 оттенков. Сроки, когда они будут в Иркутске пока не известны.

Добрый день! Что стало с "простотаками"? Вы их еще дарите или они попадают только "избранным"?

Цитата (#12219 (/topic6/?post=12219) от olesya7irk):

Добрый день! Что стало с "простотаками"? Вы их еще дарите или они попадают только "избранным"?

Здравствуйте, для нашего интернет-магазина не существует "избранных" клиентов. Так же, мы не делим клиентов на богатых и бедных, тех кто много заказывает или мало, часто или редко. Все клиенты для нас одинаково любимы - независимо от национальности, вероисповедания и т.д. Ответы на все вопросы, связанные с системой "простотак" можно прочитать в этой ветке форума.

Здравствуйте! Подскажите, когда заработает реферальная ссылка? Хотела сегодня поделиться и не вышло (( И бонусы по такой ссылке, оказывается, перестали приходить на счет. Последний датируется аж 20 октября.

Цитата (#12224 (/topic6/?post=12224) от ОльгаД):

Здравствуйте! Подскажите, когда заработает реферальная ссылка? Хотела сегодня поделиться и не вышло (( И бонусы по такой ссылке, оказывается, перестали приходить на счет. Последний датируется аж 20 октября.

Здравствуйте. Система не реализована на новом сайте. Реализовывать будем позже, сейчас есть более важные задачи.

В ответ на сообщение #12225 (от iNG)

Про ссылку тоже хочу узнать. Бонусы от заказов друга не приходят. Интересно, все ли они зачислятся после того, как вы ее наладите ?

В ответ на сообщение #12272 (от Таня Че)

Здравствуйте. Прочитайте, пожалуйста, новости магазина. Всё уже работает.

Ничего начисляться не будет по старым ссылкам.

В ответ на сообщение #12274 (от iNG)

Беда..печаль...

В ответ на сообщение #12223 (от eugenvo)

И все таки давайте будем честными, не всем достаются подарки, а только "везунчикам"! Я уже не однократно замечаю, что делаю заказ с доставкой в один и тот же день и время, в один и тот же офис- в пакете с доставкой другим сотрудникам всегда есть "просто так", мне уже в течение длительного времени (а точнее больше года, делая заказы минимум 2 раза в месяц), как-то "не улыбается фортуна". Как мне объяснил ваш сотрудник- "Так совпало, Вам не повезло"... Только меня удивляет, почему этот вечный "не везунчик" я, а не мои коллеги???

В ответ на сообщение #12285 (от olesya7irk)

Вы правы. Подарки получают "везунчики". Работает принцип лотереи, об этом много написано на форуме Есть клиенты недовольные качеством подарков, и просто от них отказываются, поэтому в такие заказы мы подарки не кладем.

Цитата (#12285 от olesya7irk):

И все таки давайте будем честными, не всем достаются подарки, а только "везунчикам"! Я уже не однократно замечаю, что делаю заказ с доставкой в один и тот же день и время, в один и тот же офис- в пакете с доставкой другим сотрудникам всегда есть "просто так", мне уже в течение длительного времени (а точнее больше года, делая заказы минимум 2 раза в месяц), как-то "не улыбается фортуна". Как мне объяснил ваш сотрудник- "Так совпало, Вам не повезло"... Только меня удивляет, почему этот вечный "не везунчик" я, а не мои коллеги???

На ваш логин стоит запрет на получение простотаков. Мы не храним причину установки признака. Устанавливается он: а) При отказе получать простотак б) При нелестном отзыве о подарке в любом виде и источнике (соц. сети, телефон, форум, онлайн-консультант и тд).

Установка признака производится раз и навсегда, обжалованию не подлежит. Хотя раньше мы признак снимали по просьбе клиента. Теперь не снимаем, после неоднократного повторения ситуации. Извините, но подарков в ваших заказах и не должно быть.

Здравствуйте! Не могу применить промокод, взятый у курьера 😕 Уже и латиницей вводила – никак 😔 Или не действует это уже?

Цитата (#12317 от Иришенция):

Здравствуйте! Не могу применить промокод, взятый у курьера 😕 Уже и латиницей вводила – никак 😔 Или не действует это уже?

Здравствуйте, всё действует. Коды курьеров нужно вводить в нижнем регистре, с пробелами (если составное выражение). Если не получится, позвоните в рабочее время в офис, операторы выяснят что вы делаете не правильно.

В ответ на сообщение #12319 (от iNG)

Хорошо, спасибо большое! 😊

Добрый день! Не могу найти как посмотреть историю заказов. Подскажите пожалуйста.

Цитата (#12345 от taaal@mail.ru):

Добрый день! Не могу найти как посмотреть историю заказов. Подскажите пожалуйста.

Здравствуйте, поднимитесь на самый верх странице, нажмите на свой логин в правом верхнем углу и в всплывающем меню выберите "Мои заказы". На открывшейся странице есть вкладка - "История заказов"