Добрый день! В акции "Мисс Безупречность - L'Oreal Infaillible со скидкой 30%" цена палеток помад для губ без 30% скидки.
Ваш город Иркутск?
keesmun пишет:
Добрый день! В акции "Мисс Безупречность - L'Oreal Infaillible со скидкой 30%" цена палеток помад для губ без 30% скидки.
Спасибо, сейчас исправим.
Цитата (#12159 (/topic6/?post=12159) от ko6ka666):
Здравствуйте! Когда будет в наличии СС-крем Lumene и сыворотка с вит С этой же марки?
Добрый вечер. У марки Люмене глобальный ребрендинг. СС в новом дизайне будет, будет 6 оттенков. Сроки, когда они будут в Иркутске пока не известны.
Цитата (#12219 (/topic6/?post=12219) от olesya7irk):
Добрый день! Что стало с "простотаками"? Вы их еще дарите или они попадают только "избранным"?
Здравствуйте, для нашего интернет-магазина не существует "избранных" клиентов. Так же, мы не делим клиентов на богатых и бедных, тех кто много заказывает или мало, часто или редко. Все клиенты для нас одинаково любимы - независимо от национальности, вероисповедания и т.д. Ответы на все вопросы, связанные с системой "простотак" можно прочитать в этой ветке форума.
Здравствуйте! Подскажите, когда заработает реферальная ссылка? Хотела сегодня поделиться и не вышло (( И бонусы по такой ссылке, оказывается, перестали приходить на счет. Последний датируется аж 20 октября.
Цитата (#12224 (/topic6/?post=12224) от ОльгаД):
Здравствуйте! Подскажите, когда заработает реферальная ссылка? Хотела сегодня поделиться и не вышло (( И бонусы по такой ссылке, оказывается, перестали приходить на счет. Последний датируется аж 20 октября.
Здравствуйте. Система не реализована на новом сайте. Реализовывать будем позже, сейчас есть более важные задачи.
Про ссылку тоже хочу узнать. Бонусы от заказов друга не приходят. Интересно, все ли они зачислятся после того, как вы ее наладите ?
Здравствуйте. Прочитайте, пожалуйста, новости магазина. Всё уже работает.
И все таки давайте будем честными, не всем достаются подарки, а только "везунчикам"! Я уже не однократно замечаю, что делаю заказ с доставкой в один и тот же день и время, в один и тот же офис- в пакете с доставкой другим сотрудникам всегда есть "просто так", мне уже в течение длительного времени (а точнее больше года, делая заказы минимум 2 раза в месяц), как-то "не улыбается фортуна". Как мне объяснил ваш сотрудник- "Так совпало, Вам не повезло"... Только меня удивляет, почему этот вечный "не везунчик" я, а не мои коллеги???
Вы правы. Подарки получают "везунчики". Работает принцип лотереи, об этом много написано на форуме Есть клиенты недовольные качеством подарков, и просто от них отказываются, поэтому в такие заказы мы подарки не кладем.
Цитата (#12285 от olesya7irk):
И все таки давайте будем честными, не всем достаются подарки, а только "везунчикам"! Я уже не однократно замечаю, что делаю заказ с доставкой в один и тот же день и время, в один и тот же офис- в пакете с доставкой другим сотрудникам всегда есть "просто так", мне уже в течение длительного времени (а точнее больше года, делая заказы минимум 2 раза в месяц), как-то "не улыбается фортуна". Как мне объяснил ваш сотрудник- "Так совпало, Вам не повезло"... Только меня удивляет, почему этот вечный "не везунчик" я, а не мои коллеги???
На ваш логин стоит запрет на получение простотаков. Мы не храним причину установки признака. Устанавливается он: а) При отказе получать простотак б) При нелестном отзыве о подарке в любом виде и источнике (соц. сети, телефон, форум, онлайн-консультант и тд).
Установка признака производится раз и навсегда, обжалованию не подлежит. Хотя раньше мы признак снимали по просьбе клиента. Теперь не снимаем, после неоднократного повторения ситуации. Извините, но подарков в ваших заказах и не должно быть.
Здравствуйте! Не могу применить промокод, взятый у курьера 😕 Уже и латиницей вводила – никак 😔 Или не действует это уже?
Цитата (#12317 от Иришенция):
Здравствуйте! Не могу применить промокод, взятый у курьера 😕 Уже и латиницей вводила – никак 😔 Или не действует это уже?
Здравствуйте, всё действует. Коды курьеров нужно вводить в нижнем регистре, с пробелами (если составное выражение). Если не получится, позвоните в рабочее время в офис, операторы выяснят что вы делаете не правильно.
Цитата (#12345 от taaal@mail.ru):
Добрый день! Не могу найти как посмотреть историю заказов. Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, поднимитесь на самый верх странице, нажмите на свой логин в правом верхнем углу и в всплывающем меню выберите "Мои заказы". На открывшейся странице есть вкладка - "История заказов"