Вопрос – ответ
В ответ на сообщение #13028 (от Мирославна)

Здравствуйте, да, существует.

В ответ на сообщение #13028 (от Мирославна)

Здравствуйте, дозаказы мы не отменяли, информация об этом есть в корзине.

Будет ли снова акция на мужские станки Джиллетт перед 23 февраля? :)

В ответ на сообщение #13208 (от Таня Че)

Акцию на "жилет" проводили совсем недавно :) В промо-плане не было, но следите за новостями ;)

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, элитная парфюмерия оригинальная? Или это копия элитки?

В ответ на сообщение #13234 (от timonlimo)

Добрый день. Вся элитная парфюмерия оригинальная. Мы не продаем реплики, подделки и копии.

Здравствуйте, подскажите сколько будет стоить доставка до города Тамбова?Заказ вес 0,44 кг, объем 0,449 м3 на сумму чуть больше 2000

В ответ на сообщение #13560 (от dolgovaj)

Здравствуйте. Примерно 400 р до двери и 300 р до пункта самовывоза по адресу ул. Н.Вирты, 16. Срок поставки 9 дней.

Добрый день! 4 апреля должен был состояться розыгрыш путевок в Таиланд - не могу найти итогов акции.

П.с. все, увидела в ВК

В ответ на сообщение #13640 (от diyka)

Результаты розыгрыша опубликованы в разделе Новости

Добрый день! Я оформил у Вас заказ №338970 от 31.03.2017 19:40:43 и попросил его отправить через dpd. При формировании заказа я воспользовался формой расчета доставки, сумма в расчете была 139р., а по факту 289р. В чем суть?

В ответ на сообщение #13661 (от Roman@1upk.ru)

Здравствуйте. Калькулятор на сайте производит предварительный расчет стоимости доставки исходя из объема каждой позиции в заказе. После упаковки Вашего заказа в коробку, объем посылки немного увеличился, что повлияло на увеличения стоимости отправки. В ближайшее время мы будем совершенствовать калькулятор на нашем сайте, чтобы уменьшить погрешность в расчетах. Разница в стоимости доставки 150р будет возвращена Вам на карту.

В ответ на сообщение #13661 (от Roman@1upk.ru)

Если закинуть в корзину товары, затем сделать расчёт, а затем добавить что-то ещё в корзину - расчёт сбросится, что логично. Это объяснит отсутствие данных в учётной системе по вашему расчёту. Вы добавляли товары в корзину после расчёта?

Доброго времени суток! В заказе №340329 от 06.04.2017 был заказан товар, Гель для душа Le Petit Marseillais Персик и нектарин (250 мл) + Шампунь Яблоко и Олива (250 мл). Привезли только- Гель для душа Le Petit Marseillais Персик и нектарин (250 мл). Вопрос, где же шампунь? ))))

В ответ на сообщение #13674 (от Ксюх)

Здравствуйте. Вы не проверяли заказ при курьере?

В ответ на сообщение #13675 (от iNG)

нет. Так сложилось, что всегда доверяем. И, стараемся не задерживать курьера, так как заказ состоит не из одного пакета.

В ответ на сообщение #13677 (от Ксюх)

Вы можете забрать шампунь или вернуть гель в понедельник в офисе (пер. Восточный 8/2 с 9 до 18), с предварительным звонком на 99-11-00. Либо курьер может вам довезти шампунь со следующим заказом. Срок возврата/обмена составляет 14 дней с момента покупки.

Доверять, это отлично =) Только бывает, что люди ошибаются ;) Я сделал пометку в вашем профиле.

В ответ на сообщение #13678 (от iNG)

Ок. Если с курьером, заказ тоже нужно будет сделать в течении 14 дней - с момента предыдушего заказа?

В ответ на сообщение #13684 (от Ксюх)

Да

здравствуйте, а что значит в заказе наклейка ирмаг?)))