Вопрос – ответ

Здравствуйте, IRMAG! Выполняя заказ на сайте ввела промокод(купон) на подгузники Insinse, но скидка не прошла,выбранный мной товар в акции не участвует. Хочу заказать товар из акции, а этот же промокод уже активировать не могу, пожалуйста помогите. Получилось, что купон я так и не использовала, заранее благодарю.

В ответ на сообщение #17934 (от Kulyok_1)

Добрый день, промокод отправлен Вам на мобильный номер, указанный в заказе.

Здравствуйте. Вернется ли в продажу линейка Grass? У них идеальное средство для мытья полов с относительно гуманной ценой. Да и остальные товары мне нравятся. Нет в продаже наполнителя Сибирская кошка 10л. Нет тоника EO Laboratorie с АХА кислотами, пены для ванн с Живицей. Внезапно исчезла значительная часть ассортимента, который я приобретала долгое время.

В ответ на сообщение #18716 (от EAM)

Здравствуйте. Grass и Живица поменяли представителя. Eo Lab сокращает ассортимент представитель. Сибирская кошка будет, отсутствует временно.

Заказ делала первый раз 26.11. Выбрала пункт самовывоза и дату 01.12. Все оплатила, пришло подтверждение об оплате и написано "забрать можно 01.12. с 10.00-20.00" прихожу сегодня в 12-00 в данный пункт самовывоза, мне говорят что еще не привезли ваш заказ!!! смс о готовности пришла только что! Вопрос - с 26.11. нельзя было заранее привезти мой заказ, чтобы мне не терять время и деньги на дорогу до пункта самовывоза?! это был первый и видимо последний заказ у вас!

В ответ на сообщение #18720 (от МарусяП)

Здравствуйте. Система работы с центрами выдачи идёт в тестовом режиме. Отправьте нам сюда/в личное сообщение или на sales@irmag.ru текст СМС, которую вы получили и время её получения - пришло подтверждение об оплате и написано "забрать можно 01.12. с 10.00-20.00" (вот этот текст полностью). СМС о прибытии в пункт выдачи отправляет пункт выдачи, если они заказ не получили, вам не могла прилететь СМС о прибытии в пункт с подтверждением оплаты. Возможно была СМС о доставке в пункт?

Добрый день, а почему вдруг отключены отзывы по заказам?

В ответ на сообщение #18955 (от MiraA)

Здравствуйте. У вас отключены отзывы о товарах. Вероятно вы что-то писали нецензурное? Восстановил возможность. Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами - ссылка.

не было такого, при том сначала было только на часть товаров теперь почти на все

В ответ на сообщение #18958 (от MiraA)

Восстановил возможность. Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами - ссылка.

ничего не поменялось, отзывы по прежнему отключены

В ответ на сообщение #18961 (от MiraA)

Перезайдите на сайт под своим логином и паролем.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, планируется ли расширение ассортимента в разделе корм для рыбок? Хочется заказывать корма для животных в одном магазине... Спасибо)

В ответ на сообщение #19006 (от Gavrik)

Здравствуйте. В ближайшее время не планируем.

Скажите, пожалуйста, картофель у вас продаётся только очищенный по 1 кг и 0,5 кг? А простой, неочищенный картофель у вас есть? Прочитав ваш Инстаграм, обрадовалась, что у вас и картофель появился, но на сайте в каталоге только очищенный увидела

В ответ на сообщение #19012 (от Elena Vasileva)

Добрый день. Он есть, сегодня будет выгружен на сайт.

Добрый день! Будет ли снова в продаже посуда фирмы "Катюша"?

В ответ на сообщение #19017 (от yakovleva.ulia)

Добрый день. Компания прекратила свою деятельность. Поступлений больше не будет.

Здравствуйте. Добавьте уже Правобережный округ при оформлении заказа, где обязательно! нужно указать свой район.![![![![![![Введите описание изображения](440)](440)](440)](440)](440)](440)

В ответ на сообщение #19056 (от Taty)

Здравствуйте, Правобережный округ у нас разделён на Центр и Куйбышевский. 1 раз заполните район в профиле доставки - здесь и район будет заполняться автоматически.