Вопрос – ответ

Здравствуйте! А почему ещё нет акции по календарю на август, уже ведь август наступил. Когда она появится?

В ответ на сообщение #24594 (от Незабудка)

Она есть

Цитата (#24595 от iNG):

Она есть

Здравствуйте, у меня так же акцию в приложении не видно, другие есть, акции котомания за октябрь нет

В ответ на сообщение #24727 (от Mirage)

Здравствуйте. 03.10 в понедельник будет

Здравствуйте! Где можно посмотреть итого праздничного розыгрыша 16.12.2022?

В ответ на сообщение #24940 (от Mariia)

В разделе Новости

Здравствуйте! С наступающим Новым годом! Не нашла акцию Котомания. Хотела ещё раз проверить, все ли задания выполнила и ещё не записала, куда нужно отправлять собранный календарь. Подскажите, пожалуйста, где можно найти информацию по этой акции?

В ответ на сообщение #25017 (от Незабудка)

Здравствуйте. Все завершенные акции можно найти в архиве - ссылка

В ответ на сообщение #25018 (от iNG)

Спасибо! Подскажите, пожалуйста, одним из заданий акции Котомания было написать отзыв об Ирмаге в Дубль гисе. Если я уже писала отзыв ранее, в декабре 2021 года, и он есть в Дубль гисе, то он защитывается? Или нужно ещё раз написать отзыв?

В ответ на сообщение #25024 (от Незабудка)

Можно дополнить, можно ответить на на комментарий. Обновите, если есть.

Здравствуйте! В феврале по акции Анимания я заказала 6 товаров и мне положили 2 наклейки, но одна из них сова из январского месяца. У меня такая уже есть за январь. Разве не должны были положить наклейки именно за февраль? Можно ли будет со следующим заказом поменять эту наклейку на другую из февраля? И ещё вопрос по акции - не совсем понятно, куда клеить эти наклейки, как в конце года надо будет ими отчитаться? С календарями и азбукой было все понятно, а тут нет.

В ответ на сообщение #25143 (от Незабудка)

Здравствуйте! Оставили пометку, со следующим заказом Вам доставят дополнительно февральский стикер. Стикеры Вы можете приклеить куда угодно, подарить или коллекционировать. Отчитываться за них не нужно, в системе записаны все данные о количестве полученных Вами стикеров за каждый месяц, на основе этих данных и будут начисляться бонусы)

В ответ на сообщение #25146 (от Светлана Черная)

Большое спасибо! Если можно, то положите, пожалуйста, февральский стикер какой-нибудь кроме слона (слона уже получили). Буду Вам очень признательна.

Здравствуйте! Никогда ничего не выигрывала ни в каких розыгрышах, а сегодня (о, чудо!) выиграла сертификат. Подскажите, пожалуйста, какие правила: как воспользоваться сертификатом, какой срок действия и т.п.?

В ответ на сообщение #25153 (от Georgina)

Как получить указано в акции, по которой вы его выиграли. Воспользоваться - при оформлении заказа ввести номинал сертификата и отдать сертификат при получении заказа курьеру. У наших сертификатов нет срока действия.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а когда станет активной акция Анимания на апрель. Вроде апрель уже начался. А апрельская ссылка в акции не открывается.

В ответ на сообщение #25187 (от Незабудка)

Здравствуйте, скоро, следите за новостями.

Здравствуйте! Когда начислят обещанные 300 фишек за заказ?

В ответ на сообщение #25221 (от Алёна1)

Здравствуйте, по какой акции? По этой были промокоды, условия и инструкции есть в акции. Если вы выполняли условия акции, промокоды есть на товарном чеке и в разделе Мои промокоды - ссылка.

Сайт только у меня стал тормозить? Как в приложении так и в браузере. Что интересно, при подключении ВПН все начинает работать нормально. Проблема при этом не только у ирмага, но и с некоторыми другими сайтами. Например с гуглом. Что-то на уровне хостера, подгрузки библиотек или маршрутизации. Провайдер мегафон.