Вопрос – ответ

P@RfumER пишет:

Все, выявлено, сейчас должно быть все видно. Из-за добавления нового раздела корзина, избранное и вход вытеснялись с экрана ipad и iphone.

Корзина и избранное вернулись на свои места, а нового раздела теперь не будет видно? :smile:

Пока убрали, будем искать ему другое место

Корзина появилась.

Ситникова Ульяна пишет:

Корзина появилась.

Отлично :smile:

Здравствуйте! В моем заказе №75752  вместо маски для лица Tony Moly Tomatox была вложена эта разовая маска-  https://irmag.ru/catalog/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=264956 (Тканевая маска для лица с фито-плацентарным экстрактом соевых бобов.) не проверила сразу заказ при получении,потому что до сегодняшнего дня никаких накладок не было. Как теперь быть?

Юлия Лукьяненко пишет:

Здравствуйте! В моем заказе № 75752 вместо маски для лица Tony Moly Tomatox была вложена эта разовая маска- https://irmag.ru/catalog/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=264956 (Тканевая маска для лица с фито-плацентарным экстрактом соевых бобов.) не проверила сразу заказ при получении,потому что до сегодняшнего дня никаких накладок не было. Как теперь быть?

Здравствуйте. Позвоните нам в рабочее время 99-11-00 и договоритесь о замене.

Здравствуйте! подскажите пожалуйста когда вновь появятся в продаже козырьки для купания детские?

ddo2013 пишет:

Здравствуйте! подскажите пожалуйста когда вновь появятся в продаже козырьки для купания детские?

Здравствуйте, пока их нет в наличие.

добрый день,в заказе 74504 заказала пенку для умыванияПенка для умывания Tony Moly I'm Real Broccoli Fresh Foam Cleanser (100 мл)  https://irmag.ru/catalog/?ELEMENT_ID=295509  в описании товара не указано для какого типа кожи,в итоге -для сухой. Но что больше удивило-на самом товаре написано NOT FOR SALE (НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ) а я приобрела данный продукт за денежку,пусть не дорого,но чуть больше 100 рублей. Сейчас не вспомню точной стоимости. Мелочь-но неприятно.

Liliya пишет:

добрый день,в заказе 74504 заказала пенку для умыванияПенка для умывания Tony Moly I'm Real Broccoli Fresh Foam Cleanser (100 мл) ССЫЛКА в описании товара не указано для какого типа кожи,в итоге -для сухой. Но что больше удивило-на самом товаре написано NOT FOR SALE (НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ) а я приобрела данный продукт за денежку,пусть не дорого,но чуть больше 100 рублей. Сейчас не вспомню точной стоимости. Мелочь-но неприятно.

Здравствуйте. Мы уже знаем о этом недоразумении. Отправили запрос поставщику. Нам этот продукт пришел не бесплатно, поэтому был выставлен в продажу по цене - 67 рублей. Пенка отлично подходит и для нормальной кожи, поэтому мы не указали это в описании. Если она придет ещё, в продажу мы ее выставлять не будем, только в виде подарка.

Здравствуйте, скажите на розыгрыше робота-пылесоса присутствие обязательно?

Ситникова Ульяна пишет:

Здравствуйте, скажите на розыгрыше робота-пылесоса присутствие обязательно?

Здравствуйте, нет, следите за новостями в соц.сетях. Победителей мы известим по тел. или СМС :smile:

А здесь на сайте будут выкладываться результаты розыгрыша Ай-Робот?

Екатерина Трофимова пишет:

А здесь на сайте будут выкладываться результаты розыгрыша Ай-Робот?

Да, в новостях - ссылка

Здравствуйте! Очень приятно читать отзывы о магазине и о курьерах, но их бывает очень много, и они слегка спамят почту. А вот отписаться сама не могу, галочка не снимается.

Отпишите меня, пожалуйста, от рассылки новых сообщений:

  • в этой теме

  • в отзывах о магазине

  • в отзывах о работе курьеров

Спасибо! :blush:

Marma пишет:

Здравствуйте! Очень приятно читать отзывы о магазине и о курьерах, но их бывает очень много, и они слегка спамят почту. А вот отписаться сама не могу, галочка не снимается.

Отпишите меня, пожалуйста, от рассылки новых сообщений:

  • в этой теме

  • в отзывах о магазине

  • в отзывах о работе курьеров

Спасибо! :blush:

Здравствуйте. Отписаться вы можете самостоятельно. В начале каждой темы справа в шапке есть ссылка "Отписаться".

Привет :smile: а просто так перестали класть? Мне в сегодняшний заказ не положили :unamused: ((((( чуть огорчили :unamused:

Лидия Климик пишет:

Привет :smile: а просто так перестали класть? Мне в сегодняшний заказ не положили :unamused: ((((( чуть огорчили :unamused:

Здравствуйте. Прочитав ваш прошлый пост, мы решили вас больше не огорчать и не добавлять подарки.

P@RfumER пишет:

Лидия Климик пишет:

Привет :smile: а просто так перестали класть? Мне в сегодняшний заказ не положили :unamused: ((((( чуть огорчили :unamused:

Здравствуйте. Прочитав ваш прошлый пост, мы решили вас больше не огорчать и не добавлять подарки.

:scream_cat:   Какое-то не правильное решение что ли.. Нельзя так делать, если вам важны клиенты. Из разряда не нравится ну и вот тебе вообще ничего! Я просто написала как это у меня с этими просто таками..рая гелем для душа и детских мыл,больше ничего не было,за все время заказов. 

Не очень приятно вот так.. Отбиваете желание работать с вами

Лидия. Мы давали вам подарки, вас это огорчало, мы не стали давать вам подарки, вы считаете, что это не верное решение и так делать нельзя. Как нужно делать по вашему? Какие подарки нам выделяют, такие мы и даем, не будем брать, их вообще не будет. Подарки конкретному клиенту система выбирает в случайном порядке из имеющихся. Определить что попадет в заказ мы не имеем возможности, и даже если бы имели, определить нужен этот продукт клиенту или нет, тоже не можем. В этом смысл ПРОСТОТАКА, он даётся ни потому что, ни за что, а ...... Все клиенты, считающие, что система не состоятельна и заявившие об этом на форуме, по телефону, онлайн-консультанту - получают признак в аккаунте о том, что на этот аккаунт система не распространяется. Таких аккаунтов всего 13 на данный момент из 14000.

Извините, Лидия, но всем угодить мы не сможем никогда.

P.S. Из разряда, не нравится? Извините, пожалуйста, но ничего другого мы в данный момент предложить не можем.