Вопрос – ответ

Katya-3952 пишет:

Здравствуйте!

Такое дело, сегодня сделала заказ 110810, там были кусачки для кутикулы сильвер стар, потом обстоятельства изменились, и я попросила убрать из заказа кусачки и сделала дозаказ. По факту кусачки из стоимости заказа вычли, но из пакета не убрали :smile: ) не знаю, когда буду следующий заказ делать, подъедите - заберёте?

Спасибо большое , курьер подъедет к Вам предварительно позвонив  :rose:

Добрый день!

Стиральный порошок Обычный Универсальный Лимон (9 кг) - "автомат"? На картинке написана что "АВТОМАТ". В комментариях пишут что нет. Подскажите так это "АВТОМАТ" или для "ручной стирки"?

valentina-k-2806@mail.ru пишет:

Добрый день!

Стиральный порошок Обычный Универсальный Лимон (9 кг) - "автомат"? На картинке написана что "АВТОМАТ". В комментариях пишут что нет. Подскажите так это "АВТОМАТ" или для "ручной стирки"?

Здравствуйте. Он "Универсальный" для всех типов стирки.

У меня за прошлый заказ не начислились фантики,за сегодня полученный-простотак -пробник шампуня, как так?  Влияние кризиса, наверное...

Анна Особлянская пишет:

У меня за прошлый заказ не начислились фантики,за сегодня полученный-простотак -пробник шампуня, как так? Влияние кризиса, наверное...

Здравствуйте, Анна. Чтобы за заказ начислились бонусы, нужно чтобы заказ превышал 1500 рублей - здесь написано. Если вас не устраивают наши подарки, вы можете от них отказаться. Достаточно написать, позвонить и сказать об этом. Подарки у нас всегда были разные и дешевые и дорогие, ничего не изменилось.

Блин. У меня на счету было 124 фантика, и еще 100фантиков на оплате заказа,это видимо бонус с заказа друга, я их отменила случайно и они пропали, остались только те 124. Верните мне 100 пропавших!?

Здравствуйте, Кристина. У нас нет данных, что вам что-то было начислено по реферальной программе. По вашей ссылке никто ни разу ни делал заказ. Данных нет ни на сайте, ни в управляющей системе. Фантики снимаются только после отправки заказа. Здесь - ссылка, все движения по вашему счёту, и там нет начислений за реферала.

ну  было же написано.. ладно, бум жить дальше, спасибо за ответ

Добра! А акция от Деметр уже закончилась? Написано было 30 дней.. :smile: ))))

Katya-3952 пишет:

Добра! А акция от Деметр уже закончилась? Написано было 30 дней.. :smile: ))))

Добрый день, т.к. кол-во подарков было ограничено, акция закрылась досрочно.

Доброго времени суток! Была недавно акция, закажи на 5 тыс,рублей и получи в подарок нишевые духи,сейчас больше ее не вижу.  хотя она свежая и длиться должна была около месяца

упс извиняюсь увидела ответ

Здравствуйте, а подскажите пожалуйста, планируется ли акция по элитной парфюмерии перед 23 февраля и 8 марта?

vsveta пишет:

Здравствуйте, а подскажите пожалуйста, планируется ли акция по элитной парфюмерии перед 23 февраля и 8 марта?

Здравствуйте, да, готовим.

Почерку то не получается добавить осветитель до ремни клубнику со сливками, значок оранжевый показывает и  не добавляет, что делать???((((

Здравствуйте! Вопрос не по товарам, но очень насущный  :smile: - у вас, случайно, нет коробок размера примерно такого, как из-под памперсов? (нужны для переезда)

Ольга Голышева пишет:

Почерку то не получается добавить осветитель до ремни клубнику со сливками, значок оранжевый показывает и не добавляет, что делать???((((

Здравствуйте, Ольга. У вас какая-то проблема с браузером. Попробуйте почистить кэш.

Здравствуйте! Вопрос не по товарам, но очень насущный :smile: - у вас, случайно, нет коробок размера примерно такого, как из-под памперсов? (нужны для переезда)

Здравствуйте, есть, но мы сами их используем и не продаём и не отдалживаем.

_Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в четверг, 5 февраля, я заказала  машинку для удаления катышков (заказ № 113598) при вскрытии упаковки, было обнаружена сломаная крышечка, это в принципе не важно, в комплект машинки батарейки не входили, на следующий день были приобретены батарейки, но машинка не работает, проверяли на нескольких пар батареек, можете ли вы заменить товар на работающий, проверяется ли товар при отправки клиентам домой ?_

Анна Саварин пишет:

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в четверг, 5 февраля, я заказала машинку для удаления катышков (з аказ № 113598) при вскрытии упаковки, было обнаружена сломаная крышечка, это в принципе не важно, в комплект машинки батарейки не входили, на следующий день были приобретены батарейки, но машинка не работает, проверяли на нескольких пар батареек, можете ли вы заменить товар на работающий, проверяется ли товар при отправки клиентам домой ?

Здравствуйте, Анна. Конечно вы можете поменять машинку, можно приехать к нам, переулок Восточный 8 в рабочее время или попросить заменить при следующем заказе (указать в комментарии, что будет проведена замена брака). Как вам будет удобнее.