Вопрос – ответ

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня скида 2 % но она почему то не на всю продукцию действует в одну позицию входит а в другую нет?

lenok26 пишет:

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня скида 2 % но она почему то не на всю продукцию действует в одну позицию входит а в другую нет?

Здравствуйте. Скидка не действует на товары со СПЕЦ. ЦЕНОЙ, они отмечены значком % - здесь написано.

Значок % есть и снаружи карточки товара и внутри. Это товары по акции (со снижением цены) или товары с минимальной наценкой или товары по распродаже.

Вопроса уже нет, большое спасибо за Просто так (в этот раз очень угодили с восковыми полосками) и за подарочек с игрушкой по акции, очень милый мишка!  :smile:

День добрый! Подскажите пожалуйста по заказу 115449, когда оформляла заказ было указано, что за покупку начислят 34 фантика, а их почему-то не начислили до сих пор. Или что-то путаю? Заранее спс :smile:

кошка83 пишет:

День добрый! Подскажите пожалуйста по заказу 115449, когда оформляла заказ было указано, что за покупку начислят 34 фантика, а их почему-то не начислили до сих пор. Или что-то путаю? Заранее спс :smile:

Здравствуйте. У вас доставка была в субботу, за эти заказы бонусы начисляются в понедельник, в течении дня.

Спасибо огромное! Уже начислили ))

Как отменить заказ?

Надежда Щегорина пишет:

Как отменить заказ?

Какой №, давайте отменим. А вообще об отмене заказа нужно писать на sales@irmag.ru - https://irmag.ru/user/my-order.php?filter_history=N&filter_canceled=N здесь написано.

У вас "в погоне за соской спокойствия" одной буквы н в слове "священной" не хватает

Мне стали приходить сообщения, что мой заказ принят, по два раза. Сегодня эти дублирующие сообщения пришли уже после того, как заказ доставили. Непорядочек.

mif пишет:

Мне стали приходить сообщения, что мой заказ принят, по два раза. Сегодня эти дублирующие сообщения пришли уже после того, как заказ доставили. Непорядочек.

Здравствуйте, проверим, разберемся, спасибо за сигнал.

mif пишет:

У вас "в погоне за соской спокойствия" одной буквы н в слове "священной" не хватает

Спасибо.

mif пишет:

Мне стали приходить сообщения, что мой заказ принят, по два раза. Сегодня эти дублирующие сообщения пришли уже после того, как заказ доставили. Непорядочек.

Мне тоже приходит по 2, но это потому, что у меня основной и тестовый аккаунты. Может у вас тоже есть второй аккаунт с тем же ящиком?

Здравствуйте! Вы работаете 23го в понедельник?

Eirine пишет:

Здравствуйте! Вы работаете 23го в понедельник?

Здравствуйте, да, работаем.

Добрый вечер!

Можно узнать почему мне не зачислили бонусы за последний заказ?

Анна Комарова пишет:

Добрый вечер!

Можно узнать почему мне не зачислили бонусы за последний заказ?

Здравствуйте. Можно. Потому что сумма вашего последнего заказа менее 1500 рублей. [Тут

](https://irmag.ru/help/#188332)

здравствуйте, я заказывала насадку для швабры Интернет-магазин IRMAG.RU — Насадка для швабры Paclan Green Mop Microfibre Микрофибра  мне опять привезли совершенно другую насадку для плоской швабры, хотя я в комментарии к заказу оставила просьбу проверить чтобы была именно эта, потому что уже 3 раз мне вместо нужной привозят эту насадку и хотела спросить правильно ли я указываю где стоит дата, адрес и способ оплаты там пишу комментарий. И как мне указать при следующем заказе чтобы поменяли?

reginav3 пишет:

здравствуйте, я заказывала насадку для швабры ССЫЛКА мне опять привезли совершенно другую насадку для плоской швабры, хотя я в комментарии к заказу оставила просьбу проверить чтобы была именно эта, потому что уже 3 раз мне вместо нужной привозят эту насадку и хотела спросить правильно ли я указываю где стоит дата, адрес и способ оплаты там пишу комментарий. И как мне указать при следующем заказе чтобы поменяли?

Здравствуйте, позвоните нам в понедельник в рабочее время 99-11-00.

Добрый день. Скажите, можно ли перенести время доставки заказа с 17.00 до 19.00 на более раннее время? Номер заказа 119605