Здравствуйте,
Пользуюсь услугами магазина с февраля, и вот, решила поделиться впечатлениями и соображениями. Мне нравится удобный функционал сайта, точность и оперативность доставки заказа, а так же внимательное и, что немаловажно, человеческое отношение персонала IRMAG. Подаркам я вообще была приятно удивилена (вначале даже хотела вернуть "по ошибке положенные" вещи). Но к удивлению у меня добавилось и замешательство, например: "что мне, шатенке, делать с шампунем для волос для блондинок?" :smile: Вопрос "что с этим делать?" у меня возникал каждый раз.
Конечно, говорят, дареному коню... но думаю, не только я была бы благодарна за подходящие мне подарки, иначе это становится штукой, которая занимает место в шкафу.Собрать инфо о потребностях покупателей можно из анкет в личном кабинете или прошлых заказов, например.
Еще одно пожелание касается каталога. Думаю, много мам пользуется сайтом, но таких популярных сейчас японских подгузников и салфеток нет (Гуны, Мерисы, Моны). В итоге мои денежки тратятся в другом интернет-магазине. А мне было бы так удобно (а IRMAG так выгодно), если бы я и для ребенка покупала эти средства здесь. С подгузов можно было бы начать расширять ассортимент, а потом добавить и другие средства ухода и косметику.
Надеюсь, что мой фидбек поможет для покупателей улучшить работу IRMAG , а для сотрудников - сделать проект еще более прибыльным. :smile: :smile: :smile: