Отзывы о магазине Ирмаг
В ответ на сообщение #16380 (от katahvostik)

Спасибо =)

Здравствуйте! Очень люблю ваш магазин. Хороший ассортимент, цены приятные, бонусная система, скидки. Доставка быстрая очень. Спасибо большое за работу. Единственное пожелание: придумайте что-нибудь с упаковкой заказов. Всегда просто свалено в пакет все. Вчера, например из-за этого у меня оказалась помята бутылочка пенки для волос, в итоге развинтилась крышка и натекло в пакет. Не много, но неприятно. В остальном все замечательно. Успешной работы!

В ответ на сообщение #16951 (от Катель)

Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Пакеты не могут держать форму, поэтому после перевозки может показаться, что всё было "свалено". Подумаем, что можно сделать с этим.

много лет с вами...покупая в Ленте продукты забрела в бытовую химию. Всегда думала что у вас адекватные цены(что то дороже, что то дешевле), у меня была заполнена корзина на тот момент и я решила сравнить... ни на 2 и даже ни на 5 а в среднем на 50 р у вас цены выше. Даже на акционные товары. Потом попав в Дочки и сыночки решила сравнить цены на флер альпин. Такая же ситуация. Восторг мой по поводу ИРМАГа начал улетучиваться

В ответ на сообщение #16954 (от leksashka88)

Здравствуйте, с приходом федеральных сетей конкуренция на рынке растет. Мы так же стараемся быть "в рынке", и предлагаем покупателям множество акций и скидок, но глубина акционной скидки и цена на полке в большей степени зависит от производителя.

Хочу обратить Ваше внимание, что наш интернет-магазин имеет ряд преимуществ по сравнению с розничными магазинами, а именно - у нас Вы найдете более 35.000 наименование товаров разных ценовых категорий. Мы осуществляем доставку до двери, экономя Ваше время, у нас есть очень щедрая система бонусов, скидок и подарков. Если сложить все преимущества, то не всегда цена на полке в супермаркете будет показательно "низкой".

Однако выбор за Вами :smile:

Здравствуйте! Спасибо вам уже за то, что вы есть. Понимаю, что цены у вас могут иногда быть выше, чем в супер или гипермаркетых, но готова платить за удобство

В ответ на сообщение #16380 (от katahvostik)

Спасибо! =)

Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность вашему интернет- магазину! Уже несколько лет делаю заказы и сейчас уже, как маме в декрете, такой шопинг очень удобен!Отличный ассортимент товаров,своевременная доставка. Ну и конечно же радуют милые подарочки от Ирмага! Спасибо вам!

В ответ на сообщение #16984 (от Kazakova)

Пожалуйста! =)

Здравствуйте! Очень хороший магазин и сервис. Товар привозят всегда вовремя, курьер всегда вежливый, часто бывают Акции и снижение цен на некоторые позиции. Для мамочек в декрете этот магазин - находка! Спасибо за то что вы есть, процветания магазину!

В ответ на сообщение #17122 (от Oxy1303@gmail.com)

Спасибо, очень рады быть вам полезными =)

Добрый всем день! Хочу, как новичок, поделиться своими впечатлениями о магазине, а точнее о доставке. Честно скажу, не ожидала такого быстрого получения заказа, так как Иркутск от нас, мягко сказать, далековато! Раньше мне приходилось ехать за 45 км., чтобы закупаться бытовой химией, это получалось раз в неделю, а то и две.Кроме того не всегда всё, что необходимо, есть в наличии. Например, я уже давно пользуюсь профессиональной бытовой химией для дома CLEAN HOME, я к ней так привыкла, что уже ничем другим пользоваться не могу. При моей последней попытке купить гель для стирки я столкнулась с его отсутствием на полках магазина, это и натолкнуло меня на мысль поискать CLEAN HOME в интернет-магазинах, так я обнаружила ИРМАГ. Заказав нужный мне товар, я через 8 дней получила его. По цене (доставка оказалась дороговата) это вышло точно также, как если бы я в очередной раз съездила за покупками в магазин, в котором отоваривалась раньше, но есть и несколько плюсов: не нужно никуда ехать, тратить время на поиск товара на полках. Итак, ИРМАГ, теперь я твой бессменный клиент! А подарка "просто так" (о которых все пишут) в моём заказе почему-то не оказалось! А так хотелось увидеть хоть какую-нибудь безделушку. Или на заказы по почте это не распространяется?

В ответ на сообщение #17149 (от Белозёрова Наталья Степановна)

Наталья Степановна, спасибо за ваш отзыв.

А все ругают Почту России =) Супер скорость, это очень радует. Очень рады быть вам полезными! И вторая ваша посылка уже покинула Иркутск ;)

P.S. Простотак - случайный подарок, он может быть или не быть, может маленький, может большой. Не зависит ни от чего ;) Подробнее можно почитать здесь.

Здравствуйте! Получила первый свой заказ, сделанный в магазине Ирмаг и получила много приятных моментов: заказ пришёл на удивление быстро, всё аккуратно упаковано и поэтому дошло в целости и сохранности, теперь мне не нужно тратить время и искать то, что необходимо было купить, в магазине. А ещё я стала обладателем недорогого, но качественного КПБ! Спасибо, ИРМАГ, теперь я твой постоянный покупатель!!! Очень радует, что отправка заказов осуществляется тоже очень быстро. Уже сделан и находится по пути ко мне новый заказ.

Магазин удобный. Быстрая доставка, ответственные менеджеры и сборщики заказов, вежливые курьеры. Да, цены не на всё дешевле, нужно сравнивать, как и везде. Радует постоянно расширяющийся ассортимент органической косметики и бытовой химии, и особенно скидки на них)) Только вот заметила маленький минус. С первым ребёнком заказывала коробками недорогое отечественное пюре в тетра-паках фирмы "Сады Придонья" или "Спелёнок", уже помню. А сейчас зашла и увидела Белоруссию. А наше "Лукошко" дороже, чем в аптеке. Его вывели из ассортимента или временно нет в наличии?

В ответ на сообщение #17165 (от nadushka_sh)

Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв.

Действительно такой минус есть. Многие магазины, особенно сетевые, в гонке за самой низкой ценой, привели к тому, что другим участникам рынка просто не выгодно продавать детское питание. Мало того, что наценка на него и так ограничена государством на уровне 15%, так ещё они снижают цену даже в минус. Этим грешат даже крупные местные поставщики в своих магазинах. Я уже не говорю о сливщиках и разных мошенниках. Многие российские бренды в гонке за самую низкую цену очень снизили качество своих продуктов. Если ситуация не изменится, судьба Садов Придонья ждёт и Бабушкино Лукошко. Белорусское детское питание кратно лучше по качеству и по компонентам. И его мы будем поддерживать, а то, что "продаётся дешевле в аптеках" и со сплошными E в составе, будем сокращать до минимума.

Получила свой второй заказ. Надо сказать: скорость доставки - Супер!!! 8 дней от Иркутска до Ишимского района Тюменской области - это что-то! Получается как в обычном режиме: раз в неделю сходила в магазин за покупками.

Насчёт качества не соглашусь. Среди наших производителей есть качественные и недорогие. Тем более что моим детям больше понравились "Сады Придонья", а не белорусские фирмы. Всё-таки хочется покупать наше. Ассортимент - дело администрации, конечно, но на мой взгляд, покупатели делают окончательный выбор, а для этого нужно, чтобы было из чего выбирать. И суть магазинов состоит именно в том, чтобы его предоставить и позволить покупателю самому выбирать бренд, качество и цену. Например, те же подгузники фирмы Хелен Харпер есть в других местных интернет-магазинах по демократичным ценам, при этом качеством не уступают разрекламированным корейским или японским. Вот и приходится покупать всё в разных магазинах - в одном бытовую химию, в другом подгузники, в третьем детское питание.

В ответ на сообщение #17239 (от nadushka_sh)

Добрый вечер. Согласен, что хорошо, когда в магазине есть полный ассортимент всего что есть на рынке (так не бывает, но всё же), но магазин осуществляет коммерческую деятельность, суть которой - получение прибыли. Если магазин не получает прибыль, то не может выплачивать заработную плату сотрудникам, платить налоги и взносы и выплачивать проценты банкам. В таком случае магазин подлежит банкротству (полной остановке деятельности). Магазин, заключая контракт с тем или иным поставщиком или брендом, берёт на себя риски не вернуть те деньги, которые вложены в бренд (в покупку товара), для дальнейшей реализации и доставки конечным покупателям (Вам). Если товар не приносит прибыль, по любым причинам, это является весомым основанием для магазина, чтобы не инвестировать собственные средства или средства банков в этот товар. И Сады Придонья и Хелен Харпер являются для нас убыточными, пусть и хорошими и, возможно, неуступающими. Бывают ситуации, когда бренд не хочет продаваться в магазине, углубляться в причины здесь не буду.
Для вас важна цена, мы не сможем дать вам ту цену, которая вас устроит и вы купите эти товары в другом магазине, а мы спишем эти товары по истечению срока годности. Надеюсь, мне удалось до вас донести причину, почему в магазинах нет всего, что есть на рынке.
Мы активно поддерживаем отечественных производителей. За последнее время в ассортимент введены такие российские производители как - Мико, Леврана, Грасс, Сава, Химрос, Собрание, Иркутский сыроваръ, Лактовит и т.д.

В ответ на сообщение #170 (от iNG)

здравствуй, дорогой Ирмаг, палочка выручалочка))) Где еще можно быстро найти товары узкой направленности, как не здесь))) С утра провела неудачный эксперимент с волосами, к обеду оценила все бедственные последствия и в в 16.00 того же дня вы мне привезли смывку для краски, новую краску и даже Просто таком положили бальзам для волос, видимо посочувствовав)))Вы большущие МОЛОДЦЫ, какая же четкая у вас организация заказа, доставки и консультирования!!! спасибо что вы есть));)!!!