Добрый день! Хочу скопировать сюда своё сообщение из другой темы форума, т.к. здесь оно уместнее. Спасибо за отличную работу и приятные акции! Успехов и процветания вам, а я всегда рада быть вашим клиентом, т.к. за много лет сотрудничества было лишь единственное небольшое недопонимание, которое моментально устранилось, а в общем за много лет - исключительно самые лучшие впечатления у меня от моего любимого магазина Ирмаг! Отдельно хочу отметить профессионализм и оперативность работы операторов магазина и модераторов форума. И самое главное, в некоторых случаях сказать просто о том, что Ирмаг очень полезен - это очень мало сказать. В некоторых случаях он абсолютно неоценим и незаменим. Это, например, такой случай, как мой, когда человек живёт удалённо от Иркутска и ограничен в передвижении в силу состояния здоровья. Здесь в магазинах просто много нет, а то, что есть, надо искать, то есть просить оправиться на поиски человека со списком. Представляете, насколько же удобнее заказать посылку, найдя всё, что необходимо, в прекрасном ассортименте Ирмага! Ещё раз огромное спасибо, удачи вам, процветания!
Ваш город Иркутск?
Дорогой Ирмаг! Заказываю у вас почти с самого открытия магазина, вы - лучшие! У меня небольшое предложение - вчера привезли мой заказ #492078, после распаковки оказалось, что на него потратили 5 пакетов! Заказ небольшой, весь уместился в один пакет, а в нем, как в матрешке - 3 товара в одном пакете, еще 3 товара в другом пакете, все остальное еще в одном завязанном пакете, который вставлен еще в один такой же пакет... У меня просьба - пожалуйста, минимизируйте количество этих пакетов! Понимаю, что так заказ собирают по частям, но может что-то можно складывать в бумажные пакеты, какую-то мелочь? Бывают же бумажные пакеты из коричневой упаковочной бумаги, они вроде довольно прочные. Буду рада, если вы что-нибудь придумаете в этом направлении! Я бы даже была согласна доплачивать за более экологичную упаковку моего заказа. Потому как 5 пакетов на один небольшой заказ - это уж слишком...
Здравствуйте. Всё обусловлено технологическими процессами и составом вашего заказа. Есть нормы и хранения и транспортировки разных товарных групп (ещё раз взгляните на состав вашего заказа). Бумажные пакеты непригодны для предварительной транспортировки в центр комплектации и их стоимость очень большая. Да и с точки зрения эко-следа они не самый лучший вариант. Носить товары по городу в ладошках или карманах тоже не вариант. Выход есть, просите паковать ваш заказ в коробки или заказывайте самовывоз с центров выдачи или забирайте заказ сумкой из офиса ;).
Цитата (#18608 от asya): Я бы даже была согласна доплачивать за более экологичную упаковку моего заказа. Потому как 5 пакетов на один небольшой заказ - это уж слишком...
А большинство будут не согласны доплачивать. Тем более, что насколько не вредно для экологии использование бумажных пакетов взамен полиэтиленовых - сказать сложно.
Здравствуйте! 04.11.18 я оформила заказ № 487518, 05.11.2018 мне позвонила оператор и сообщила, что заказанное мною полотенце махровое Aquarelle Палитра размером 40х60 см зеленого цвета в количестве 2 шт. осталось в наличии только в единственном экземпляре, на что я ответила - привозите одно. Получив заказ и не обнаружив среди прочего данного полотенца (в товарном чеке позиция присутствовала), я тут же сообщила об этом по телефону оператору. Девушка-оператор перезвонила позднее и мы договорились, что полотенце приедет ко мне со следующим заказом. 21.11.2018 я оформила заказ № 492465, который был доставлен 22.11.2018 и снова без оплаченного мною раннее полотенца! Я снова позвонила оператору, объяснила ситуацию....мне обещали перезвонить....Не дождавшись звонка до конца рабочего дня, я вынуждена была напомнить о себе снова. 23.11.2018 в 10:00 девушка-оператор сообщила мне, что сегодня по домашнему адресу мне привезут таки полотенце. В течении всего дня я, находясь дома, ожидала доставки! Полотенце мне так и не привезли!!! Обращаясь к руководству, прошу разобраться в моей ситуации!
Здравствуйте. Полотенце было выдано курьеру на доставку сегодня, к сожалению из-за большой загрузки и ещё из-за ряда причин, курьер вам его не доставил. Завтра полотенце будет у вас, кроме того, курьер перечислил вам на бонусный счёт стоимость 2 полотенец. Приносим свои извинения, просим не судить строго.
Здравствуйте. Заказала "Форма для пирогов Paterra венок (25x6 см)" 16 декабря Заказ #500315. При курьере не проверяю товары, так как "осечек" пока не было и вполне доверяю вашему магазину. Форма была без индивидуальной упаковки и очень грязной. Попыталась ее отмыть, пока безуспешно. Будьте внимательней к упаковке и хранению товаров!
Добрый день. Информация будет передана ответственным лицам, отвечающим за сборку заказов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете произвести возврат товара, информация по правилам возврата по ссылке - https://irmag.ru/help/#return-and-exchange
Добрый день! Хочу поблагодарить ИРМАГ за доставку свежих молочных и кисломолочных продуктов. Заказ доставлялся 16.04.2019, все заказанные позиции были изготовлены 16.04, что очень порадовало, так как покупала для ребенка. Большое Вам спасибо!!!
Здравствуйте, Заказ #550327. К сожалению, мороженое с черникой было просрочено на два с лишним месяца. Пожалуйста, следите за сроками хранения.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, претензию в свободной форме на sales@irmag.ru. Мы выставим её поставщику и обменяем или вернём деньги. Проверяйте, пожалуйста, заказ при курьере, особенно это касается транзитных товаров, как этот. Приносим свои извинения.
Спасибо любимый ИРМАГ за доставку, подарки, приятных курьеров, качество всего и широчайший выбор, это немаловажно, спасибо что у вас все так продумано и заботитесь о своих клиентах❤️👍
Сегодня заказ приехал в новом пакете! Спасибо большущее команде ИРМАГ! 4 можно сдать в переработку! Для меня были большой проблемой старые псевдо-эко-пакеты! Ещё раз спасибо!!!!!
Здравствуйте, вы верно подметили =). После окончания переходного периода, сделаем оповещение. Такие пакеты можно будет копить и сдавать нашим курьерам, следите за новостями ;).
Как-то раз заказывала у в вашем магазине арахисовую пасту, уже не помню какую. Отзыв о ней где-то здесь оставила. Баночка с пастой была наполнена воздухом. Когда открыли пасту, зачерпнули ложкой, из банки вышел воздух и оказалось меньше половины пасты. На моё возмущение так никто и не отреагировал. После того случая (как положено) сначала проверяю содержимое доставки, только потом оплачиваю. А так всё нравится. Так же очень приятно получать маленькие подарочки с заказом:)
Здравствуйте, спасибо, что являетесь нашим постоянным клиентом. Товаров очень много, и случаи брака иногда бывают. Мы всегда меняем продукт, если это произошло по нашей вине. Но мы не уполномочены принимать претензии по качеству товаров надлежащего качества. Если сроки годности не нарушены, то претензию уполномочен принимать производитель. Контакты производителя указаны на упаковки.