Спасибо, что цените наш сервис. Будем рады отзывам в Яндекс, Гугл или 2гис.
Ваш город Иркутск?
Добрый день! Заказываю в Ирмаге очень давно, с тех пор как ждала свою первую доченьку, двенадцать лет назад.... Всегда все устраивает, вежливый курьер, доставяется все во время. Хотелось бы написать о возможной замене товара, если нет того что заказывается, то можно заменить на аналогичный, либо совсем ничего.... Я сегодня заказывала влажные Детские салфетки, мне положили вторую упаковку Антибактериальных, а мне очень были нужны детские! Спасибо за вашу работу!!!
Спасибо курьерам и сборщикам заказа за работу! Курьеры всегда вежливые, не опаздывают, все товары свежие, целые, можно купить такие товары, которые в магазинах надо искать, ассортимент достаточный для выбора, цены хорошие, но бывают выше, чем в других местах, я довольна работой магазина. Вы молодцы, желаю процветания 👍
Добрый день, делала очень маленький и простой заказ - шампунь Timotei Тайна темных волос (400 мл). Заказ пришел в указанный день - спасибо. Но было очень неприятно обнаружить, что бутылка пришла открытой.. Весь пакет и бутылка в шампуне, много вытекло.. Номер заказа: 659197. Дата создания заказа: 17.08.2020 21:46:59.
П.С. Перед оплатой не проверила заказ, т.к. ранее подобных инцидентов не было.
Здравствуйте, иногда крышки закрыты неплотно с завода. Мы стараемся проверять плотность закрытия при комплектации заказов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Менеджер свяжется с Вами по замене продукта.
Менеджер связался, вопрос решили удобным для всех способом! Большое спасибо за отзывчивость!!! ☺☺☺
Спасибо за работу . Доставка в день в день . Вежливый курьер . И за ваш подарочек при заказе , очень приятно !!!!
Здравствуйте. Сделала свой первый заказ на ирмаге, осталась довольна. Очень быстро доставили и приятно удивили небольшим ,но очень нужным подарочком. Спасибо
Здравствуйте, в мой заказ #687727 за 11.12.2020 не доложили одну из позиций – после обращения в службу поддержки мне вернули сумму отсутствующей покупки на бонусный счет, но меня шокировало обращение с клиентом. Так как поставщик утверждает, что средство было укомплектовано, то слово клиента ничего не стоит. Да, Ирмак вернули мне деньги, но отношение было таким, словно я прикарманила товар и решила получить еще один бесплатно. Не было элементарного извинения за отсутствие позиции, а только «Поговорить с родственниками, у которых мог быть доступ к заказу» и «Посмотреть еще раз» и «Принимать заказ у курьера». Да, я не проверяю товары в присутствии курьера, что помогло бы избежать подобной ситуации, однако я никогда не пойму политику магазина, ведущего себя таким образом по отношению к клиенту, который не давал для этого никаких поводов.
Здравствуйте. Задача службы поддержки выяснить причину ошибки и понять кто её совершил. Да, это не всегда приятные вопросы, но, к сожалению, эти вопросы созданы на основе практики, ситуации бывают разные, все люди ошибаются. Приносим свои извинения.
Добрый день! В первую очередь поздравляю с прошедшим Днем Рождения, наступившим Новым годом и наступающим Рождеством )) Процветания вам и благодарных клиентов! Пользуюсь вашими услугами уже лет восемь - значит, все устраивает )), за что большое спасибо! У меня вопрос (или отзыв) про пакеты: некоторое время назад Ирмаг очень порадовал, заменив большое количество желтых фирменных пакетов на бумажные. Последнее время опять вернулись пластиковые пакеты, кажется, их даже больше, чем раньше. В сегодняшнем заказе, который весь уместился в один большой основной пакет - 6! штук пакетов поменьше. Даже одна жестяная баночка кукурузы в своем отдельном ПВХ пакете. Я понимаю, что вы стараетесь упаковать продукты отдельно от остального, но отдельный пакет для консервы, отдельный - для посудных губок и еще для 4-х позиций кажется перебором. Даже при наличии возможности сдать пакеты вам на переработку, их количество пугает. Рассмотрите, пожалуйста, вопрос снижения количества пакетов для упаковки заказов и хотя бы частичной их замены на бумажные
- Снижение количества пакетов мы уже пробовали делать неоднократно. Это всегда заканчивалось ошибками при пересортировке, браком, претензиями от клиентов и тд. Сейчас у нас 70! различных поставщиков, заказы которых курьер одновременно привозит вам в 1 заказе. В Москве есть маркетплейсы, в которых к вам приехало бы 6 разных курьеров с этим заказом (6 человек в разное время). И заметьте, вы всё равно получили бы 6 частей заказа в упаковке (в бумажной, пластиковой и тд, но в упаковке). Единственная альтернатива, которая максимально отвечает всем потребностям поставщиков, наши потребности и потребности клиентов - это раздельная упаковка, составной заказ 1 курьером и сдача пластика на переработку. Если в этой сложной системе появится альтернатива, которая будет эффективнее, мы её реализуем.
- Бумажная упаковка значительно дороже пластиковой и купить её в нужном качестве/цене/количестве/размере бывает не просто, особенно в праздники (все не работают). Экологичность бумажной упаковки условна. Пусть лучше из опилок делают более долговечные вещи, чем бумажные пакеты. В бумажных пакетах доставляются определённые поставщики, например декоративная косметика, Ангарский мясокомбинат и тд.
Мы пытаемся выдержать баланс, между теми, кто требует, чтобы всё было раздельно и теми, кто требует, чтобы всё было вместе. Всё для этого сделано, работает исправно, в ближайшее время пересмотру не подлежит.
Спасибо за разъяснение, причина понятна. Значит, будем сдавать вам эту кучу )
Пожалуйста, сдавайте. Если элементы питания пользователи привыкли сдавать, то с пластиком пока всё грустно, а со старыми тонометрами вообще провал.
Добрый деь! Высоко (на 5 звёзд оцениваю работу магазина). Доставка всегда в выбранное время, если что-то не складывается (пробки и т. п.) курьер всегда перезванивает. Курьеры вежливые и доброжелательные. Особую благодарность хочу сделать за быстрое решение проблемы по последнему заказу. В заказе не оказалось одного товара, но служба доставки разобралась очень быстро, и на следующий день товар привезли. Спасибо всем работникам магазина.