322648 пишет:
Добрый день!
Являюсь клиентом магазина почти с самого основания. Первый раз разочарована!!!!!
Оформляя заказ, увидела информацию об акции от Шварцкоп Профешнал (Соверши покупку на 2500 руб, добавь любую продукцию от компании и получи в подарок лак). Добавила краску для волос. Сумма моего заказа без скидки составила 2818 руб. Отправила заказ и перезвонила по тел. 99-11-00, просила уточнить хватит ли краски для получения лака для волос. Меня заверили, что да.
При получении заказа:
Менеджер магазина сначала объяснила отсутствие лака в заказе тем, что с учетом скидки сумма моего заказа менее 2500 руб. Хотя это обстоятельство не прописано. Там четко прописано "сделай заказ на 2500 руб, а не оплати с учетом скидки более 2500 руб.),
затем выяснилось, что краску я заказала не ту, которая участвует в акции. Но я опять-таки звонила после заказа и просила проверить, получу ли ли я лак, заказав краску для волос. Насколько я понимаю, менеджер просто ответила, что да, получу, а в мой заказ даже не посмотрела.
В итоге, мне предложиди приехать в офис и оформить возврат.
Вот и весь сервис.
Видимо лояльность к клиентам уже не является приоритетом в работе данной компании.
Здравствуйте. Лояльность является главным приоритетом для компании.
Описываю вашу ситуацию со стороны оператора:
Звонит клиент и задаёт вопрос: Если я сделаю заказ на 2500 и добавлю краску по акции Шварц Проф, положен ли мне лак. На что получил ответ - Да положен.
Менеджер не идентифицировал этот звонок с заказом на сумму менее 2500 рублей с краской ЛОНДА!.Это сочетание никак не выделено для менеждера. Сумма заказа всегда считалась конечной, все 3 года существования магазина, та, что оплачивает клиент.
Да, действительно, вам посчиталась скидка на сумму заказа, но вы видели это при оформлении заказа в своей корзине.
Итого получаем неприятную ситуацию, когда условие акции не выполнено, но вы требуете выдать вам подарок по акции. Мы не можем выдать лак, так как производитель нам его для вас просто не даст.
По поводу возврата. Это ваша инициатива. Мы действуем в соответствии с законом о защите прав потребителей, где написано, что вы вправе вернуть товар соответствующего качества продавцу, в установленные законом сроки. Если вы хотите вернуть заказ, пожалуйста, деньги мы вам вернём даже не в течении 3 дней, а оформим возврат и вы сможете забрать свои кровные в кассе тут же.
Отказов от заказа после оплаты у нас не было никогда. Ни разу!
Некая косвенная вина оператора здесь всё же есть конечно, потому как она не смогла понять вас и правильно проконсультировать. Но прошу вас не обвинять магазин во всех смертных грехах, надеемся на понимание.
А ситуация разрешилась, спасибо вам :smile: