ИРМАГ! Какой ты замечательный!!! Только что получила посылку, и у меня многомиллион положительных эмоций! Вежливый курьер, и такой классный подарок! Пропагандирую ваш магазин всем своим знакомым!) Спасибо вам, что вы есть!!! Процветания и всех благ!!!))))
Ваш город Иркутск?
Мне привезли посылку, я мега счастлива :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: Доброжелательный курьер(не знаю имени), доставил до квартиры, к слову живу я в Тайшете и здесь таких цен на такую косметику нет, плюс бесплатная доставка, уже подключила подруг, и почему я раньше не знала про вас(когда так нужны были подгузники!) :smile: СПАСИБО :smile: и за подарок спасибо,очень удивил и порадовал :smile:
Сегодня получила очередной заказ. Огромное СПАСИБО! Все в наличии :thumbsup: , что очень радует, т.к. в заказе было 40 позиций и некоторые по несколько штук, поэтому отдельное СПАСИБО тем, кто собирал мой заказ :rose: .
Ирмаг, успехов и процветания!
Мне очень повезло, что я однажды нашла отзывы в интернете о магазине Ирмаг. С тех пор я с вами не расстаюсь. Спасибо за оперативность, доброту ("просто так"), отдельное спасибо курьерам, ребята молодцы всегда доброжелательны. Отличный магазин, где работают профессионалы. Так держать!!!
Ко дню рождения Ирмага
**Мы поздравляем вас с прекрасной датой,
Свой магазин открыли вы когда то,
Сейчас же День Рождения отмечаем!
И вам, конечно, от души желаем,
Чтоб магазин вам приносил доход,
И чтоб встречались здесь мы круглый год,
Чтоб покупатели всегда довольны были
И очень магазин ваш чтоб ценили! **
Мы очень любим ваш Ирмаг -
Без причины-"Простотак")))
svetakoketka пишет:
Ко дню рождения Ирмага
Мы поздравляем вас с прекрасной датой,
Свой магазин открыли вы когда то,
Сейчас же День Рождения отмечаем!
И вам, конечно, от души желаем,
Чтоб магазин вам приносил доход,
И чтоб встречались здесь мы круглый год,
Чтоб покупатели всегда довольны были
И очень магазин ваш чтоб ценили!
Мы очень любим ваш Ирмаг -
Без причины-"Простотак")))
Спасибо :kissing_closed_eyes: Очень очень очень приятно :blush:
Очень большой ассортимент, и низкие цены, очень нравится сам магазин, но к сожалению страдает ДОСТАВКА, первый раз курьер опоздал на 1,5 часа, в интервал 14-16 , приехал в пол шестого, планы к черту, спасибо обоянию курьера, милый большой мужчина, так извиняюще улыбался,злится расхотелось,да и подарочек подарили :smile:
Второй раз: мы живем на 27 км байкальского тракта, ребенку 6 мес, так как доставки к нам нет, заказала в Солнечный к универсаму Берег, выбрала интервал 11-14, в комментариях указала,чтобы водитель не опаздывал, и к 13 часам уже приехал курьер, НО подписанный моим именем заказ, абсолютно не совпадал с бумагами и с заказанными товарами,жесть...
Два часа сидела в машине с маленьким ребенком, расход бензина и потерянное время;(((
Обещали привезти вечером мой заказ, жду, сидим без подгузников, время 18:27, эх...
Дорогой Ирмаг!!! Может вы все таки организуете доставку на байкальский тракт??? Раньше заказывала на сайте На дом маме, они привозили , но почему то с ассортиментом в том магазине беда! Да и цены немного выше.
Еще: зачем вы даете рекламу на тв если персонал не справляется с сортировкой товара, а курьеры не успевают развозить товары,?
Надеюсь на ваше понимание и оперативную работу. Спасибо
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Дело не в том, что мы не справляемся, дело в том, что с увеличением (сезонным) количества заказов, нам приходится перестраиваться, переделывать технологии, переносить зоны, подбирать новых сотрудников и тд. Во время и сразу после перестроек люди некоторое время адаптируются и делают ошибки. И мы тоже люди и можем ошибаться в своих технологических решениях. По поводу доставки на 29 км. У нас там 1 клиент - это вы. Спрогнозировать когда вы сделаете заказ и на этот случай держать запасного курьера не представляется возможности, но мы эту проблему обсудим.
Мы обязательно разберём все ошибки, сделаем выводы и будем белыми и пушистыми :smile: . Свой заказ вы обязательно получите.
Спасибо за ответ!!! Привезли заказ, подарили подарки спасибо большое.
Жаль конечно, что я одна у Вас с байкальского тракта, надо сообщить о Вашем магазине своим соседкам))) тогдаможет нас станет больше) и будет повод вернуться к разговору о доставке к нам, зимой мало кто живет так далеко от города еще и с ребенком.
Хочется самой приезжать к Вам в офис, но уж очень далековато, тем более от нас.(((
Нравится, что у Вас можно написать все как есть, и никто удалять твой пост не будет, когда удаляются отзывы создается ощущение, что " затыкают рот" ттакделают в другом интернет магазине
Еще меня удивляет огромный выбор товаров, могу часами сидеть на вашем сайте , когда уснет малыш, так что я не высыпаюсь из за вас;)))(шучу)
Хочется конечно поздравить ИРМАГ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Процветания Вам, желаю в будущем расширения офисов и захвата всего города своей продукцией!;)))
Большое спасибо ирмагу за своевременную доставку, приятных курьеров, подарки. И отдельно за то, что идете навстречу своим покупателям. Заказала по невнимательности не тот порошок, поменяли без проблем ( а то пришлось бы тем пользоваться 10 лет) :smile:
Получила 4 заказа от Ирмага. Могу как похвалить, так и поругать.
Радует :
1) бесплатная доставка к нам, на Александровский тракт;
2) подарки - все, что подарили, всем пользуемся, спасибо Вам, Ирмаг, очень приятно.
Разочаровало : получила в октябре детское пюре Heinz кабачок, изготовленный в 2013г. Срок годности еще не истек, но ведь в 2014 г. был урожай кабачков, а Вы реализуете детям грудным прошлогоднее пюре.
Разозлило : доставка в 22 : 23 (вместо указанного в правилах доставки временного интервала 19-21 ч.) , причем ни курьер, ни менеджер не потрудились заблаговременно предупредить меня о задержке. Прождав курьера с 19:00 до 21:00, и, так и не дождавшись, в 21:18 позвонила ему сама, на что он, извинившись, объяснил свое опоздание, подчеркиваю: большим объемом работы, а не форс-мажором, и позволил себе такую вольность, как учить меня, цитирую :"Надо полагать, что понедельник - день тяжелый, много работы...". Сказал, что приедет "около десяти, может быть, даже раньше". В итоге приехал в 22:22. В связи с этим случаем прошу или отправлять ко мне впредь курьера более ответственного, или научить работать с клиентами того курьера, которого уже отправляли ко мне 4 раза ( плюс к вчерашнему случаю, 14.11.2014г., курьер, поздоровавшись, сразу же, заявил мне, что он "очень спешит". В предыдущие оба раза не задерживала его, и в тот вечер не собиралась, и не задержала, кое как, выборочно проверила сроки годности детского питания и рассчиталась. Я тогда промолчала, оказалось - зря). Могу предложить и третий вариант: раз уж администрация взваливает на курьера работу, с которой невозможно справиться в указанный в правилах временной интервал, то, может быть, стоит задействовать второго сотрудника, который бы заблаговременно предупреждал клиентов о том, что доставку следует ожидать в иное, не указанное в правилах, время? У меня двое маленьких детей, которых в такое время надо укладывать спать. Детям нужна спокойная, пребывающая в хорошем настроении, мать, те более, перед сном. Представьте меня в такой ситуации!
Влад пишет:
Получила 4 заказа от Ирмага. Могу как похвалить, так и поругать.
Радует :
1) бесплатная доставка к нам, на Александровский тракт;
2) подарки - все, что подарили, всем пользуемся, спасибо Вам, Ирмаг, очень приятно.
Разочаровало : получила в октябре детское пюре Heinz кабачок, изготовленный в 2013г. Срок годности еще не истек, но ведь в 2014 г. был урожай кабачков, а Вы реализуете детям грудным прошлогоднее пюре.
Разозлило : доставка в 22 : 23 (вместо указанного в правилах доставки временного интервала 19-21 ч.) , причем ни курьер, ни менеджер не потрудились заблаговременно предупредить меня о задержке. Прождав курьера с 19:00 до 21:00, и, так и не дождавшись, в 21:18 позвонила ему сама, на что он, извинившись, объяснил свое опоздание, подчеркиваю: большим объемом работы, а не форс-мажором, и позволил себе такую вольность, как учить меня, цитирую :"Надо полагать, что понедельник - день тяжелый, много работы...". Сказал, что приедет "около десяти, может быть, даже раньше". В итоге приехал в 22:22. В связи с этим случаем прошу или отправлять ко мне впредь курьера более ответственного, или научить работать с клиентами того курьера, которого уже отправляли ко мне 4 раза ( плюс к вчерашнему случаю, 14.11.2014г., курьер, поздоровавшись, сразу же, заявил мне, что он "очень спешит". В предыдущие оба раза не задерживала его, и в тот вечер не собиралась, и не задержала, кое как, выборочно проверила сроки годности детского питания и рассчиталась. Я тогда промолчала, оказалось - зря). Могу предложить и третий вариант: раз уж администрация взваливает на курьера работу, с которой невозможно справиться в указанный в правилах временной интервал, то, может быть, стоит задействовать второго сотрудника, который бы заблаговременно предупреждал клиентов о том, что доставку следует ожидать в иное, не указанное в правилах, время? У меня двое маленьких детей, которых в такое время надо укладывать спать. Детям нужна спокойная, пребывающая в хорошем настроении, мать, те более, перед сном. Представьте меня в такой ситуации!
Добрый день, приносим свои извинения, за доставленное неудобство! Вчера действительно у нас был форс-мажор, из-за чего на курьера свалился очень большой объем работы, предупредить заранее он Вас, к сожалению, не смог из-за сбоев сотовой связи в Хомутовском районе, как только связь появилась, он собрался Вам звонить, но Вы его опередили. Мы обязательно примем меры по усовершенствованию доставки, надеемся, что впредь все заказы будут доставлены вовремя. По поводу детского пюре, на нашем складе мы храним 2-х недельный запас, т.е. мы не храним продукцию годами, все детское питание к нам поступает от официального представителя данной продукции. Вам была поставлена продукция с неподходищим сроком годности и не просроченная. Абсолютно годная по всем параметрам. То, что у местного дистрибьютора, Иркутского, нет ещё продукции Итальянского (члена Евросоюза) производителя Heinz урожая 2014 года.... Мы можем со своей стороны повлиять только так - убрать его из ассортимента. Как и остальное детское питание, которое не приносит нам прибыли из-за государственного регулирования ценовой модели на детское питание и введено в ассортимент исключительно для удобства покупательниц с маленькими детьми. Еще раз приносим свои извинения, надеемся на понимание.
Да, как бежит время...
Я с вами, Ирмаг, вот уже ровно 3 года... За это время мы почти окончили начальную школу со старшим сыном, совсем подрос маленький сынишка, родилась и уже успела так подрасти доченька :smile: За эти 3 года только вы. Другие магазины с бытовой химией и промтоварами - совершенно неинтересны! За эти 3 года выросли и вы, выросли просто ого-го!!! Спасибо, что вы есть! Спасибо вам за ваш такой невероятно огромный ассортимент! Спасибо вам за такой красивый и невероятно удобный сайт! Спасибо вам за этих приятных и вежливых девочек-менеджеров, с которыми по телефону можно не только договориться о замене товара, но и просто приятно поболтать, после которых всегда поднимается настроение! Спасибо вам за ваших (уже таких наших наших!) курьеров! (Недавно с нашим любимым дядей Виталей обсуждали, как растут, рождаются новые, и тоже растут на ваших глазах наши детки :smile: ) Спасибо вам за доставку, которая не подводит (ну а форс-мажоры ведь у всех бывают!), спасибо вам за эти комфорт и удобство, которые вы нам несёте! Спасибо вам за эти подарки, которыми вы нас балуете! Спасибо вам, вы самые лучшие! :heart: