Отзывы о магазине Ирмаг

большое вам спасибо за то,что вы есть!))))) за замечательное отношение,за низкие цены,за просто таки))))))) очень приятно,вы самый лучший магазин,где я когда-либо делала покупки))) всем знакомым советую)))) с наступающим Новым годом!)) желаю всех благ всем-всем-всем сотрудникам ирмага!))))

Вероника Потопахина пишет:

большое вам спасибо за то,что вы есть!))))) за замечательное отношение,за низкие цены,за просто таки))))))) очень приятно,вы самый лучший магазин,где я когда-либо делала покупки))) всем знакомым советую)))) с наступающим Новым годом!)) желаю всех благ всем-всем-всем сотрудникам ирмага!))))

Спасибо, вам, Вероника  :blush: . Нам очень приятно. И вас с наступающим Новым годом  :evergreen_tree:

Здравствуйте. Я довольно долго уже заказываю в вашем интернет магазине, но сегодня была очень расстроена , заказала памперсы и свечи , к памперсам претензий нет, свечи просила красного цвета, написала комент + плюс позвонила и попросило лично оператора, итог свечи привезли оранжевого цвета и все поломанные, придется искать в магазине так как свечи были на новогодний стол.

Алёна Ленёва пишет:

Здравствуйте. Я довольно долго уже заказываю в вашем интернет магазине, но сегодня была очень расстроена , заказала памперсы и свечи , к памперсам претензий нет, свечи просила красного цвета, написала комент + плюс позвонила и попросило лично оператора, итог свечи привезли оранжевого цвета и все поломанные, придется искать в магазине так как свечи были на новогодний стол.

Добрый день, на сколько мы знаем, Вам уже обещали их завтра до обеда поменять?

Добрый день! Вчера связалась с оператором и объяснила свою проблему со свечами, девушка очень вежливо предложила сделать обмен я согласилась и осталась очень довольна, свечи привезли сегодня все целые и цвет как я и просила красный) спасибо большое вам) и с наступающим

Алёна Ленёва пишет:

Добрый день! Вчера связалась с оператором и объяснила свою проблему со свечами, девушка очень вежливо предложила сделать обмен я согласилась и осталась очень довольна, свечи привезли сегодня все целые и цвет как я и просила красный) спасибо большое вам) и с наступающим

И вас с наступающим Новым годом, Алёна  :blush:

получила свой первый заказ!!!!все вовремя!!!огромное спасибо за подарочек :smile: :smile: очень приятно :clap:

Ольга Нечаева пишет:

получила свой первый заказ!!!!все вовремя!!!огромное спасибо за подарочек :smile: :smile: очень приятно :clap:

Пожалуйста, Ольга  :wink:

почему не принимает заказ?

с утра было написано, что до 18.00 можно заказать

очень неприятно

TesT пишет:

почему не принимает заказ?

с утра было написано, что до 18.00 можно заказать

очень неприятно

Мы вынуждены так сделать, потому как все решили сделать заказ в последний момент, мы не состоянии обработать такое количество заказов, люди измотаны, техника не выдерживает. Приносим свои извинения.

И как это понимать???????????? ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ???????????? ГДЕ ДОСТАВКА С 19:00-21:00???????????? ВПУСТУЮ ПРОЖДАЛА 2 ЧАСА!!!!!!!!!!!!!!! БЕЗОТВЕТСТВЕННО ОТНОСИТЕСЬ К ПОТРЕБИТЕЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Здравствуйте. Заказ привезли полчаса назад. Просмотрела. Но сейчас сижу и думаю, что я совершенно точно заказывала краску для волос и наполнитель для кошачьего туалета. Их в заказе не оказалось. В ведомости на оплату тоже. Как быть? Заказывать снова?

CatMoon пишет:

Здравствуйте. Заказ привезли полчаса назад. Просмотрела. Но сейчас сижу и думаю, что я совершенно точно заказывала краску для волос и наполнитель для кошачьего туалета. Их в заказе не оказалось. В ведомости на оплату тоже. Как быть? Заказывать снова?

Здравствуйте, у вас было 2 дозаказа, отдельными счетами, в 1 из них наполнитель (завтра выясним где он), краску не вижу даже на сайте у вас в заказе. Проверьте список в разделе "Мои заказы".

Разобралась, краску скорее всего закинула в "отложенные товары", там она благополучно и осталась, к сожалению. Ну да ладно, в следующий раз закажу. Спасибо за оперативный ответ  :smile:

Пивень Ольга пишет:

И как это понимать???????????? ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ???????????? ГДЕ ДОСТАВКА С 19:00-21:00???????????? ВПУСТУЮ ПРОЖДАЛА 2 ЧАСА!!!!!!!!!!!!!!! БЕЗОТВЕТСТВЕННО ОТНОСИТЕСЬ К ПОТРЕБИТЕЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Здравствуйте, Ольга. Почитайте, пожалуйста, "Правила форума пункт 14". Мы тоже полны эмоций, из-за ситуации на дорогах города. Мы свяжемся с вами завтра. Все заказы, не потерявшие актуальность, будут доставлены покупателям.

CatMoon пишет:

Разобралась, краску скорее всего закинула в "отложенные товары", там она благополучно и осталась, к сожалению. Ну да ладно, в следующий раз закажу. Спасибо за оперативный ответ :smile:

Пожалуйста.

Сделала заказ (Заказ № 106534 ) 28 декабря вечером, должны были привезти 29 с 19 до 21:00. Заказ я так и не увидела! Время 21:30, я начала звонить, мне сбрасывали вызов и потом было постоянно занято!  я написала письмо на почту, которая вроде как в любое время в зоне доступа, мне не ответили!!! Водитель ни разу не позвонил! Сейчас 10 утра 30 декабря, хоть бы кто позвонил!!!! Позвонила сама: - Девушка, мне заказ вчера не доставили! Д: - Сегодня тогда доставим, какое время ВАМ УДОБНО??? 

Я: - А может вы сначала объясните, почему он вчера не был привезен?? 

Д: не успел. 

Я: - А позвонить нельзя было??? 

Д: сегодня вам доставят. 

Я: во сколько?

Д: - с 12 до 15:00. (ох ну нифига как удобно!!!)

Я: мне не удобно в это время. 

Д: - тогда с 12 до 16:00 (ааа, тогда это всё меняет!!!)

Я: мне с работы отпроситься на 4 часа и сидеть ждать?

Д: ну мы не работаем в другое время, можно 5 января.

Заказ я отменила.

Так вот! Если вина ваша, то исправлять "недоразумение", вы  должны как мне удобно!! 

И вроде ну что тут такого, подумаешь не привезли,а вот не в этот раз!! 

  1. в заказе был наполнитель для кота и вчера я бы ему заменила его, но не вышло и сегодня утром он нассал на ковер! 

  2. Знаете ли очень бесит, когда ты летишь с работы к 19:00 чтобы не пропустить курьера, а потом в 21:30 думаешь, наверное много заказов, человек не успел в 21:00, скоро приедет, а он даже в 22:00 не приехал и не позвонил.

  3. вы даже на утро мне не позвонили, не извинились и когда я сама позвонила!!

  4. Про УДОБСТВО ВРЕМЕНИ ДОСТАВКИ на новый день говорить излишне. 

  5. И оператор ваша меня выбесила!  

Здравствуйте. Мы приносим свои извинения. Нам правда очень жаль, что по нашей вине вы не смогли получить свой заказ. Курьер в лучшем случае приехал бы к вам к 5 утра. Мы обзванивали клиентов и многие вошли в положение и перенесли свои заказы. Но были и другие мнения, в частности о времени звонка, о морали, об ответственности и тд. Вчерашние 9 бальные пробки (в городе зафиксировано 75 аварий) и объём заказов и не корректная работа сайта не позволили нам качественно выполнить свою работу. Сегодня у нас "выходной", но мы на работе и пытаемся исправить сложившуюся ситуацию. Надеемся на понимание и с вашей стороны. Ещё раз приносим свои извинения.

Добрый день! Очень разочаровалась работой Вашего магазина в предпраздничные дни! Сделала заказ, в день доставки позвонили и сказали, что часть заказанного товара отсутствует на складе, доставка той части товара, которая была в наличие, должна была состоятся 29.12.2014г, чего не произошло. В итоге доставку без всяких обсуждения перенесли на 30.12.2014 с 12 до 16, в данный промежуток времени никто не сможет забрать товар и расплатиться с курьером.  После моего звонка на номер 99-11-00 со мной связался курьер, не до чего не договорившись, пришлось отменять заказ. 

Очень жаль, Ольга. Мы сделали всё что могли, чтобы выполнить свои обязательства. Отсутствие товара - это неизбежный недостаток интернет-магазина. Некоторые позиции могут быть в ограниченном количестве и по мере обработки заказов интернет-магазина и других магазинов Иркутской области, Бурятии и Забайкальского края, он заканчивается. На момент заказа он ещё может быть, а на момент обработки заказа - уже нет. Приносим свои извинения, не держите на нас зла, пожалуйста.