большое вам спасибо за то,что вы есть!))))) за замечательное отношение,за низкие цены,за просто таки))))))) очень приятно,вы самый лучший магазин,где я когда-либо делала покупки))) всем знакомым советую)))) с наступающим Новым годом!)) желаю всех благ всем-всем-всем сотрудникам ирмага!))))
Ваш город Иркутск?
Вероника Потопахина пишет:
большое вам спасибо за то,что вы есть!))))) за замечательное отношение,за низкие цены,за просто таки))))))) очень приятно,вы самый лучший магазин,где я когда-либо делала покупки))) всем знакомым советую)))) с наступающим Новым годом!)) желаю всех благ всем-всем-всем сотрудникам ирмага!))))
Спасибо, вам, Вероника :blush: . Нам очень приятно. И вас с наступающим Новым годом :evergreen_tree:
Здравствуйте. Я довольно долго уже заказываю в вашем интернет магазине, но сегодня была очень расстроена , заказала памперсы и свечи , к памперсам претензий нет, свечи просила красного цвета, написала комент + плюс позвонила и попросило лично оператора, итог свечи привезли оранжевого цвета и все поломанные, придется искать в магазине так как свечи были на новогодний стол.
Алёна Ленёва пишет:
Здравствуйте. Я довольно долго уже заказываю в вашем интернет магазине, но сегодня была очень расстроена , заказала памперсы и свечи , к памперсам претензий нет, свечи просила красного цвета, написала комент + плюс позвонила и попросило лично оператора, итог свечи привезли оранжевого цвета и все поломанные, придется искать в магазине так как свечи были на новогодний стол.
Добрый день, на сколько мы знаем, Вам уже обещали их завтра до обеда поменять?
Добрый день! Вчера связалась с оператором и объяснила свою проблему со свечами, девушка очень вежливо предложила сделать обмен я согласилась и осталась очень довольна, свечи привезли сегодня все целые и цвет как я и просила красный) спасибо большое вам) и с наступающим
Алёна Ленёва пишет:
Добрый день! Вчера связалась с оператором и объяснила свою проблему со свечами, девушка очень вежливо предложила сделать обмен я согласилась и осталась очень довольна, свечи привезли сегодня все целые и цвет как я и просила красный) спасибо большое вам) и с наступающим
И вас с наступающим Новым годом, Алёна :blush:
получила свой первый заказ!!!!все вовремя!!!огромное спасибо за подарочек :smile: :smile: очень приятно :clap:
Ольга Нечаева пишет:
получила свой первый заказ!!!!все вовремя!!!огромное спасибо за подарочек :smile: :smile: очень приятно :clap:
Пожалуйста, Ольга :wink:
TesT пишет:
почему не принимает заказ?
с утра было написано, что до 18.00 можно заказать
очень неприятно
Мы вынуждены так сделать, потому как все решили сделать заказ в последний момент, мы не состоянии обработать такое количество заказов, люди измотаны, техника не выдерживает. Приносим свои извинения.
И как это понимать???????????? ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ???????????? ГДЕ ДОСТАВКА С 19:00-21:00???????????? ВПУСТУЮ ПРОЖДАЛА 2 ЧАСА!!!!!!!!!!!!!!! БЕЗОТВЕТСТВЕННО ОТНОСИТЕСЬ К ПОТРЕБИТЕЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте. Заказ привезли полчаса назад. Просмотрела. Но сейчас сижу и думаю, что я совершенно точно заказывала краску для волос и наполнитель для кошачьего туалета. Их в заказе не оказалось. В ведомости на оплату тоже. Как быть? Заказывать снова?
CatMoon пишет:
Здравствуйте. Заказ привезли полчаса назад. Просмотрела. Но сейчас сижу и думаю, что я совершенно точно заказывала краску для волос и наполнитель для кошачьего туалета. Их в заказе не оказалось. В ведомости на оплату тоже. Как быть? Заказывать снова?
Здравствуйте, у вас было 2 дозаказа, отдельными счетами, в 1 из них наполнитель (завтра выясним где он), краску не вижу даже на сайте у вас в заказе. Проверьте список в разделе "Мои заказы".
Разобралась, краску скорее всего закинула в "отложенные товары", там она благополучно и осталась, к сожалению. Ну да ладно, в следующий раз закажу. Спасибо за оперативный ответ :smile:
Пивень Ольга пишет:
И как это понимать???????????? ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ???????????? ГДЕ ДОСТАВКА С 19:00-21:00???????????? ВПУСТУЮ ПРОЖДАЛА 2 ЧАСА!!!!!!!!!!!!!!! БЕЗОТВЕТСТВЕННО ОТНОСИТЕСЬ К ПОТРЕБИТЕЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте, Ольга. Почитайте, пожалуйста, "Правила форума пункт 14". Мы тоже полны эмоций, из-за ситуации на дорогах города. Мы свяжемся с вами завтра. Все заказы, не потерявшие актуальность, будут доставлены покупателям.
CatMoon пишет:
Разобралась, краску скорее всего закинула в "отложенные товары", там она благополучно и осталась, к сожалению. Ну да ладно, в следующий раз закажу. Спасибо за оперативный ответ :smile:
Пожалуйста.
Сделала заказ (Заказ № 106534 ) 28 декабря вечером, должны были привезти 29 с 19 до 21:00. Заказ я так и не увидела! Время 21:30, я начала звонить, мне сбрасывали вызов и потом было постоянно занято! я написала письмо на почту, которая вроде как в любое время в зоне доступа, мне не ответили!!! Водитель ни разу не позвонил! Сейчас 10 утра 30 декабря, хоть бы кто позвонил!!!! Позвонила сама: - Девушка, мне заказ вчера не доставили! Д: - Сегодня тогда доставим, какое время ВАМ УДОБНО???
Я: - А может вы сначала объясните, почему он вчера не был привезен??
Д: не успел.
Я: - А позвонить нельзя было???
Д: сегодня вам доставят.
Я: во сколько?
Д: - с 12 до 15:00. (ох ну нифига как удобно!!!)
Я: мне не удобно в это время.
Д: - тогда с 12 до 16:00 (ааа, тогда это всё меняет!!!)
Я: мне с работы отпроситься на 4 часа и сидеть ждать?
Д: ну мы не работаем в другое время, можно 5 января.
Заказ я отменила.
Так вот! Если вина ваша, то исправлять "недоразумение", вы должны как мне удобно!!
И вроде ну что тут такого, подумаешь не привезли,а вот не в этот раз!!
-
в заказе был наполнитель для кота и вчера я бы ему заменила его, но не вышло и сегодня утром он нассал на ковер!
-
Знаете ли очень бесит, когда ты летишь с работы к 19:00 чтобы не пропустить курьера, а потом в 21:30 думаешь, наверное много заказов, человек не успел в 21:00, скоро приедет, а он даже в 22:00 не приехал и не позвонил.
-
вы даже на утро мне не позвонили, не извинились и когда я сама позвонила!!
-
Про УДОБСТВО ВРЕМЕНИ ДОСТАВКИ на новый день говорить излишне.
- И оператор ваша меня выбесила!
Здравствуйте. Мы приносим свои извинения. Нам правда очень жаль, что по нашей вине вы не смогли получить свой заказ. Курьер в лучшем случае приехал бы к вам к 5 утра. Мы обзванивали клиентов и многие вошли в положение и перенесли свои заказы. Но были и другие мнения, в частности о времени звонка, о морали, об ответственности и тд. Вчерашние 9 бальные пробки (в городе зафиксировано 75 аварий) и объём заказов и не корректная работа сайта не позволили нам качественно выполнить свою работу. Сегодня у нас "выходной", но мы на работе и пытаемся исправить сложившуюся ситуацию. Надеемся на понимание и с вашей стороны. Ещё раз приносим свои извинения.
Добрый день! Очень разочаровалась работой Вашего магазина в предпраздничные дни! Сделала заказ, в день доставки позвонили и сказали, что часть заказанного товара отсутствует на складе, доставка той части товара, которая была в наличие, должна была состоятся 29.12.2014г, чего не произошло. В итоге доставку без всяких обсуждения перенесли на 30.12.2014 с 12 до 16, в данный промежуток времени никто не сможет забрать товар и расплатиться с курьером. После моего звонка на номер 99-11-00 со мной связался курьер, не до чего не договорившись, пришлось отменять заказ.
Очень жаль, Ольга. Мы сделали всё что могли, чтобы выполнить свои обязательства. Отсутствие товара - это неизбежный недостаток интернет-магазина. Некоторые позиции могут быть в ограниченном количестве и по мере обработки заказов интернет-магазина и других магазинов Иркутской области, Бурятии и Забайкальского края, он заканчивается. На момент заказа он ещё может быть, а на момент обработки заказа - уже нет. Приносим свои извинения, не держите на нас зла, пожалуйста.