Отзывы о магазине Ирмаг

Анна пишет:

Добрый день! Хочу поблагодарить Ирмаг за работу!!! Весь товар отличного качества!!! Также приятно порадовал Ваш подарочек!!!Спасибо большое!!! Хочется выразить благодарность курьеру, который доставляет товар по второму Иркутску! К сожалению имени и фамилии не знаю!!! Так держать!!!

Спасибо за обратную связь  ;)

Вы просто незаменимы, когда в дом есть маленький ребёнок! Чтоб не тащиться по всему городу за памперсами, чтоб не тащить в одной руке ребенка , а во второй огромный пакет с покупками, можно просто в один клик заказать все, что тебе нужно. Доставка прям до квартиры-ляпота!) Огромное человеческое спасибо вам, дальнейшего развития и успехов!!!

SOAD пишет:

Вы просто незаменимы, когда в дом есть маленький ребёнок! Чтоб не тащиться по всему городу за памперсами, чтоб не тащить в одной руке ребенка , а во второй огромный пакет с покупками, можно просто в один клик заказать все, что тебе нужно. Доставка прям до квартиры-ляпота!) Огромное человеческое спасибо вам, дальнейшего развития и успехов!!!

Пожалуйста, стараемся  :blush:

Как отписаться от отзывов?????????

Оксана пишет:

Как отписаться от отзывов?????????

Здравствуйте, Оксана. В серой шапке ветки, справа "Отписаться". Отписал вас.

Сегодня 10.02.16г.получив свой заказ(194350),была неприятно удивлена,тем что батарейки нам положили окислившиеся и еще меньшего размера,тех что мы заказывали! Позвонив по телефону 89148991100, сначала мне предложили сделать обмен плохих батареек на хорошие,если я что -нибудь еще закажу,и тогда вместе с заказом мне привезут нужного размера и хорошего качества! Затем мне позвонила Ваш сотрудник и пояснила, что цена батареек выше,той цены которая указана на Вашем сайте! Зайдя вновь на сайт я проверила цену на заказанные мной батарейки,цена совсем не изменилась! Я позвонила опять по телефону и девушка Маргарита пояснила,что обновление еще не произошло,т.к. обновление цен на сайте Ирмага так быстро не делается! Значит Ирмаг на своем сайте по поводу цен вводит людей в заблуждение! А по закону прав потребителей какая цена заявлена на сайте по той цене и должен быть продан товар!А раз вы не успеваете менять цены на своем сайте ,будьте добры убирать такой товар с сайта ! И уж тем более не подсовывать своим покупателям окислившиеся батарейки и товар ненадлежащего качества,а еще и меньшего размера!И  по завышенной цене,а не той которая заявлена на Вашем сайте!

Анна пишет:

Сегодня 10.02.16г.получив свой заказ(194350),была неприятно удивлена,тем что батарейки нам положили окислившиеся и еще меньшего размера,тех что мы заказывали! Позвонив по телефону 89148991100, сначала мне предложили сделать обмен плохих батареек на хорошие,если я что -нибудь еще закажу,и тогда вместе с заказом мне привезут нужного размера и хорошего качества! Затем мне позвонила Ваш сотрудник и пояснила, что цена батареек выше,той цены которая указана на Вашем сайте! Зайдя вновь на сайт я проверила цену на заказанные мной батарейки,цена совсем не изменилась! Я позвонила опять по телефону и девушка Маргарита пояснила,что обновление еще не произошло,т.к. обновление цен на сайте Ирмага так быстро не делается! Значит Ирмаг на своем сайте по поводу цен вводит людей в заблуждение! А по закону прав потребителей какая цена заявлена на сайте по той цене и должен быть продан товар!А раз вы не успеваете менять цены на своем сайте ,будьте добры убирать такой товар с сайта ! И уж тем более не подсовывать своим покупателям окислившиеся батарейки и товар ненадлежащего качества,а еще и меньшего размера!И по завышенной цене,а не той которая заявлена на Вашем сайте!

Добрый день, Анна. Мы проанализировали ситуацию и выяснили, что действительно имеет место ошибка в описании. Описание батареек было незамедлительно исправлено, так же, мы проверили эту партию товара на складе и сняли ее с продажи по причине брака. Кондиционных батареек, того размера что Вы заказывали, у нас в наличии не оказалось, поэтому оператором был предложен щелочной аналог батареек, который действительно дороже по цене. О процедуре возврата и обмена товаров  Вы можете прочитать в разделе помощь. Мы всегда идем навстречу своим клиентам и предлагаем осуществить обмен или возврат со следующим заказом. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Сегодня с Вами свяжется курьер, заберет у Вас бракованный продукт и вернет Вам деньги.

Уважаемые клиенты, хочу уточнить 1 момент. По закону о защите прав потребителей мы должны обменять бракованный товар на такой же или аналог или вернуть деньги. Но по закону мы не обязаны привозить замену вам домой. Часто тяжело или не возможно определить качество товаров, поэтому мы даём возможность обменять товары у нас офисе или меняем со следующим заказом. Это абсолютно нормальная схема для товаров повседневного спроса. Мы не собираемся отказываться от своих обязательств, поэтому не обязательно сразу начинать с конфликта. Если вы не знаете как поступить, прочитайте раздел Помощь, если там нет ответа на ваш вопрос, задайте его здесь, на форуме. Оператор не всегда может оперативно понять при разговоре с вами, что именно не так на сайте магазина. Спасибо за понимание  :smile:

Очень полюбила ваш магазин ещё будучи беременной.Так как сама сумки носить уже не могла.Сейчас сидя с ребёнком стало невозможным сходить и купить товары по выгодной цене. Спасибо, что вы есть!   очень люблю ваши акции.Приятности ПРОСТО ТАК удивляют и радуют. Возвращаясь в детство,когда мама сумки приносила и мы бежали разбирать))) А нас там ждал сюрприз))))

Я рассказала о вас на своей странице    http://ok.ru/profile/565514681716/statuses/all (http://ok.ru/profile/565514681716/statuses/all)      Пусть у вас узнают те,кто ещё не знает))) :kissing_closed_eyes:

Екатерина Емельянова пишет:

Очень полюбила ваш магазин ещё будучи беременной.Так как сама сумки носить уже не могла.Сейчас сидя с ребёнком стало невозможным сходить и купить товары по выгодной цене. Спасибо, что вы есть! очень люблю ваши акции.Приятности ПРОСТО ТАК удивляют и радуют. Возвращаясь в детство,когда мама сумки приносила и мы бежали разбирать))) А нас там ждал сюрприз))))

Я рассказала о вас на своей странице ССЫЛКА (http://ok.ru/profile/565514681716/statuses/all) Пусть у вас узнают те,кто ещё не знает))) :kissing_closed_eyes:

Спасибо, Вам, Екатерина. Нам очень приятно =)

P@RfumER пишет:

Старт :smile:

Добрый день, получила сегодня свой заказ, как всегда все супер, спасибо . что вы есть!!!!!!!!!

Татьяна пишет:

P@RfumER пишет:

Старт :smile:

Добрый день, получила сегодня свой заказ, как всегда все супер, спасибо . что вы есть!!!!!!!!!

:pray:

Добрый день! Сделала повторный заказ, через минут пять позвонили, предупредили, что одного товара в нужном количестве не оказалось на складе - все решили оперативно! Время доставки я выбрала с 19-21, привезли быстро аж ровно в 19-00! Не ожидала такой оперативности и не успела подготовить сумму без сдачи, но  т.к. не указала, что у меня купюра 5000 руб. начала быстро искать нужную сумму, курьер вежливый приятный молодой человек подождал и сказал, что могу не беспокоиться, сдачу найдет и все будет ОК! Спасибо за хорошо хорошую работу и вежливый персонал!

Добрый день! Сделала повторный заказ, через минут пять позвонили, предупредили, что одного товара в нужном количестве не оказалось на складе - все решили оперативно! Время доставки я выбрала с 19-21, привезли быстро аж ровно в 19-00! Не ожидала такой оперативности и не успела подготовить сумму без сдачи, но  т.к. не указала, что у меня купюра 5000 руб. начала быстро искать нужную сумму, курьер вежливый приятный молодой человек подождал и сказал, что могу не беспокоиться, сдачу найдет и все будет ОК! Спасибо за хорошо хорошую работу и вежливый персонал!

Пожалуйста ;)

Здравствуйте! Возмущению,нет предела! Купила ребенку сок...Пока пакет разбирала, доча достала сок, открыла и попила...потом прибегает ко мне и говорит "ФУ!" Смотрю внизу у коробки дно мокрое и плесень...обрезаю коробку и внутри какие-то ошмотки и на вкус гниль.

Ну как так, это же питание для детей, почему такая безответственность и не аккуратность в хранении. Не дай Бог ребенку плохо будет от этого сока!

Onlina пишет:

Здравствуйте! Возмущению,нет предела! Купила ребенку сок...Пока пакет разбирала, доча достала сок, открыла и попила...потом прибегает ко мне и говорит "ФУ!" Смотрю внизу у коробки дно мокрое и плесень...обрезаю коробку и внутри какие-то ошмотки и на вкус гниль.

Ну как так, это же питание для детей, почему такая безответственность и не аккуратность в хранении. Не дай Бог ребенку плохо будет от этого сока!

Здравствуйте. Спасибо за оперативную обратную связь. Мы сняли данную партию с продажи. В ближайшее время проведем расследование всей цепочки поставки партии. Завтра утром с Вами свяжется оператор по вопросу возврата денежных средств за испорченный продукт. Приносим свои извинения, мы приложим все усилия, чтобы подобных случаев не повторялось.

Спасибо. все привезли в целости -сохранности. Курьер Олег как всегда подъехал так как надо. минута в минуту. помог донести товары, посмеялись и я пошла вся такая довольная :kissing_closed_eyes:

Надежда курская пишет:

Спасибо. все привезли в целости -сохранности. Курьер Олег как всегда подъехал так как надо. минута в минуту. помог донести товары, посмеялись и я пошла вся такая довольная :kissing_closed_eyes:

Вам спасибо ;)

Сегодня получила свой первый заказ, все очень понравилось, курьер доставил вовремя, большое спасибо за подарочек, очень приятно!!! :smile:

Mery38 пишет:

Сегодня получила свой первый заказ, все очень понравилось, курьер доставил вовремя, большое спасибо за подарочек, очень приятно!!! :smile:

Пожалуйста, стараемся, а что Вам попалось?