Отзывы о магазине Ирмаг

Делаю заказ уже не в первый раз, всем очень довольна, большой выбор ассортимента товаров, приятные цены, вежливый персонал!

Спасибо за подарочки, приятно :smile: !!!

Rita_Ritata пишет:

Делаю заказ уже не в первый раз, всем очень довольна, большой выбор ассортимента товаров, приятные цены, вежливый персонал!

Спасибо за подарочки, приятно :smile: !!!

Спасибо за положительный отзыв :smile:

Доброго времени суток!

Заказываю товары для дома у Вас не в первый раз.

Обычно привозит курьер Михаил, за редким исключение кто-то другой, всегда вовремя.

А вот сегодня, 20.02.2016, жду свой заказ с 12. до 16.00. А приехал он только в 16.52, ни звонка, ни извинений...

Все планы порушились. Огорчена.

reach_vika@mail.ru пишет:

Доброго времени суток!

Заказываю товары для дома у Вас не в первый раз.

Обычно привозит курьер Михаил, за редким исключение кто-то другой, всегда вовремя.

А вот сегодня, 20.02.2016, жду свой заказ с 12. до 16.00. А приехал он только в 16.52, ни звонка, ни извинений...

Все планы порушились. Огорчена.

Добрый день, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы проведем разъяснительные мероприятия,  выясним почему произошла задержка доставки без предупреждения и накажем виновных. Надеемся что впредь, подобных ситуаций не повторится.

В первый раз воспользовалась вашими услугами! Сижу в декрете, очень удобно!) удобно выбирать, приятные цены, акции, доставка порадовала, и очень приятно получить маленький подарок "просто так"))) 

Спасибо, ирмаг!)

Tonika пишет:

В первый раз воспользовалась вашими услугами! Сижу в декрете, очень удобно!) удобно выбирать, приятные цены, акции, доставка порадовала, и очень приятно получить маленький подарок "просто так")))

Спасибо, ирмаг!)

Пожалуйста ;)

в качестве "просто так" привезли сегодня крем со сроком годности "exp 20.12.14"  :astonished:  вам не кажется, что подобные товары надо просто... скажем, выбрасывать? -) или у кого-то заболела душа дрогнула рука при попытке ликвидации, и крем был отправлен в ссылку? чтобы я расправилась с ним по собственному усмотрению? -)

iNG пишет:

Уважаемые клиенты, хочу уточнить 1 момент. По закону о защите прав потребителей мы должны обменять бракованный товар на такой же или аналог или вернуть деньги. Но по закону мы не обязаны привозить замену вам домой. Часто тяжело или не возможно определить качество товаров, поэтому мы даём возможность обменять товары у нас офисе или меняем со следующим заказом. Это абсолютно нормальная схема для товаров повседневного спроса. Мы не собираемся отказываться от своих обязательств, поэтому не обязательно сразу начинать с конфликта. Если вы не знаете как поступить, прочитайте раздел Помощь, если там нет ответа на ваш вопрос, задайте его здесь, на форуме. Оператор не всегда может оперативно понять при разговоре с вами, что именно не так на сайте магазина. Спасибо за понимание

Здравствуйте! Согласна с Вами, что по закону прав потребителей вы обязаны обменять бракованный товар на такой же или аналог ,или вернуть деньги! А также по закону прав потребителей ,вы также обязаны продать товар по той цене,которая у вас заявлена на сайте! Также ваша обязанность предлагать другой товар взамен того которого у вас не оказалось в наличии,до того когда ваш курьер привезет заказ покупателю! А не класть в пакет товар меньшего размера и еще ,и ненадлежащего качества,в моем случае это были окислившиеся батарейки! И никто не предупредил заранее,и не предложил другой товар,взамен того,которого не оказалось в наличии!И меня не предупредил не ваш оператор ,не ваш курьер,что в моем пакете лежат батарейки меньшего диаметра,и как выяснилось еще и окислевшиеся!Просто их положили в пакет и приспокойненько отдали!И просьба читайте пожалуйста повнимательнее сообщения,и что в них написано,т.к. никто не начинал ни с какого конфликта! Просто хочется порядка, и ответственного отношения к своей работе! Выполнив отвратительно свою работу, вы предлагаете чтобы ваши покупатели сами  ездили забирали деньги за возврат плохого товара или обменять товар! А еще странно звучит предложение сделать еще один заказ и только тогда вы вернете или деньги,или обменяете товар!И хоть деньги мне вернули,а вот неприятный осадок остался! Просто теперь приходится проверять весь товар,в присутствии курьера!Как говорится доверяй,но проверяй!Спасибо за понимание!

touda пишет:

в качестве "просто так" привезли сегодня крем со сроком годности "exp 20.12.14" :astonished: вам не кажется, что подобные товары надо просто... скажем, выбрасывать? -) или у кого-то заболела душа дрогнула рука при попытке ликвидации, и крем был отправлен в ссылку? чтобы я расправилась с ним по собственному усмотрению? -)

Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, в описании на коробочке формат написания даты в сроке годности. Это что-то вот в таком формате гг. мм. дд или yy.mm.dd. И посмотрите ещё на самом тюбике, там тоже есть дата производства и срок годности. Нам проверили эту партию, она произведена 20.12.14. Точно нет ошибки?

Анна пишет:

iNG пишет:

Уважаемые клиенты, хочу уточнить 1 момент. По закону о защите прав потребителей мы должны обменять бракованный товар на такой же или аналог или вернуть деньги. Но по закону мы не обязаны привозить замену вам домой. Часто тяжело или не возможно определить качество товаров, поэтому мы даём возможность обменять товары у нас офисе или меняем со следующим заказом. Это абсолютно нормальная схема для товаров повседневного спроса. Мы не собираемся отказываться от своих обязательств, поэтому не обязательно сразу начинать с конфликта. Если вы не знаете как поступить, прочитайте раздел Помощь, если там нет ответа на ваш вопрос, задайте его здесь, на форуме. Оператор не всегда может оперативно понять при разговоре с вами, что именно не так на сайте магазина. Спасибо за понимание

Здравствуйте! Согласна с Вами, что по закону прав потребителей вы обязаны обменять бракованный товар на такой же или аналог ,или вернуть деньги! А также по закону прав потребителей ,вы также обязаны продать товар по той цене,которая у вас заявлена на сайте! Также ваша обязанность предлагать другой товар взамен того которого у вас не оказалось в наличии,до того когда ваш курьер привезет заказ покупателю! А не класть в пакет товар меньшего размера и еще ,и ненадлежащего качества,в моем случае это были окислившиеся батарейки! И никто не предупредил заранее,и не предложил другой товар,взамен того,которого не оказалось в наличии!И меня не предупредил не ваш оператор ,не ваш курьер,что в моем пакете лежат батарейки меньшего диаметра,и как выяснилось еще и окислевшиеся!Просто их положили в пакет и приспокойненько отдали!И просьба читайте пожалуйста повнимательнее сообщения,и что в них написано,т.к. никто не начинал ни с какого конфликта! Просто хочется порядка, и ответственного отношения к своей работе! Выполнив отвратительно свою работу, вы предлагаете чтобы ваши покупатели сами ездили забирали деньги за возврат плохого товара или обменять товар! А еще странно звучит предложение сделать еще один заказ и только тогда вы вернете или деньги,или обменяете товар!И хоть деньги мне вернули,а вот неприятный осадок остался! Просто теперь приходится проверять весь товар,в присутствии курьера!Как говорится доверяй,но проверяй!Спасибо за понимание!

Здравствуйте, Анна. Мы ответственно относимся к своей работе. По возврату и обмену мы предлагаем оптимальные для всех варианты решения вопроса, ни я, ни оператор, ни курьер не видим что положили в пакет и какого качества. Мы свою ошибку признали, деньги за некачественный продукт вам вернули. Приёмка заказа при курьере - обязательный пункт приёмки заказа, после которого вы ставите свою подпись в счёте и подтверждаете, что претензий к заказу не имеете. Прочитайте, пожалуйста, информацию на чеке. Тем не менее мы претензии принимаем, потому что понимаем - все люди и могут ошибиться. И оператор принять неправильное решение, кликнуть не туда, не правильно понять клиента, и контролёр на складе наклеить не верно наклейку на пакет, и курьер отдать вам не ваш заказ. Могут? Теоретически могут! Будем работать над тем, чтобы максимально минимизировать человеческий фактор. Ещё раз извините за это недоразумение.

iNG пишет:

Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, в описании на коробочке формат написания даты в сроке годности. Это что-то вот в таком формате гг. мм. дд или yy.mm.dd. И посмотрите ещё на самом тюбике, там тоже есть дата производства и срок годности. Нам проверили эту партию, она произведена 20.12.14. Точно нет ошибки?

на коробке четко написано "годен до" -) и срок стоит, который я указала. 

проверить код партии, к сожалению, не могу. 

touda пишет:

iNG пишет:

Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, в описании на коробочке формат написания даты в сроке годности. Это что-то вот в таком формате гг. мм. дд или yy.mm.dd. И посмотрите ещё на самом тюбике, там тоже есть дата производства и срок годности. Нам проверили эту партию, она произведена 20.12.14. Точно нет ошибки?

на коробке четко написано "годен до" -) и срок стоит, который я указала.

проверить код партии, к сожалению, не могу.

Не выкидывайте, пожалуйста, мы с вами свяжемся и поменяем подарок.

iNG пишет:

Не выкидывайте, пожалуйста, мы с вами свяжемся и поменяем подарок.

нет, мне менять ничего не нужно -) я же не из-за подарков заказы делаю тут. 

просто в следующий раз на такие давние сроки годности обращайте внимание, пожалуйста -)

touda пишет:

iNG пишет:

Не выкидывайте, пожалуйста, мы с вами свяжемся и поменяем подарок.

нет, мне менять ничего не нужно -) я же не из-за подарков заказы делаю тут.

просто в следующий раз на такие давние сроки годности обращайте внимание, пожалуйста -)

Нам нужен этот продукт, чтобы предъявить его как доказательство.

iNG пишет:

Нам нужен этот продукт, чтобы предъявить его как доказательство.

хорошо. оставлю.

touda пишет:

iNG пишет:

Нам нужен этот продукт, чтобы предъявить его как доказательство.

хорошо. оставлю.

Спасибо, мы с вами свяжемся и обменяем ;)

Добрый день, Магазин. Очень порадовала скорость доставки - получила заказ раньше чем смс о подтверждении. 

Есть одна неприятность -  была заказана упаковка подарочная (пакетики). Их привезли в очень мятом виде. подарок туда точно не упакуешь. 

Дарья Жарникова пишет:

Добрый день, Магазин. Очень порадовала скорость доставки - получила заказ раньше чем смс о подтверждении.

Есть одна неприятность - была заказана упаковка подарочная (пакетики). Их привезли в очень мятом виде. подарок туда точно не упакуешь.

Здравствуйте, Дарья. С рабочее время с вами свяжется оператор, мы, надеюсь, сможем вам поменять пакетики или можем вернуть за них деньги. Если вас не устроило качество продукта, вы можете его обменять или вернуть. Извиняемся за доставленные неудобства.

Здравствуйте)) Сегодня получила очередной заказ, спасибо курьеру за поздравления, очень приятно ))) Но впервые почему то не было " простотак от Ирмаг", хотя ждали , что именно будет сюрприз к празднику 8 Марта ( Мелочь, а как то расстроились... Привыкли, что постоянно маленький или немаленький презент.Их отменили? Спасибо)

Anutamer пишет:

Здравствуйте)) Сегодня получила очередной заказ, спасибо курьеру за поздравления, очень приятно ))) Но впервые почему то не было " простотак от Ирмаг", хотя ждали , что именно будет сюрприз к празднику 8 Марта ( Мелочь, а как то расстроились... Привыкли, что постоянно маленький или немаленький презент.Их отменили? Спасибо)

Здравствуйте. Пожалуйста ;)

Последние данные по подаркам, бонусам и скидкам здесь. Доставка в магазине работает ещё 5 и 7 марта, поэтому нам ещё рано говорить о празднике =). С наступающим вас!