Моя 3 покупка в вашем магазине,как всегда..я довольна!!!Спасибо за подарочки!!!
Ваш город Иркутск?
Последние новости:
-
В офисе интернет-магазина Irmag.ru установлен терминал, теперь вы можете оплачивать банковской картой заказы, которые забираете самовывозом.
- С 1 июня 2012 года мы начинаем оказывать помощь детскому дому для детей с поражением ЦНС и нарушением психики в г. Саянск и г. Слюдянка. Помощь будет оказываться на постоянной основе. Напоминаю, на эти нужды будет выделяться 5% от всех продаж интернет-магазина, подробнее здесь. Поможем детям вместе! :smile:
:clap: три раза заказывала все просто на отлично, у меня детки маленькие муж вахтами работает.. поэтому все приходится самой, а тащить порошки и мыло с ребенком на руках, да выбирать стоя в магазине не очень приятно, Я лучше это время с детьми проведу в песочнице! спасибо магазину!!!!!
Здравствуйте уважаемые работники магазина! Я БЫ ХОТЕЛА ПОБЛАГОДАРИТЬ ВАС ЗА ТАКОЕ ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ!!! :clap: :thumbsup: :raised_hands: Я делала у Вас заказ под номером 10874, для своей мамы, у нее ЮБИЛЕЙ 60 ЛЕТ! Я САМА ЖИВУ В НОВОСИБИРСКЕ, попросила чтобы все упаковали в пакетик подарочный и чтобы курьер ПОЗДРАВИЛ МОЮ МАМУ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Я БЫЛА НА 7 НЕБЕ ОТ СЧАСТЬЯ, КОГДА МНЕ ПОЗВОНИЛА МОЯ МАМА С ВОСТОРГОМ В ГОЛОСЕ И С ОГРОМНОЙ УЛЫБКОЙ НА ЛИЦЕ, И С ТАКИМ ВОСХИЩЕНИЕМ И СЧАСТЬЕМ!!! ЧТО Я БЫЛА ПРОСТО В ШОКЕ, ЧТО ТАК ВСЕ СДЕЛАЛИ КРАСИВО И ВСЕ, КАК Я ВАС ПОПРОСИЛА!!! Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА ВАШИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ!!!ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРНА ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!! ТЕПЕРЬ ВСЕГДА БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ВАШИМ МАГАЗИНОМ! ЖЕЛАЮ ВАМ ПРОЦВЕТАНИЯ И ПОБОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ! ВЫ ТАКИЕ МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!ИРКУТСК НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!!! :thumbsup:
За неделю сделала 2 своих первых заказа . Всё замечательно: скорость доставки, качество, отношение к клиентам, обслуживание. Спасибо, очень приятно с вами сотрудничать. :raised_hands:
Большое спасибо за оказанную помощь в покупке! И отдельная благодарность за чудесный подарок - он был замечательным сюрпризом!!! :raised_hands:
Здравствуйте! Стала вашим клиентом (покупателем)) по рекомендации коллеги и хочу выразить благодарность за создание интернет-магазина Irmag! Простой понятный интерфейс и описание товара позволяют оперативно "наполнить" корзину. Есть одно пожелание - при выборе товара из каталога было бы просто замечательно, если возле каждого продукта размещалась ссылка на количество отзывов .. Иначе приходится заходить в "товар" и смотреть наличие отзывов. СПАСИБО!!! :smile:
Спасибо. По поводу счётчика отзывов подумаем. Обычно это организовано не так, обычно есть индикатор наличия отзывов, например звёзды или что-то другое. Но у нас есть другой путь - обратный переход из журнала отзывов к товарам - здесь
Хороший магазин, приемлимые цены, всегда вовремя доставляют. Раньше подарки были хорошие и качественные, а вот последние два подарка, меня очень расстроили :unamused: салфетки влажные были совсем сухие, а тушь, которую положили "просто так" была засохшая, кроме того открытая и тюбик весь ободранный!!! Никак не ожидала от вас такого сюрприза!!! :unamused: Жалко было выкинуть наверное? Лучше никаких подарков не нужно делать, чем такие!!!
Если вам простотаки не нужны, указывайте это в комментарии к заказу или отдавайте курьеру при поставке. Больше не будем дарить вам такие подарки.
Классно, что сделали онлайн консультацию! Молодцы! :clap:
Отдельный поклон за оперативные ответы! :raised_hands:
Еще бы консультанты не выражали своих эмоций типа "читайте внимательно новости", а просто отвечали на поставленные вопросы - цены бы не было этому чату! :girl:
Marma пишет:
Классно, что сделали онлайн консультацию! Молодцы!
Отдельный поклон за оперативные ответы!
Еще бы консультанты не выражали своих эмоций типа "читайте внимательно новости", а просто отвечали на поставленные вопросы - цены бы не было этому чату!
Надеюсь, в дальнейшем у нас еще будет видеочат, который будет передавать именно эмоции :smile: В данном случае, боюсь Вы просто неправильно восприняли информацию, ни в коем случае не хотели Вас чем то обидеть. :wink:
Ну что вы, дорогая Marma, не было там эмоций :unamused: , я проверил. Ещё раз разъясню для всех, новый график доставки начинает работать с понедельника 20 августа 2012года. :smile: Удачного дня.
Бьянка пишет:
Надеюсь, в дальнейшем у нас еще будет видеочат, который будет передавать именно эмоции smile :smile: В данном случае, боюсь Вы просто неправильно восприняли информацию, ни в коем случае не хотели Вас чем то обидеть. smile :wink:
Все равно молодцы, что сделали чат! :clap: