Вопросы по заказам

Подскажите, распространяется ли одноразовая скидка 10% на данный товар  Интернет-магазин IRMAG.RU — Станок бритвенный Gillette Mach3 Turbo (2 шт.) ?

chemezov пишет:

Подскажите, распространяется ли одноразовая скидка 10% на данный товар ССЫЛКА ?

Здравствуйте, у этого товара значок % "спец.цена" - скидка на него не распространяется.

Отмените, пожалуйста, заказ **235004

или если еще можно сделайте доставку сегодня

На минутку не успела отправить :hushed: **

Marma пишет:

Отмените, пожалуйста, заказ 235004

или если еще можно сделайте доставку сегодня

На минутку не успела отправить :hushed:

Добрый день, при возникновении срочных вопросов по заказам просьба обращаться к операторам по телефону или в онлайн консультант.

Добрый день, сегодня привезли заказ, в пакете были влажные салфетки, наклеечки Простотак на них не было, в накладной вместо Простотак числилась Наклейка Ирмаг. В общем, это так и должно быть? Или мне салфетки лишние положили? чтоб у вас путаницы не произошло.

999koshka пишет:

Добрый день, сегодня привезли заказ, в пакете были влажные салфетки, наклеечки Простотак на них не было, в накладной вместо Простотак числилась Наклейка Ирмаг. В общем, это так и должно быть? Или мне салфетки лишние положили? чтоб у вас путаницы не произошло.

Здравствуйте, всё в порядке, в чеке Простотак переименован, чтобы легче жилось бухгалтерии =)

Здравствуйте! Делала заказ № 238457 от 20.09.2016, оплатила онлайн с карты. Оператор позвонила и сообщила, что позиции Кондиционер-концентрат для белья Lenor Детский (2 л) нет в наличии, я попросила вместо нее положить другой кондиционер стоимостью 304 руб, его оплатила при получении заказа. Мне было сказано, что в течение 2-4 дней придет на карту возврат за недостающую позицию, однако до сих пор ничего не поступало. 

irk_06 пишет:

Здравствуйте! Делала заказ № 238457 от 20.09.2016, оплатила онлайн с карты. Оператор позвонила и сообщила, что позиции Кондиционер-концентрат для белья Lenor Детский (2 л) нет в наличии, я попросила вместо нее положить другой кондиционер стоимостью 304 руб, его оплатила при получении заказа. Мне было сказано, что в течение 2-4 дней придет на карту возврат за недостающую позицию, однако до сих пор ничего не поступало.

Здравствуйте, по Вашему заказу действительно был вычерк на сумму 199р и 21.09.2016 мы подтвердили сумму списания с Вашей карты за минусом этой суммы. К сожалению банки не уведомляют клиентов об изменении суммы списания смс сообщением. Но если Вы посмотрите выписку операций по карте, то увидите, что фактически списание средств прошло на меньшую сумму. Для большей наглядности на электронную почту, указанную в заказе, я выслал историю операций по Вашей оплате.

iNG пишет:

999koshka пишет:

Добрый день, сегодня привезли заказ, в пакете были влажные салфетки, наклеечки Простотак на них не было, в накладной вместо Простотак числилась Наклейка Ирмаг. В общем, это так и должно быть? Или мне салфетки лишние положили? чтоб у вас путаницы не произошло.

Здравствуйте, всё в порядке, в чеке Простотак переименован, чтобы легче жилось бухгалтерии =)

Ну хорошо, тогда спасибо за простотакочек)))) :kissing_closed_eyes:

eugenvo пишет:

irk_06 пишет:

Здравствуйте! Делала заказ № 238457 от 20.09.2016, оплатила онлайн с карты. Оператор позвонила и сообщила, что позиции Кондиционер-концентрат для белья Lenor Детский (2 л) нет в наличии, я попросила вместо нее положить другой кондиционер стоимостью 304 руб, его оплатила при получении заказа. Мне было сказано, что в течение 2-4 дней придет на карту возврат за недостающую позицию, однако до сих пор ничего не поступало.

Здравствуйте, по Вашему заказу действительно был вычерк на сумму 199р и 21.09.2016 мы подтвердили сумму списания с Вашей карты за минусом этой суммы. К сожалению банки не уведомляют клиентов об изменении суммы списания смс сообщением. Но если Вы посмотрите выписку операций по карте, то увидите, что фактически списание средств прошло на меньшую сумму. Для большей наглядности на электронную почту, указанную в заказе, я выслал историю операций по Вашей оплате.

Да, действительно.. А я жду смс по привычке. Извините, пожалуйста. Спасибо за разъяснения!

В заказе 239941 не было ватных дисков (ватные диски Aquella, 3 штуки). Сделайте пометку положить в след.заказ, пожалуйста.

yakovlevafit пишет:

В заказе 239941 не было ватных дисков (ватные диски Aquella, 3 штуки). Сделайте пометку положить в след.заказ, пожалуйста.

Здравствуйте, действительно диски были вычеркнуты на складе. В ближайшее время оператор свяжется с вами. Приносим извинения за доставленные неудобства.

eugenvo пишет:

yakovlevafit пишет:

В заказе 239941 не было ватных дисков (ватные диски Aquella, 3 штуки). Сделайте пометку положить в след.заказ, пожалуйста.

Здравствуйте, действительно диски были вычеркнуты на складе. В ближайшее время оператор свяжется с вами. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вы как всегда оперативны и деятельны, спасибо!  :kissing_closed_eyes:

Здравствуйте, по заказу 241533 оплаченному на прошлой неделе, не вижу на счете фанфиков, почему?

nashka5 пишет:

Здравствуйте, по заказу 241533 оплаченному на прошлой неделе, не вижу на счете фанфиков, почему?

Здравствуйте. Сегодня начислится пятница.

Добрый день!

При заказе двух средств "Лесной бальзам" в моем заказе № 242866 от 13.10.2016, к сожалению, не оказалось подарочка по этой акции. Можно рассчитывать, что его положат со следующим заказом?

БаТаня пишет:

Добрый день!

При заказе двух средств "Лесной бальзам" в моем заказе № 242866 от 13.10.2016, к сожалению, не оказалось подарочка по этой акции. Можно рассчитывать, что его положат со следующим заказом?

Здравствуйте, сейчас курьер свяжется с Вами по этому вопросу.

Здравствуйте, собираюсь сделать заказ в Вашем интернет-магазине. Хотела уточнить по доставке. Я проживаю на 11 этаже, на данный момент лифт не работает, будет ли курьер поднимать заказ на этаж или мне придется к нему спуститься? Или мне придется доплачивать за подъем на этаж?

Добрый вечер. Хочу узнать про бонусы фантики, как они начисляются, просто у меня то начислят, то не начислят :hushed:

Светлана Гах пишет:

Здравствуйте, собираюсь сделать заказ в Вашем интернет-магазине. Хотела уточнить по доставке. Я проживаю на 11 этаже, на данный момент лифт не работает, будет ли курьер поднимать заказ на этаж или мне придется к нему спуститься? Или мне придется доплачивать за подъем на этаж?

Здравствуйте, Светлана. Доплаты за подъём у нас нет. Укажите эту информацию в комментарии, при оформлении заказа ;)