Здравствуйте! Статус заказов не изменился на "передан на доставку" , это просто задержка или зря жду сегодня доставку?)
Ваш город Иркутск?
Добрый день, по заказу 448241 привезли мыло Мыло туалетное Подарочное в мыльнице (130 г) Оно было заклеено широкми скотчем. При распаковке выяснилось, что верхняя крышка сломана пополам. Такое ощущение, что этот дефект уже обнаруживали, заклеили скотчем, а в заказ положили по ошибке. Потому что широкий скотч поверх красивой упаковки смотрелся топорно, и видны следы от "родных" круглых прозрачных заклеек по бокам. И на самой мыльнице нет никаких этикеток Вопрос: можно вернуть такое мыло?
Здравствуйте, JazzyJane и Marma. В шапке сайта есть раздел Помощь. В нём есть подраздел Возврат и обмен товаров, в котором написано, что вернуть или обменять товары несоответствующего качества (брак) можно в офисе или при следующем заказе. Срок возврата и обмена 14 дней с момента покупки. Претензию нужно написать на sales@irmag.ru в свободной форме (обязательно указать номер заказа и суть проблемы).
Здравствуйте, менеджер сегодня свяжется с Вами по данному вопросу.
Добрый день! По заказу 450219: привезли одну пару перчаток, вместо двух. Проверять заказ было некогда, маленький ребенок.
Здравствуйте, сегодня менеджер свяжется с Вами по этому вопросу.
Добрый день! Хочу сказать спасибо за Вашу работу, делаю постоянно заказы в Вашем магазине - всё очень нравится! Но возник вопрос по возврату денежных средств: заказы 451330, 426221, 420901, 419350 были оплачены онлайн при оформлении, в них отсутствовали некоторые позиции, менеджер предупреждала, что разница в сумме будет возвращена на карту, однако до настоящего времени ни одного возврата не поступило...
Здравствуйте. Ознакомьтесь, пожалуйста, с системой онлайн оплаты на нашем сайте. Система 2-х этапная. На первом этапе деньги на вашем счёте резервируются, а списывается та сумма, которую мы подтвердим. Подтверждаем мы сумму за минусом изменений. Разница становится доступной у вас на карте. Убедиться в этом можно, если посмотреть движения по вашей карте. Банки не присылают уведомлений (смс) о разблокеровке части суммы, происходит корректировка суммы.
Здравствуйте! В заказе 453305 от 21.06 обнаружила отсутствие бальзама в промонаборе Schauma push-up=( поняла это только вчера, что помимо шампунь там еще должно было что-то быть, поздно уже догонять?=((
Здравствуйте по заказу № 458566 были два товара, участвующие в акции (Дракоша и Маленькая фея), а масочки не было:( Они закончились? И рро вторую акцию хотелось бы уточнить, но название не запомнила. Там нужно было оплатить заказ по 12 число включительно. Оплата прошла 12-ым, но, наверное в участники я не попала, т.к. оплачивала вечером.
Здравствуйте. По маске сейчас выясним и свяжемся с вами. По второму заказу, уточните его номер и что именно нужно было сделать по акции (просто оплатить до 12 - такой акции не было).
Заказ № 458566
Вот эти товары в акции участвовали:
Крем для ног Evo с мочевиной (50 мл)
Крем универсальный Evo Пантенол (46 мл)
Молочко для тела Evo Пантенол универсальное (150 мл)
Акция эта была до 15:00 12.07.2018 0 вот она, а заказ вы делали уже вечером 12.07.2018 с доставкой на 13.07.2018. По ней уже разыграны призы.
Здравствуйте, если вы про купон по акции Шкатулка Красоты! Выиграй коробку с косметикой Mega Beauty Box Make Up, то условия в заказе не выполнены. Купон добавляется автоматически, а в вашем заказе сумма товаров, участвующих в акции (со скидками), меньше, чем необходима для получения купона. Даже если считать без скидок - сумма меньше 990р. Обратите, пожалуйста, внимание, в акции участвуют не все бренды декоративной косметики, а только отмеченные стикером акции.
Но нам не жалко =). Отправим вам запасной купончик на почту.