Вопросы по заказам
В ответ на сообщение #18159 (от Елена В)

Здравствуйте, действительно, в заказе этой позиции не должно быть. Мы выясним, почему изменение не было внесено в ваш товарный чек и оператор свяжется с вами в рабочее время.

Здравствуйте!что значит «подарок :Внимание дальний»?

В ответ на сообщение #18162 (от katahvostik)

Здравствуйте, это не подарок, это дополнительная информация для оператора и курьера.

Здравствуйте! Вопрос по заказу 477952, был доставлен 29.09.18 (суббота) в 13-30. Привезли на 1 пакет кофе меньше, чем в заказе. Проверила только после ухода курьера (торопились), но сразу позвонила по тел.560-565. Девушка обещала уточнить и довезти или в субботу, или в понедельник. Не привезли и не позвонили. К сожалению, это уже второй случай за два месяца. В заказе 463236 от 01.08.18 тоже вместо 12 пакетов кофе привезли 11, о чем также был разговор по телефону. Кофе на складе больше не было, обещали вернуть бонусами. Все еще жду. Что делать теперь? Писать письменную претензию?

В ответ на сообщение #18193 (от Ereshko)

Здравствуйте. Согласно публичной оферте (и это информация есть на вашем товарном чеке), после приёмки и оплаты заказа претензии по количеству товаров не принимаются, но мы всегда идём на встречу клиентам. Согласно оферты, если вы обнаружили что-то после того, как курьер от вас уехал, нужно написать претензию в свободной форме на sales@irmag.ru. Напишите претензии, они будут рассмотрены.

Здравствуйте! В заказе 479814 не оказалось невидимок. И порошок очень интересно упакован, в плёнку. Думали, порванный - оказалось, нет, целый пакет. У вас новая система упаковки порошка? И можно что-то с невидимками решить?

Вопрос про невидимки отменяется!!! Нашли!!! Простите, что плохо подумали про любимый ирмаг!!!

В ответ на сообщение #18250 (от Marma)

Здравствуйте. Все стиральные порошки более 9кг упаковываются стрейч-плёнкой уже 2 года (сразу при приёмке). Делается это по внутреннему регламенту логистической компании, к браку никакого отношения не имеет. Делается для того, чтобы сохранить целостность упаковки при хранении и транспортировке.

Здравствуйте! Вопрос по заказу 485497. Рассчитывала получить в подарок 2 туалетных блока доместос. Я что-то неправильно поняла по условиям акции?

В ответ на сообщение #18400 (от Marma)

Здравствуйте. По составу заказа у вас 1 блок в подарок. "Стикер для очищения унитаза Domestos Attax Морская свежесть (30 г)" в акции не участвует. Смотрите, пожалуйста, что участвует в акции. Эти товары находится в акции и отмечены стикером акции.

Добрый день, не доложили в заказ бумажные платочки ( заказ был большой, три больших пакета, не месте проверять все не стала.. не критично, конечно, но печаль. Заказ 485839 от 29.10

В ответ на сообщение #18406 (от cielito)

Добрый день, мы проверим остатки на складах, и сегодня в течение дня менеджер свяжется с Вами.

Добрый вечер! Подскажите пож.та, в товарном чеке указан подарок:Внимание Дальний 1шт.Что это такое?

В ответ на сообщение #18472 (от dr.woxtel)

Здравствуйте, наш ассортимент уже не помещается на одном складе 😬, поэтому часть товаров хранится и собирается на удалённых складах. Это техническая отметка для сотрудников о наличии сборок с удалённых складов.

Добрый день! Оформила Заказ № 488479, детские наборы, можно как-то при сборке обратить внимание на целостность упаковки, т.к. наборы пойдут детишкам на подарки. Заранее спасибо

В ответ на сообщение #18480 (от mak_maria)

Добрый день. Передадим информацию сборщикам :)

В ответ на сообщение #18481 (от eugenvo)

Спасибо большое!!!

Заказ № 488898/ Добрый день, в данном заказе участвовала в акции от Tresemme - лак в подарок. 2 моих шампуня пришли, а лак не положили =( я хотела бы отметить, что несколько раз попадалась на такое. Я понимаю, что в каждой акции указано "количество товара ограничено", но ведь это нечестно. Одно дело акция на скидку по товару, и сам товар разобрали, а тут другое. Может, у вас вообще подарок в количестве 1 шт., а акция для привлечения внимания. В целом, на мой взгляд, акции стали более краткосрочными. В общем, скучаю по "старому" Ирмагу =))

Здравствуйте, акция В подарок лак для волос Tresemme, при покупке 2-х продуктов Tresemme проходила с 22.10 по 08.11 Ваш заказ сделан 09.11, и в период проведения акции не попал, поэтому система не выдала подарок. Эта акция проходила так же с 17.09 по 10.10.

Информация о подарках дублируется в Вашем товарном чеке, и, если Вы не получили положенный подарок по акции, необходимо сообщить об этом в офис. Без Вашей обратной связи мы не можем выявлять проблемы и реагировать на них.

Сроки проведения акций зачастую регламентируются производителями в соответствии планом рекламных кампаний. В данный момент на сайте представлено достаточно много акций различных сроков и форматов. Краткосрочные акции, как правило, запускаются еженедельно, и являются наиболее выгодными для покупателя. Конкуренция растёт, и мы вынуждены меняться.

Добрый день! В заказе #490152 Лосьон после бритья Nivea Men Классический Увлажняющий (100 мл), после звонка оператора, заменили на Лосьон после бритья Nivea Men Успокаивающий (100 мл). Менеджер пояснил, что Увлажняющего лосьона нет в наличии. Я пояснила, что необходим именно спиртовой лосьон, т.к. другие мужу не подходят. Сегодня привезли заказ, на коробочке с успокаивающим лосьоном большими буквами написано: 0% спирта. Тот лосьон, который нужен был изначально, и которого якобы нет в наличии, показывает на сайте более 50штук. Хотелось бы заменить лосьон, т.к. тот, что предложили- не подходит. При звонке оператора, компьютера под рукой не было, не было возможности открыть и просмотреть, что предлагают.