Здравствуйте, действительно, в заказе этой позиции не должно быть. Мы выясним, почему изменение не было внесено в ваш товарный чек и оператор свяжется с вами в рабочее время.
Ваш город Иркутск?
Здравствуйте, это не подарок, это дополнительная информация для оператора и курьера.
Здравствуйте! Вопрос по заказу 477952, был доставлен 29.09.18 (суббота) в 13-30. Привезли на 1 пакет кофе меньше, чем в заказе. Проверила только после ухода курьера (торопились), но сразу позвонила по тел.560-565. Девушка обещала уточнить и довезти или в субботу, или в понедельник. Не привезли и не позвонили. К сожалению, это уже второй случай за два месяца. В заказе 463236 от 01.08.18 тоже вместо 12 пакетов кофе привезли 11, о чем также был разговор по телефону. Кофе на складе больше не было, обещали вернуть бонусами. Все еще жду. Что делать теперь? Писать письменную претензию?
Здравствуйте. Согласно публичной оферте (и это информация есть на вашем товарном чеке), после приёмки и оплаты заказа претензии по количеству товаров не принимаются, но мы всегда идём на встречу клиентам. Согласно оферты, если вы обнаружили что-то после того, как курьер от вас уехал, нужно написать претензию в свободной форме на sales@irmag.ru. Напишите претензии, они будут рассмотрены.
Здравствуйте! В заказе 479814 не оказалось невидимок. И порошок очень интересно упакован, в плёнку. Думали, порванный - оказалось, нет, целый пакет. У вас новая система упаковки порошка? И можно что-то с невидимками решить?
Здравствуйте. Все стиральные порошки более 9кг упаковываются стрейч-плёнкой уже 2 года (сразу при приёмке). Делается это по внутреннему регламенту логистической компании, к браку никакого отношения не имеет. Делается для того, чтобы сохранить целостность упаковки при хранении и транспортировке.
Здравствуйте! Вопрос по заказу 485497. Рассчитывала получить в подарок 2 туалетных блока доместос. Я что-то неправильно поняла по условиям акции?
Здравствуйте. По составу заказа у вас 1 блок в подарок. "Стикер для очищения унитаза Domestos Attax Морская свежесть (30 г)" в акции не участвует. Смотрите, пожалуйста, что участвует в акции. Эти товары находится в акции и отмечены стикером акции.
Добрый день, не доложили в заказ бумажные платочки ( заказ был большой, три больших пакета, не месте проверять все не стала.. не критично, конечно, но печаль. Заказ 485839 от 29.10
Добрый день, мы проверим остатки на складах, и сегодня в течение дня менеджер свяжется с Вами.
Здравствуйте, наш ассортимент уже не помещается на одном складе 😬, поэтому часть товаров хранится и собирается на удалённых складах. Это техническая отметка для сотрудников о наличии сборок с удалённых складов.
Добрый день! Оформила Заказ № 488479, детские наборы, можно как-то при сборке обратить внимание на целостность упаковки, т.к. наборы пойдут детишкам на подарки. Заранее спасибо
Заказ № 488898/ Добрый день, в данном заказе участвовала в акции от Tresemme - лак в подарок. 2 моих шампуня пришли, а лак не положили =( я хотела бы отметить, что несколько раз попадалась на такое. Я понимаю, что в каждой акции указано "количество товара ограничено", но ведь это нечестно. Одно дело акция на скидку по товару, и сам товар разобрали, а тут другое. Может, у вас вообще подарок в количестве 1 шт., а акция для привлечения внимания. В целом, на мой взгляд, акции стали более краткосрочными. В общем, скучаю по "старому" Ирмагу =))
Здравствуйте, акция В подарок лак для волос Tresemme, при покупке 2-х продуктов Tresemme проходила с 22.10 по 08.11 Ваш заказ сделан 09.11, и в период проведения акции не попал, поэтому система не выдала подарок. Эта акция проходила так же с 17.09 по 10.10.
Информация о подарках дублируется в Вашем товарном чеке, и, если Вы не получили положенный подарок по акции, необходимо сообщить об этом в офис. Без Вашей обратной связи мы не можем выявлять проблемы и реагировать на них.
Сроки проведения акций зачастую регламентируются производителями в соответствии планом рекламных кампаний. В данный момент на сайте представлено достаточно много акций различных сроков и форматов. Краткосрочные акции, как правило, запускаются еженедельно, и являются наиболее выгодными для покупателя. Конкуренция растёт, и мы вынуждены меняться.
Добрый день! В заказе #490152 Лосьон после бритья Nivea Men Классический Увлажняющий (100 мл), после звонка оператора, заменили на Лосьон после бритья Nivea Men Успокаивающий (100 мл). Менеджер пояснил, что Увлажняющего лосьона нет в наличии. Я пояснила, что необходим именно спиртовой лосьон, т.к. другие мужу не подходят. Сегодня привезли заказ, на коробочке с успокаивающим лосьоном большими буквами написано: 0% спирта. Тот лосьон, который нужен был изначально, и которого якобы нет в наличии, показывает на сайте более 50штук. Хотелось бы заменить лосьон, т.к. тот, что предложили- не подходит. При звонке оператора, компьютера под рукой не было, не было возможности открыть и просмотреть, что предлагают.