Вопросы по заказам

Доброе утро! В заказе #699081 отсутствовал "Сыр Сыробогатов Легкий 25% (200 г)"-1шт. На бумажном пакетике, в котором лежал второй сыр, данное наименование было вычеркнуто ручкой из приклеенной накладной (Видимо закончился у поставщика). Заказ был оплачен онлайн.

В ответ на сообщение #22907 (от mak_maria)

Здравствуйте, ожидайте звонка оператора.

Добрый день, Не привезли заказы 701485 701632 до 2х часов сегодня. Утром звонили сказали труфру нет, лишь вечером или завтра, так остальное то всё я ждала сегодня. Там торт, заморозка, необходимые сегодня продукты. Может что с курьером случилось?? Но никто не звонил, сидели ждали заказы..

В ответ на сообщение #22963 (от cielito)

Здравствуйте. Ожидайте звонка оператора.

Можно сдать использованные батарейки курьеру?

В ответ на сообщение #23026 (от ангелочекк)

Здравствуйте. Да, можно.

Здравствуйте, заказ 727436 перец фаршированный не привезли. Брала по акции, после оформления не стало в наличии, но в накладной есть и оплачено.

Здравствуйте! По заказу 727440 было заказано 16 штук продуктов поставщика Фабрика Здоровой Еды. Вместо солянки 2 шт положили суп том ям 2 шт, вместо куриная грудка с овощами - крылышки по-тайски, цена одинаковая у продуктов, но дело-то во вкусе. Передайте пожалуйста поставщику, что заменять товар на своё усмотрение не надо, необходимо уведомить клиента о замене. Однажды уже при заказе тоже была замена продукта, обращение я тогда не писала. Больше наверно рисковать и заказывать данный продукт не будем.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли доставка в п.западный мамоны? И сколько стоит?

В ответ на сообщение #23403 (от staf)

Здравствуйте, есть. Условия как по городу. Доставка бесплатная от 699р, если сумма меньше, то доставка 100р. Выбирать Иркутск, при оформлении заказа.

В ответ на сообщение #23391 (от shimanka)

Здравствуйте, передали информацию поставщику.

В ответ на сообщение #23390 (от cielito)

Здравствуйте, оператор свяжется с вами по этому вопросу.

В ответ на сообщение #23391 (от shimanka)

Здравствуйте, передали претензию поставщику. Поставщик обещал провести проверку по данному факту и компенсировать пересортицу в следующем заказе. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Здравствуйте. Почему-то способ оплаты теперь только онлайн и куда-то пропали фантики, их нигде нет

В ответ на сообщение #23409 (от Vafle)

Здравствуйте, обратитесь на почту sales@irmag.ru. Укажите ваш номер телефона и логин.

В ответ на сообщение #23406 (от iNG)

На звонок оператора ответить не смогла, спасибо, что уже разрешили этот вопрос💓 вернули фантиками.

Мне доставили уже скисшее молоко. Самый ранний интервал доставки и курьер привез очень быстро, буквально сразу после 11 часов утра, но молоко уже свернулось в простоквашу( я сразу убираю все продукты в холодильник после получения, тепло же. У меня оно не могло так быстро свернуться. можно как-то оформить претензию?

В ответ на сообщение #23473 (от cielito)

Конечно. На sales@irmag.ru

Добрый день. В заказе 736905 почему-то не изменился адрес доставки. Ни один телефон не отвечает. Отмените заказ. И прошу уточнить, что будет со списанными фантиками и предоплатой.

В ответ на сообщение #23546 (от neori)
  1. Здравствуйте, чтобы изменить адрес, при оформлении заказа нужно ввести новый адрес или завести несколько адресов - вот здесь и выбирать нужный при оформлении заказа.
  2. Дежурный номер после 18:00 - 89148991100.
  3. При отмене заказа, который оплачен онлайн - происходит расхолдирование, отмена платежа, деньги возвращаются на счёт.
  4. При отмене заказа, в котором была оплата бонусами - бонусы возвращаются на счёт.

Мы можем изменить адрес доставки или отменить заказ, что сделать?