Fainka пишет:
тогда выясните что ваша система сделала не так, рас не хотите чтобы вас обвиняли якобы беспочвенно
Здравствуйте. В том-то и дело, что мы выяснили. И результат таков - в профиле клиента, регистрирующегося, по вашим словам, по вашей реферальной ссылке, нет об этом данных. Мы не можем сказать что именно было сделано не так, потому как не присутствовали при регистрации и оформлении заказа. Это можете знать только вы. Поводов не доверять системе у нас нет, начисления проходят исправно ежедневно. Таких обращений больше у нас не было.
Вариантов может быть масса. Например: клиент регистрировался с вашего же компьютера. То есть вы были залогинены под собой, вышли, взяли свою же реферальную ссылку, перешли по ней, зарегистрировались. При этом бонус не зачислится. Например: клиент регистрировался со своего компьютера, но у него устаревшая версия браузера, например IE6 (как он себя поведёт, одному богу известно). Например: клиент регистрировался со своего компьютера и у него стоит какой-нибудь плагин (н-р Adguard), который режет информацию.....