Здравствуйте! заказывала подгузники Либеро. они вроде по акции с промоупаковкой подгузников больших размеров и нарукавниками в подарок. но что-то ни нарукавников, ни промоупаковки забыли написать, что акция закончилась?
Ваш город Иркутск?
krasota пишет:
Здравствуйте! заказывала подгузники Либеро. они вроде по акции с промоупаковкой подгузников больших размеров и нарукавниками в подарок. но что-то ни нарукавников, ни промоупаковки забыли написать, что акция закончилась?
Акция действительно закончилась, напишите, пожалуйста, свой номер заказа, со следующим заказом мы Вам отправим подарочек
Бьянка пишет:
krasota пишет:
Здравствуйте! заказывала подгузники Либеро. они вроде по акции с промоупаковкой подгузников больших размеров и нарукавниками в подарок. но что-то ни нарукавников, ни промоупаковки забыли написать, что акция закончилась?
Акция действительно закончилась, напишите, пожалуйста, свой номер заказа, со следующим заказом мы Вам отправим подарочек
понятно. спасибо! номер заказа 15249
Здравствуйте! 19 октября получила от Вас купон на скидку (5%), 22 октября сделала у Вас заказ на сумму чуть более 3000,00 руб.В заказе указала номер купона. Вчера получила заказ и была удивлена, в графе "скидка", была скидка лишь 3%. В Вашем предложении написано, что минимальная сумма заказа 500, 00 руб. Почему так произошло?
gold пишет:
Здравствуйте! 19 октября получила от Вас купон на скидку (5%), 22 октября сделала у Вас заказ на сумму чуть более 3000,00 руб.В заказе указала номер купона. Вчера получила заказ и была удивлена, в графе "скидка", была скидка лишь 3%. В Вашем предложении написано, что минимальная сумма заказа 500, 00 руб. Почему так произошло?
Подскажите № Вашего заказа, нужно смотреть
Здравствуйте! Скажите,пожалуйста,на сайте на тональный крем Мэйбелин указана цена уже с учётом 15% скидки или нет и будет ли ещё приплюсовываться 5% скидка с секретной странички и персональная скидка?
Здравствуйте, Анна. Откройте, пожалуйста, новость от 22 октября и увидите следующий текст:
Успейте воспользоваться нашим предложением до 23 ноября!
С 22 октября 2012 года по 23 ноября 2012 года только в интернет-магазине irmag.ru вы можете приобрести всю линейку бренда Гарнье по супер цене. Цены на сайте указаны со скидкой. Накопительные скидки, купоны и скидки на сумму заказа действуют!
Общая информация:
Напоминаю, скидка с секретной странички действует 1 раз для 1 покупателя. Распространяется на покупателей, не имеющих накопительной скидки или имеющих накопительную скидку менее 5%. С накопительной скидкой не суммируется.
Пример: Ваша накопительная скидка 2% и вы делаете покупку с купоном с секретной странички - на этот заказ ваша накопительная скидка (разово) - 5%.
Ссылку на ваш личный купон можно найти в социальных сетях, профильных форумах или получить при автоматической рассылке от сайта по почте, для этого при регистрации нужно обязательно указывать правильный адрес почты (рассылка делается периодически и не является обязательным условием оказания услуг интернет-магазина).
Солнце пишет:
Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему при заказе не была посчитана скидка с секретной странички?
Смотрю Ваш заказ, все посчитано... Сумма без скидки 809руб. Со скидкой 5% 768,55руб. Эта скидка ставиться оператором вручную, и она не отображается в личном кабинете.
я имела в виду не постоянную скидку, а ту, что прислали на Е-мейл
Они при заказе суммируются или я ошибаюсь?
Солнце пишет:
я имела в виду не постоянную скидку, а ту, что прислали на Е-мейл
Они при заказе суммируются или я ошибаюсь?
Скидка в 5%, которую вы получили по емэил разовая и разово замещает вашу "постоянную" накопительную скидку. В этом заказе так и сделано
P@RfumER пишет:
Цитата
Orange пишет:
Здравствуйте! Что нужно сделать, чтобы изменить информацию, которая стоит по умолчанию при оформлении заказа? В частности, в поле адрес у меня указан старый адрес, хочу поменять на новый.
Здравствуйте. При оформлении заказа укажите новые данные и они поменяются.
Цитирую свою проблему, потому как сделала уже два заказа, ничего не меняется, по-прежнему стоит старый адрес по умолчанию.
Orange пишет:
P@RfumER пишет:
Цитата
Orange пишет:
Здравствуйте! Что нужно сделать, чтобы изменить информацию, которая стоит по умолчанию при оформлении заказа? В частности, в поле адрес у меня указан старый адрес, хочу поменять на новый.
Здравствуйте. При оформлении заказа укажите новые данные и они поменяются.
Цитирую свою проблему, потому как сделала уже два заказа, ничего не меняется, по-прежнему стоит старый адрес по умолчанию.
Позвоните по номеру 99-11-00, спросите Татьяну, я Вам поменяю в программе у нас, должно сработать.
Здравствуйте, Kupava. По детскому питанию мы держим недельный сток. И у нас введена система FIFO. Если не понятно, перевожу - сроки годности у нас отличные по детскому питанию, потому что товар обновляется каждую неделю полностью и мы не держим по нему низкооборачиваемые продукты вообще.
В любом случае, вы всегда можете проверить сроки годности при получении заказа, если хоть что-то вас не устроит - срок годности, вид баночки, вид этикетки, то вы можете сразу отказаться от продукта и заплатить меньше, без лишних вопросов. Конечно будет здорово, если вы позвоните 99-11-00 и расскажите причину отказа оператору, чтобы мы смогли обоснованно вернуть продукт поставщику, хотя это не обязательно.
Здравствуйте!Мне хотелось бы узнать почему в личном кабине не видно моей скидки?У меня карта постоянного клиента IRKNET..первый раз когда я заказывала мне скидку учли,а во второй раз скидки не было на мой заказ и в личном кабинете не видно скидки..
326720 пишет:
Здравствуйте!Мне хотелось бы узнать почему в личном кабине не видно моей скидки?У меня карта постоянного клиента IRKNET..первый раз когда я заказывала мне скидку учли,а во второй раз скидки не было на мой заказ и в личном кабинете не видно скидки..
Здравствуйте, Залина. Это наша ошибка. В следующем заказе ваша скидка будет 6%. Вашу постоянную 3% вам установили. Приносим свои извинения.