Вопрос – ответ

Здравствуйте! заказывала подгузники Либеро. они вроде по акции с промоупаковкой подгузников больших размеров и нарукавниками в подарок. но что-то ни нарукавников, ни промоупаковки :unamused: забыли написать, что акция закончилась?

krasota пишет:

Здравствуйте! заказывала подгузники Либеро. они вроде по акции с промоупаковкой подгузников больших размеров и нарукавниками в подарок. но что-то ни нарукавников, ни промоупаковки забыли написать, что акция закончилась?

Акция действительно закончилась, напишите, пожалуйста, свой номер заказа, со следующим заказом мы Вам отправим подарочек ;)

Бьянка пишет:

krasota пишет:

Здравствуйте! заказывала подгузники Либеро. они вроде по акции с промоупаковкой подгузников больших размеров и нарукавниками в подарок. но что-то ни нарукавников, ни промоупаковки забыли написать, что акция закончилась?

Акция действительно закончилась, напишите, пожалуйста, свой номер заказа, со следующим заказом мы Вам отправим подарочек ;)

понятно. спасибо! номер заказа 15249

Пост m.v.abramova@mail.ru перенесён в раздел "Отзывы о магазине" ;)

Здравствуйте!Который вечер не могу сделать заказ.Сайт виснет и тормозит.Может это только у меня

Здравствуйте, после 12 идёт выгрузка на сайт, поэтому лучше заказ успевать делать до 12.

Здравствуйте! 19 октября получила от Вас купон на скидку (5%), 22 октября сделала у Вас заказ на сумму чуть более 3000,00 руб.В заказе указала номер купона. Вчера получила заказ и была удивлена, в графе "скидка", была скидка лишь 3%. В Вашем предложении написано, что минимальная сумма заказа 500, 00 руб. Почему так произошло?

gold пишет:

Здравствуйте! 19 октября получила от Вас купон на скидку (5%), 22 октября сделала у Вас заказ на сумму чуть более 3000,00 руб.В заказе указала номер купона. Вчера получила заказ и была удивлена, в графе "скидка", была скидка лишь 3%. В Вашем предложении написано, что минимальная сумма заказа 500, 00 руб. Почему так произошло?

Подскажите № Вашего заказа, нужно смотреть

Здравствуйте! Скажите,пожалуйста,на сайте на тональный крем Мэйбелин указана цена уже с учётом 15% скидки или нет и будет ли ещё приплюсовываться 5% скидка с секретной странички и персональная скидка?

Здравствуйте, Анна. Откройте, пожалуйста, новость от 22 октября и увидите следующий текст:

Успейте воспользоваться нашим предложением до 23 ноября!

С 22 октября 2012 года по 23 ноября 2012 года только в интернет-магазине irmag.ru вы можете приобрести всю линейку бренда Гарнье по супер цене. Цены на сайте указаны со скидкой. Накопительные скидки, купоны и скидки на сумму заказа действуют! :smile:

Общая информация:

Напоминаю, скидка с секретной странички действует 1 раз для 1 покупателя. Распространяется на покупателей, не имеющих накопительной скидки или имеющих накопительную скидку менее 5%. С накопительной скидкой не суммируется.

Пример: Ваша накопительная скидка 2% и вы делаете покупку с купоном с секретной странички - на этот заказ ваша накопительная скидка (разово) - 5%.

Ссылку на ваш личный купон можно найти в социальных сетях, профильных форумах или получить при автоматической рассылке от сайта по почте, для этого при регистрации нужно обязательно указывать правильный адрес почты (рассылка делается периодически и не является обязательным условием оказания услуг интернет-магазина).

Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему при заказе не была посчитана скидка с секретной странички? :girl:

Солнце пишет:

Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему при заказе не была посчитана скидка с секретной странички?

Смотрю Ваш заказ, все посчитано... Сумма без скидки 809руб. Со скидкой 5% 768,55руб. Эта скидка ставиться оператором вручную, и она не отображается в личном кабинете.

я имела в виду не постоянную скидку, а ту, что прислали на Е-мейл :calendar:

Они при заказе суммируются или я ошибаюсь?

Солнце пишет:

я имела в виду не постоянную скидку, а ту, что прислали на Е-мейл

Они при заказе суммируются или я ошибаюсь?

Скидка в 5%, которую вы получили по емэил разовая и разово замещает вашу "постоянную" накопительную скидку. В этом заказе так и сделано :smile:

"вона че, Михалыч" :wink:

P@RfumER пишет:

Цитата

Orange пишет:

Здравствуйте! Что нужно сделать, чтобы изменить информацию, которая стоит по умолчанию при оформлении заказа? В частности, в поле адрес у меня указан старый адрес, хочу поменять на новый.

Здравствуйте. При оформлении заказа укажите новые данные и они поменяются.

Цитирую свою проблему, потому как сделала уже два заказа, ничего не меняется, по-прежнему стоит старый адрес по умолчанию.

Orange пишет:

P@RfumER пишет:

Цитата

Orange пишет:

Здравствуйте! Что нужно сделать, чтобы изменить информацию, которая стоит по умолчанию при оформлении заказа? В частности, в поле адрес у меня указан старый адрес, хочу поменять на новый.

Здравствуйте. При оформлении заказа укажите новые данные и они поменяются.

Цитирую свою проблему, потому как сделала уже два заказа, ничего не меняется, по-прежнему стоит старый адрес по умолчанию.

Позвоните по номеру 99-11-00, спросите Татьяну, я Вам поменяю в программе у нас, должно сработать.

Здравствуйте, Kupava. По детскому питанию мы держим недельный сток. И у нас введена система FIFO. Если не понятно, перевожу - сроки годности у нас отличные по детскому питанию, потому что товар обновляется каждую неделю полностью и мы не держим по нему низкооборачиваемые продукты вообще.

В любом случае, вы всегда можете проверить сроки годности при получении заказа, если хоть что-то вас не устроит - срок годности, вид баночки, вид этикетки, то вы можете сразу отказаться от продукта и заплатить меньше, без лишних вопросов. Конечно будет здорово, если вы позвоните 99-11-00 и расскажите причину отказа оператору, чтобы мы смогли обоснованно вернуть продукт поставщику, хотя это не обязательно.

Здравствуйте!Мне хотелось бы узнать почему в личном кабине не видно моей скидки?У меня карта постоянного клиента IRKNET..первый раз когда я заказывала мне скидку учли,а во второй раз скидки не было на мой заказ и в личном кабинете не видно скидки..

326720 пишет:

Здравствуйте!Мне хотелось бы узнать почему в личном кабине не видно моей скидки?У меня карта постоянного клиента IRKNET..первый раз когда я заказывала мне скидку учли,а во второй раз скидки не было на мой заказ и в личном кабинете не видно скидки..

Здравствуйте, Залина. Это наша ошибка. В следующем заказе ваша скидка будет 6%. Вашу постоянную 3% вам установили. Приносим свои извинения.