Подскажите пожалуйста где искать итоги розыгрыша... Умный дом с Ирмаг?
Ваш город Иркутск?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если я пропустила акцию Котомания в июне и не успела в ней поучаствовать, чтобы получить магнит за июнь. Я могу как-то ещё его получить? Или мне дальше уже нет смысла участвовать в других месяцах?
Здравствуйте. Задания сохраняются в течение года и доступны на странице с текущей акцией. Для получение магнита июнь, нужно выполнить условия июня.
Спасибо! Подскажите ещё, пожалуйста, для магнита Июня написано, что можно купить любые 3 дезодоранта, это вообще из каталога или только из тех, что представлены ниже?
Из тех, что участвовали в акции июня, список товаров есть в акции.
Здравствуйте ... здесь вы можете посмотреть пошаговую инструкцию Как оформить заказ - здесь у вас ошибка 404 поэтому напишите пожалуйста на каком этапе я могу применить к своему заказу оплату имеющимися с прошлого года у меня примерно 1700 фантиков
Здравствуйте.
Подробная информация по заказам, оплате, доставке и тд находится в разделе Помощь. Как оформить заказ - ссылка.
Модуль оплаты бонусами находится в корзине. Положите в корзину нужные товары и оплатите бонусами.
Доброго времени суток! С удивлением обнаружила, что нет теперь пункта самовывоза в Союзе (Университетский). Планируется ли открыть пукнт самовывоза где-то в районе Университетского, Первомайского или Союза? Все действующие пункты - далеко(
Здравствуйте. Почему мне стал доступен только один способ оплаты, это онлайн, почему исчезли другие?
Здравствуйте. Откроем, если найдётся партнёр с пунктом в этом районе.
Здравствуйте. Из-за отмены заказов, обратитесь к онлайн-консультанту за получением дополнительной информации.
Пункт выдачи открыт в Союзе по адресу Юрия Тена 26/1, магазин Fanagoria.
18 февраля пришло смс о том,что начислено 300 бонусов,можно использовать до 18 марта.Но в личном кабинете их нет
Здравствуйте, вероятно, у Вас есть другой аккаунт на сайте с этим номером телефона. Обратитесь в онлайн консультанта на сайте.
Добрый день Подскажите,что будет с позицией в заказе,если нет товара? Причем товар в каталоге доступен для заказа.
Здравствуйте. Если у вас вопрос по вашему конкретному заказу, обратитесь, пожалуйста, на почту sales@irmag.ru, укажите номер заказа и уточните вопрос. Общий ответ может быть такой - если товара реально нет, то его не привезут, у вас в заказе будет сделано изменение, оплатите вы за минусом этого товара.