Вопрос – ответ

Подскажите пожалуйста где искать итоги розыгрыша... Умный дом с Ирмаг?

В ответ на сообщение #23158 (от 26022009yuliya)

Здравствуйте, в Новостях

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если я пропустила акцию Котомания в июне и не успела в ней поучаствовать, чтобы получить магнит за июнь. Я могу как-то ещё его получить? Или мне дальше уже нет смысла участвовать в других месяцах?

В ответ на сообщение #23436 (от Незабудка)

Здравствуйте. Задания сохраняются в течение года и доступны на странице с текущей акцией. Для получение магнита июнь, нужно выполнить условия июня.

В ответ на сообщение #23437 (от eugenvo)

Спасибо! Подскажите ещё, пожалуйста, для магнита Июня написано, что можно купить любые 3 дезодоранта, это вообще из каталога или только из тех, что представлены ниже?

В ответ на сообщение #23438 (от Незабудка)

Из тех, что участвовали в акции июня, список товаров есть в акции.

В ответ на сообщение #121 (от admin)

Здравствуйте ... здесь вы можете посмотреть пошаговую инструкцию Как оформить заказ - здесь у вас ошибка 404 поэтому напишите пожалуйста на каком этапе я могу применить к своему заказу оплату имеющимися с прошлого года у меня примерно 1700 фантиков

Здравствуйте.

Подробная информация по заказам, оплате, доставке и тд находится в разделе Помощь. Как оформить заказ - ссылка.

Модуль оплаты бонусами находится в корзине. Положите в корзину нужные товары и оплатите бонусами.

Оплата бонусами

Доброго времени суток! С удивлением обнаружила, что нет теперь пункта самовывоза в Союзе (Университетский). Планируется ли открыть пукнт самовывоза где-то в районе Университетского, Первомайского или Союза? Все действующие пункты - далеко(

Здравствуйте. Почему мне стал доступен только один способ оплаты, это онлайн, почему исчезли другие?

В ответ на сообщение #24058 (от fortuna888)

Здравствуйте. Откроем, если найдётся партнёр с пунктом в этом районе.

В ответ на сообщение #24061 (от Леонова Вера Юрьевна)

Здравствуйте. Из-за отмены заказов, обратитесь к онлайн-консультанту за получением дополнительной информации.

В ответ на сообщение #24058 (от fortuna888)

Пункт выдачи открыт в Союзе по адресу Юрия Тена 26/1, магазин Fanagoria.

18 февраля пришло смс о том,что начислено 300 бонусов,можно использовать до 18 марта.Но в личном кабинете их нет

В ответ на сообщение #24199 (от dr.woxtel)

Здравствуйте, вероятно, у Вас есть другой аккаунт на сайте с этим номером телефона. Обратитесь в онлайн консультанта на сайте.

Добрый день Подскажите,что будет с позицией в заказе,если нет товара? Причем товар в каталоге доступен для заказа.

В ответ на сообщение #24357 (от mellin)

Здравствуйте. Если у вас вопрос по вашему конкретному заказу, обратитесь, пожалуйста, на почту sales@irmag.ru, укажите номер заказа и уточните вопрос. Общий ответ может быть такой - если товара реально нет, то его не привезут, у вас в заказе будет сделано изменение, оплатите вы за минусом этого товара.

Здравствуйте. Подскажите, как скоро вернутся фантики за отменённый заказ? Заказ #791959.

В ответ на сообщение #24407 (от shish_ki)

Вернулись. Проверьте бонусный счёт.

Спасибо!