Вопрос – ответ

podskrebkina.ka@mail.ru пишет:

Добрый день. Скажите, можно ли перенести время доставки заказа с 17.00 до 19.00 на более раннее время? Номер заказа 119605

Здравствуйте, можно, перенесено на утро.

Заказывал к 8 марта кое-что из косметики (Заказ № 119919 от 05.03.2015), в том числе "Подводка для глаз Sleek Flick It Eyeliner (10 г)". Эта самая подводка оказалась напрочь засохшей, хотя срок годности - до мая 2017.

Как-то можно ее заменить на такую же подводку (но уже, по возможности, черную) и как это сделать?

Андрей Костарев пишет:

Заказывал к 8 марта кое-что из косметики (Заказ № 119919 от 05.03.2015), в том числе "Подводка для глаз Sleek Flick It Eyeliner (10 г)". Эта самая подводка оказалась напрочь засохшей, хотя срок годности - до мая 2017.

Как-то можно ее заменить на такую же подводку (но уже, по возможности, черную) и как это сделать?

Здравствуйте, конечно можно. Можно приехать к нам на пер. Восточный 8 или договориться о замене со следующим заказом по тел. 99-11-00. Информация о замене и возврате - тут

Добрый день,

заказали Переноска для собак и кошек Yoyager small. В описании на сайте указанно, что комплектуется запором на двери и поилкой. Получили заказ без указанной комплектации. Возможно вернуть товар вам обратно?

Ольга Козлова пишет:

Добрый день,

заказали Переноска для собак и кошек Yoyager small. В описании на сайте указанно, что комплектуется запором на двери и поилкой. Получили заказ без указанной комплектации. Возможно вернуть товар вам обратно?

Здравствуйте, Ольга. Да. Вы можете привезти её к нам на Восточный 8 в понедельник или вернуть курьеру при следующем заказе. Всё про возврат и обмен - здесь

Добрый вечер скажите, а когда сумма поступает в накопления?

Okcana пишет:

Добрый вечер скажите, а когда сумма поступает в накопления?

Здравствуйте, Оксана. Чтобы сумма зачислилась в 1С, нужно, чтобы были сданы деньги в кассу и отгружены документы. Затем суммы ночью выгружаются на сайт. Пример, вы сегодня вечером получили и оплатили заказ, завтра утром курьер сдаст деньги, завтра ночью сумма будет на сайте. Получается примерно 24 часа.

Здравствуйте! Я правильно поняла,что доставка в г. Тайшете бесплатна от 3000?при 100 проц. доплате?

Спасибо!

Vare пишет:

Здравствуйте! Я правильно поняла,что доставка в г. Тайшете бесплатна от 3000?при 100 проц. доплате?

Спасибо!

Здравствуйте. Да.

Здравствуйте,  доставили заказ, но нет купонов на участие в розыгрыше, хотя в накладных указано две позиции. (

Annapurna пишет:

Здравствуйте, доставили заказ, но нет купонов на участие в розыгрыше, хотя в накладных указано две позиции. (

Здравствуйте. Потому что заказ вы делали до старта акции, а купоны добавили в дозаказе уже после старта. Поэтому ни основным заказом, ни дозаказом условия не выполнены для системы. С вами свяжется оператор, ожидайте звонка.

P@RfumER пишет:

Annapurna пишет:

Здравствуйте, доставили заказ, но нет купонов на участие в розыгрыше, хотя в накладных указано две позиции. (

Здравствуйте. Потому что заказ вы делали до старта акции, а купоны добавили в дозаказе уже после старта. Поэтому ни основным заказом, ни дозаказом условия не выполнены для системы. С вами свяжется оператор, ожидайте звонка.

Все понятно, спасибо.

Блеск для губ Lumene Wild Rose Pearl Lip Gloss с эффектом объема (5 мл). Несоответсвие цены что на ценнике и той когда кладешь в корзину, нарушение Закона о защите прав потребителей... Какая цена правильная? 

valentina-k-2806@mail.ru пишет:

Блеск для губ Lumene Wild Rose Pearl Lip Gloss с эффектом объема (5 мл). Несоответсвие цены что на ценнике и той когда кладешь в корзину, нарушение Закона о защите прав потребителей... Какая цена правильная?

Здравствуйте. Нарушений закона здесь нет. Это товар с ТОНАМИ. На ценнике на группу этих тонов написано ЦЕНА ОТ. Напротив тона, который вы помещаете в корзину стоит цена именного этого товара и в вашем случае она не минимальная, потому что в этой группе есть товары с более низкой ценой (которые распродавались в связи с выводом из ассортимента). Правильная та цена, которая указана напротив тона и которая отображается в корзине.

Иначе, по вашей логике получается, что и здесь нарушены ваши права - ссылка 4 литра стоит 418 рублей (и это написано на карточке товара), а 8 литров стоит 740 рублей. Какая цена правильная?

Такая ситуация может произойти и по другим причинам. Вот например:

В группу объединены 20 тонов 1 помады по цене 10 рублей. 5 тонов из них закончились. Пришёл приход по новой цене 12 рублей. И тогда 15 тонов будет по 10 рублей, а 5 тонов по 12 рублей. На карточке товара будет стоять (ОТ 10 РУБЛЕЙ) соответственно. Надеюсь теперь всё понятно.

"По вашей логике получается..." "теперь все понятно".... Не понятно одно-что стало с магазином...почему хамят открыто! 8/

Вы могли ответить без хамства?  8/

valentina-k-2806@mail.ru пишет:

"По вашей логике получается..." "теперь все понятно".... Не понятно одно-что стало с магазином...почему хамят открыто! 8/

Вы могли ответить без хамства? 8/

В моём ответе абсолютно отсутствуют любые намёки на "хамство". Если вы усмотрели в моём повествовании пренебрежительное к вам отношение, вам показалось.

Добрый день! 

Очень давно пользуемся вашим магазином, все очень нравится, но столкнулись с неприятной деталью в работе. 

При отсутствии какой-либо позиции в оформленном заказе, никто заранее об этом не предупреждает, причем приходит смс, что заказ набран и доставка вовремя. По факту, ты получаешь заказ , открываешь пакет, а там чего-то нет и в накладной пометка "такого то товара нет в наличии" .Это очень неудобно и неприятно.  Так вот, было бы неплохо звонить заранее и предупреждать об отсутствии заказанного товара, чтобы ты мог заменить на имеющееся в вашем же магазине либо заранее в других магазинах поискать.  

Надеемся, что Вы примете это во внимание. Заранее спасибо :smile:

317506 пишет:

Добрый день!

Очень давно пользуемся вашим магазином, все очень нравится, но столкнулись с неприятной деталью в работе.

При отсутствии какой-либо позиции в оформленном заказе, никто заранее об этом не предупреждает, причем приходит смс, что заказ набран и доставка вовремя. По факту, ты получаешь заказ , открываешь пакет, а там чего-то нет и в накладной пометка "такого то товара нет в наличии" .Это очень неудобно и неприятно. Так вот, было бы неплохо звонить заранее и предупреждать об отсутствии заказанного товара, чтобы ты мог заменить на имеющееся в вашем же магазине либо заранее в других магазинах поискать.

Надеемся, что Вы примете это во внимание. Заранее спасибо :smile:

Добрый день, мы всегда звоним по вычеркам клиентам, такой комментарий оставляем в чеке только лишь в том случае, если не смогли дозвониться.

Такая ситуация возникала уже не один раз, и звонков не поступало.