podskrebkina.ka@mail.ru пишет:
Добрый день. Скажите, можно ли перенести время доставки заказа с 17.00 до 19.00 на более раннее время? Номер заказа 119605
Здравствуйте, можно, перенесено на утро.
Ваш город Иркутск?
podskrebkina.ka@mail.ru пишет:
Добрый день. Скажите, можно ли перенести время доставки заказа с 17.00 до 19.00 на более раннее время? Номер заказа 119605
Здравствуйте, можно, перенесено на утро.
Заказывал к 8 марта кое-что из косметики (Заказ № 119919 от 05.03.2015), в том числе "Подводка для глаз Sleek Flick It Eyeliner (10 г)". Эта самая подводка оказалась напрочь засохшей, хотя срок годности - до мая 2017.
Как-то можно ее заменить на такую же подводку (но уже, по возможности, черную) и как это сделать?
Андрей Костарев пишет:
Заказывал к 8 марта кое-что из косметики (Заказ № 119919 от 05.03.2015), в том числе "Подводка для глаз Sleek Flick It Eyeliner (10 г)". Эта самая подводка оказалась напрочь засохшей, хотя срок годности - до мая 2017.
Как-то можно ее заменить на такую же подводку (но уже, по возможности, черную) и как это сделать?
Здравствуйте, конечно можно. Можно приехать к нам на пер. Восточный 8 или договориться о замене со следующим заказом по тел. 99-11-00. Информация о замене и возврате - тут
Добрый день,
заказали Переноска для собак и кошек Yoyager small. В описании на сайте указанно, что комплектуется запором на двери и поилкой. Получили заказ без указанной комплектации. Возможно вернуть товар вам обратно?
Ольга Козлова пишет:
Добрый день,
заказали Переноска для собак и кошек Yoyager small. В описании на сайте указанно, что комплектуется запором на двери и поилкой. Получили заказ без указанной комплектации. Возможно вернуть товар вам обратно?
Здравствуйте, Ольга. Да. Вы можете привезти её к нам на Восточный 8 в понедельник или вернуть курьеру при следующем заказе. Всё про возврат и обмен - здесь
Okcana пишет:
Добрый вечер скажите, а когда сумма поступает в накопления?
Здравствуйте, Оксана. Чтобы сумма зачислилась в 1С, нужно, чтобы были сданы деньги в кассу и отгружены документы. Затем суммы ночью выгружаются на сайт. Пример, вы сегодня вечером получили и оплатили заказ, завтра утром курьер сдаст деньги, завтра ночью сумма будет на сайте. Получается примерно 24 часа.
Здравствуйте! Я правильно поняла,что доставка в г. Тайшете бесплатна от 3000?при 100 проц. доплате?
Спасибо!
Vare пишет:
Здравствуйте! Я правильно поняла,что доставка в г. Тайшете бесплатна от 3000?при 100 проц. доплате?
Спасибо!
Здравствуйте. Да.
Здравствуйте, доставили заказ, но нет купонов на участие в розыгрыше, хотя в накладных указано две позиции. (
Annapurna пишет:
Здравствуйте, доставили заказ, но нет купонов на участие в розыгрыше, хотя в накладных указано две позиции. (
Здравствуйте. Потому что заказ вы делали до старта акции, а купоны добавили в дозаказе уже после старта. Поэтому ни основным заказом, ни дозаказом условия не выполнены для системы. С вами свяжется оператор, ожидайте звонка.
P@RfumER пишет:
Annapurna пишет:
Здравствуйте, доставили заказ, но нет купонов на участие в розыгрыше, хотя в накладных указано две позиции. (
Здравствуйте. Потому что заказ вы делали до старта акции, а купоны добавили в дозаказе уже после старта. Поэтому ни основным заказом, ни дозаказом условия не выполнены для системы. С вами свяжется оператор, ожидайте звонка.
Все понятно, спасибо.
Блеск для губ Lumene Wild Rose Pearl Lip Gloss с эффектом объема (5 мл). Несоответсвие цены что на ценнике и той когда кладешь в корзину, нарушение Закона о защите прав потребителей... Какая цена правильная?
valentina-k-2806@mail.ru пишет:
Блеск для губ Lumene Wild Rose Pearl Lip Gloss с эффектом объема (5 мл). Несоответсвие цены что на ценнике и той когда кладешь в корзину, нарушение Закона о защите прав потребителей... Какая цена правильная?
Здравствуйте. Нарушений закона здесь нет. Это товар с ТОНАМИ. На ценнике на группу этих тонов написано ЦЕНА ОТ. Напротив тона, который вы помещаете в корзину стоит цена именного этого товара и в вашем случае она не минимальная, потому что в этой группе есть товары с более низкой ценой (которые распродавались в связи с выводом из ассортимента). Правильная та цена, которая указана напротив тона и которая отображается в корзине.
Иначе, по вашей логике получается, что и здесь нарушены ваши права - ссылка 4 литра стоит 418 рублей (и это написано на карточке товара), а 8 литров стоит 740 рублей. Какая цена правильная?
Такая ситуация может произойти и по другим причинам. Вот например:
В группу объединены 20 тонов 1 помады по цене 10 рублей. 5 тонов из них закончились. Пришёл приход по новой цене 12 рублей. И тогда 15 тонов будет по 10 рублей, а 5 тонов по 12 рублей. На карточке товара будет стоять (ОТ 10 РУБЛЕЙ) соответственно. Надеюсь теперь всё понятно.
"По вашей логике получается..." "теперь все понятно".... Не понятно одно-что стало с магазином...почему хамят открыто! 8/
Вы могли ответить без хамства? 8/
valentina-k-2806@mail.ru пишет:
"По вашей логике получается..." "теперь все понятно".... Не понятно одно-что стало с магазином...почему хамят открыто! 8/
Вы могли ответить без хамства? 8/
В моём ответе абсолютно отсутствуют любые намёки на "хамство". Если вы усмотрели в моём повествовании пренебрежительное к вам отношение, вам показалось.
Добрый день!
Очень давно пользуемся вашим магазином, все очень нравится, но столкнулись с неприятной деталью в работе.
При отсутствии какой-либо позиции в оформленном заказе, никто заранее об этом не предупреждает, причем приходит смс, что заказ набран и доставка вовремя. По факту, ты получаешь заказ , открываешь пакет, а там чего-то нет и в накладной пометка "такого то товара нет в наличии" .Это очень неудобно и неприятно. Так вот, было бы неплохо звонить заранее и предупреждать об отсутствии заказанного товара, чтобы ты мог заменить на имеющееся в вашем же магазине либо заранее в других магазинах поискать.
Надеемся, что Вы примете это во внимание. Заранее спасибо :smile:
317506 пишет:
Добрый день!
Очень давно пользуемся вашим магазином, все очень нравится, но столкнулись с неприятной деталью в работе.
При отсутствии какой-либо позиции в оформленном заказе, никто заранее об этом не предупреждает, причем приходит смс, что заказ набран и доставка вовремя. По факту, ты получаешь заказ , открываешь пакет, а там чего-то нет и в накладной пометка "такого то товара нет в наличии" .Это очень неудобно и неприятно. Так вот, было бы неплохо звонить заранее и предупреждать об отсутствии заказанного товара, чтобы ты мог заменить на имеющееся в вашем же магазине либо заранее в других магазинах поискать.
Надеемся, что Вы примете это во внимание. Заранее спасибо :smile:
Добрый день, мы всегда звоним по вычеркам клиентам, такой комментарий оставляем в чеке только лишь в том случае, если не смогли дозвониться.