Вопрос – ответ

где искать знак акции не могу найти как выглядть подскажите пожалуйста

Анастасия Беляева пишет:

где искать знак акции не могу найти как выглядть подскажите пожалуйста

Здравствуйте, Анастасия. О чём вы спрашиваете конкретно. Знак акции - это рупор. Или вы про Манула, по акции Иркмагу 5 лет?

Здравствуйте!Я писала обзор,и нечаянно отправила на модерацию,не дописав :unamused:  Можно дописать?

katahvostik пишет:

Здравствуйте!Я писала обзор,и нечаянно отправила на модерацию,не дописав :unamused: Можно дописать?

Можно) Уже вернули на доработку и исправление.

 здравствуйте где искать кодовое слово манул?

Анастасия Беляева пишет:

здравствуйте где искать кодовое слово манул?

Манула можно найти в каталоге товаров. Он прячется глубоко, подсказку о его месторождении вы можете прочитать на нашей странице вконтакте или в инстаграм.

Добрый вечер! Вчера накидала в корзину товары для оформления заказа, а сегодня зашла, что бы оформить заказ, а у меня пусто, что в корзине, что в избранном! Полный ноль! Как так? Как можно восстановить!? Все заново, что ли в ручную?

Pomashka пишет:

Добрый вечер! Вчера накидала в корзину товары для оформления заказа, а сегодня зашла, что бы оформить заказ, а у меня пусто, что в корзине, что в избранном! Полный ноль! Как так? Как можно восстановить!? Все заново, что ли в ручную?

Здравствуйте. Такое может произойти, если вы зашли под другим логином или заново зарегистрировались. Или давали свой логин и пароль кому-то. Попробуйте почистить кэш в браузере, если не получится, то мы ничего не сможем сделать.

Здравствуйте. Сегодня привезли заказ который я оплатила и только дома увидела что там не хватает краски. Спустя какое-то время со мной связались обьяснили что просто её нет в наличии и предложили вернуть деньги но я решила просто заменить на другую. На что мне сказали что это возможно и естественно за доставку с меня денег не возьмут т.к. это произошло по вине магазина. Я сделала всё как мне сказали и оставила комментарий к заказу как мне сказали. Мне пришло сообщение еа эл.почту в котором к стоимости краски дабавлено 150 рублей. Это что значит мне за доставку краски платить всё-таки придётся? Тогда мне проще деньги свои забрать и краску в магазине купить

taty1988 пишет:

Здравствуйте. Сегодня привезли заказ который я оплатила и только дома увидела что там не хватает краски. Спустя какое-то время со мной связались обьяснили что просто её нет в наличии и предложили вернуть деньги но я решила просто заменить на другую. На что мне сказали что это возможно и естественно за доставку с меня денег не возьмут т.к. это произошло по вине магазина. Я сделала всё как мне сказали и оставила комментарий к заказу как мне сказали. Мне пришло сообщение еа эл.почту в котором к стоимости краски дабавлено 150 рублей. Это что значит мне за доставку краски платить всё-таки придётся? Тогда мне проще деньги свои забрать и краску в магазине купить

Добрый день. Сообщение сформировано автоматически, система не может учесть всех нюансов. Платную доставку мы Вам уберем как я и обещал, не переживайте :smile:

eugenvo пишет:

taty1988 пишет:

Здравствуйте. Сегодня привезли заказ который я оплатила и только дома увидела что там не хватает краски. Спустя какое-то время со мной связались обьяснили что просто её нет в наличии и предложили вернуть деньги но я решила просто заменить на другую. На что мне сказали что это возможно и естественно за доставку с меня денег не возьмут т.к. это произошло по вине магазина. Я сделала всё как мне сказали и оставила комментарий к заказу как мне сказали. Мне пришло сообщение еа эл.почту в котором к стоимости краски дабавлено 150 рублей. Это что значит мне за доставку краски платить всё-таки придётся? Тогда мне проще деньги свои забрать и краску в магазине купить

Добрый день. Сообщение сформировано автоматически, система не может учесть всех нюансов. Платную доставку мы Вам уберем как я и обещал, не переживайте :smile:

Я так на всякий случай уточнила. Спасибо ;-)

Здраствуйте! Эта дама "miss_favorskaya" утомила своим спамом в комментариях. Можно их как-то убирать, чтобы не вводили в заблуждение? Смотришь интересующий товар и над ним отзыв - специально заходишь на страницу для прочтения, а там: "Хорошо, что придумали сертификат. Классно!" Ну что за ерунда? :unamused:

kotyara пишет:

Здраствуйте! Эта дама "miss_favorskaya" утомила своим спамом в комментариях. Можно их как-то убирать, чтобы не вводили в заблуждение? Смотришь интересующий товар и над ним отзыв - специально заходишь на страницу для прочтения, а там: "Хорошо, что придумали сертификат. Классно!" Ну что за ерунда? :unamused:

Здравствуйте, удаляются только комментарии, нарушающие правила. Если мы будем удалять всё, что вводит в заблуждение, добрую часть отзывов нужно удалять. Вы можете смотреть новые отзывы не в каталоге, а здесь - ссылка и читать те, которые несут смысловую нагрузку и характеризуют товары.

P.S. А ещё бы я удалял кучу вопросов на форуме и в акциях, ответы на которые есть в разделе Помощь, лицензионном соглашении, описании акций и тд. Но демократия есть демократия  :smile: .

Добрый день!

Некорректно отображается сумма остатка до следующей скидки (7%)...Проверьте, пожалуйста

LightA пишет:

Добрый день!

Некорректно отображается сумма остатка до следующей скидки (7%)...Проверьте, пожалуйста

Добрый день. График обновляется с запозданием, после выполнения всех Ваших заказов в нашей системе. На фактическую скидку это никак не влияет. Если возникнут вопросы по размеру скидки при оформлении Вашего следующего заказа, позвоните или напишите нам, при этом сообщите номер заказа.

Добрый день как убрать окошечко где написано консультант воспользовалась спросила а теперь свернуть не могу мешает просматривать страницы  теперь выскакивает на каждой странице голубое окошечко и не сворачивается

 мешает смотреть товары приходиться поднимать вверх чтобы увидеть товар подскажите как свернуть

Анастасия Беляева пишет:

Добрый день как убрать окошечко где написано консультант воспользовалась спросила а теперь свернуть не могу мешает просматривать страницы теперь выскакивает на каждой странице голубое окошечко и не сворачивается

мешает смотреть товары приходиться поднимать вверх чтобы увидеть товар подскажите как свернуть

Здравствуйте, Анастасия. Нажмите крестик. Если я вас не правильно понял, прикрепите скрин. И почистите кэш в браузере.

Здравствуйте, скажите в ближайшее время будет еще акция по товару Эльсев  для волос ? Пару месяцев назад были очень хорошие скидки, если не ошибаюсь 30%.

pomazkin пишет:

Здравствуйте, скажите в ближайшее время будет еще акция по товару Эльсев для волос ? Пару месяцев назад были очень хорошие скидки, если не ошибаюсь 30%.

Добрый день. Пока не планируется, но вполне может быть в январе/феврале. Акции с такими скидками проводятся производителями.

Здравствуйте, а почему за мой посл заказ не начислились фантики?