Отзывы о магазине Ирмаг

Дмитрий, мне лично можете фотку отправить детского питания с истекшим сроком годности на irmag2011@yandex.ru? У меня у самого маленький ребенок, а сборщик не видит кому он собирает заказ и система учета сроков годности у нас есть. И поставщик местный и сток у нас на складе не более недели. Поэтому вынужден сомневаться в ваших словах.

Что из этого было просрочено?:

1 Заказ:

  1. Каша с 5 мес. молочная Фрутоняня кукурузная (200 г)

  2. Печенье с 5 мес. Бонди Бегемотик Йод (180 г)

2 Заказ:

1.Пюре с 4,5 мес. Фрутоняня Морковь (80 г)

  1. Пюре с 5 мес Фрутоняня Яблоко кабачок (80 г)

Уважаемый Дмитрий. Прежде чем обвинять магазин во всех смертных грехах, было бы не плохо научиться читать информацию на этикетке.

Фото продуктов от которых вы отказались прилагаю:

  1. Пюре с 4,5 мес. Фрутоняня Морковь (80 г) - дата ИЗГОТОВЛЕНИЯ 07.02.2014, срок годности 1 год, дата окончания срока годности - 07.02.2015

  2. Пюре с 5 мес Фрутоняня Яблоко кабачок (80 г) - дата ИЗГОТОВЛЕНИЯ 27.04.2014, срок годности 1 год, дата окончания срока годности - 27.04.2015

Спасибо, получила заказ, как всегда все ОТЛИЧНО! Спасибо за подарочки!!!!

zh888 пишет:

Спасибо, получила заказ, как всегда все ОТЛИЧНО! Спасибо за подарочки!!!!

:rose:

Здравствуйте! Хочу немного пожаловаться на приобретенный в вашем магазине товар :smile: 9 июня (№ заказа 67470) покупала у вас 2 Подушка надувная для шеи Ультракомфорт Paterra , они были мне очень необходимы, так как уже 12 июня мы улетали в отпуск, и данные подушки нам с мужем очень бы пригодились и в самолете, и в путешествиях на экскурсионном автобусе, да и здесь у нас в машине. В самолете мы надули подушки, одна не дожила и до конца перелета - оказалось, что она пропускает воздух, муж остался без удобств, в течение отпуска мы подушками не пользовались, вторая сдулась на обратном перелете, то есть при втором использовании. В общем, это очень грустно, что товар оказался некачественным и испортил нам перелеты и переезды.

Здравствуйте, Елена. С 2012 года таких подушек у нас приобрели более 800 штук и претензий к их качеству не было ни разу. Поменять мы конечно вам их уже не можем, но обещаем отправить подарочек со следующим заказом :smile:

Возможно, что-то за 2 года изменилось, тем более в отзывах к этому товару уже заметила еще одну подобную жалобу. Спасибо :smile:

Елена Воробьева пишет:

Возможно, что-то за 2 года изменилось, тем более в отзывах к этому товару уже заметила еще одну подобную жалобу. Спасибо :smile:

Протестируем  :smile:

Ооочень довольна!Все супер!Выбрал лежа на диване,привезли,еще и подарочек вручили!Спасибо организаторам и персоналу!Очень порадовали!

Пожалуйста :dancer:

Отличный магазин  :thumbsup: !!! Покупаю не первый год, все устраивает!!! Отдельно спасибо за подарочки) :smile:

Спасибо, что Вы с нами :pray:

Очередной раз хочу сказать спасибо Ирмагу!!!! Как приятно получать во время заказы и подарочки к ним!!!!спасибо Вам огромное за Вашу работу!!!!

Вам спасибо, Татьяна :smile:

Огромное спасибо за заказ МОЕМУ ЛЮБИМОМУ ИРМАГУ,как обычно все точно и в срок.Отдельная благодарность за Простотак,очень кстати))

:rose:

Елена Воробьева пишет:

Здравствуйте! Хочу немного пожаловаться на приобретенный в вашем магазине товар :smile: 9 июня (№ заказа 67470) покупала у вас 2 Подушка надувная для шеи Ультракомфорт Paterra , они были мне очень необходимы, так как уже 12 июня мы улетали в отпуск, и данные подушки нам с мужем очень бы пригодились и в самолете, и в путешествиях на экскурсионном автобусе, да и здесь у нас в машине. В самолете мы надули подушки, одна не дожила и до конца перелета - оказалось, что она пропускает воздух, муж остался без удобств, в течение отпуска мы подушками не пользовались, вторая сдулась на обратном перелете, то есть при втором использовании. В общем, это очень грустно, что товар оказался некачественным и испортил нам перелеты и переезды.

Добрый день. Мы переправили ваши претензии производителю, он готов заменить вам эти подушки. :smile:

P@RfumER пишет:

319652 пишет:

P@RfumER пишет:

319652 пишет:

Здравствуйте! 10 минут назад ушел курьер...Стала вытаскивать заказанное из пакета и обнаружила недостачу вот этой позиции: Ватные диски Aquella (120 шт.) Уже второй раз такое! Это только мне не везет? Товарный чек распечатан так, что ничего в нем не разобрать. Если бы мне не нужны были эти диски прямо сейчас, так бы и не вспомнила, что их заказывала. Непорядок! Геологов, 12 А.

ПС. В понедельник с утра уезжаю в отпуск.

Здравствуйте. При обращении с претензией, указывайте, пожалуйста № заказа.

Заказ № 73342 от 18.07.2014 13:20:04

Очень жаль, но тратить каждый раз время на телефонные звонки и переписку в поисках то пенки для младенцев, то ватных дисков, повторную встречу курьера итд сложно... Проверять каждый раз тоже нет возможности, т к заказываю много детских товаров (в т ч детского питания) и перебирать все это...(кстати, недавно привезли мне детское питание по 80 граммов по цене баночек по 100, но это другая история).

Здравствуйте, Ольга. Оператор не может до вас дозвониться. Позвоните нам 99-11-00 и мы завезем вам деньги за диски или заберите по адресу переулок Восточный 8 с 9 до 18 с ПН по ПТ. Без обратной связи от вас трудно что-то исправить. Спасибо, что были с нами.

Приятно, что признаете свои ошибки. Надеюсь, вы проведете работу среди сотрудников, формирующих заказы. Зачислите мне эти эти деньги в личный кабинет, т к сейчас нет возможности ни заехать к вам, ни позвонить. 

Начислено. Это не к ним вопрос, ваши диски остались в машине у курьера.

Еще раз отдельное спасибо за сегодняшнее содействие с подгузниками Либеро. Как я поняла, специально для меня подбирали упаковки с лейблами акции.

Очень приятно такое внимательное отношение.

P.S. ребенок (старший) уже зарергистрировал недостающие коды с подгузников младшего и уже выбрал себе(!!!) в подарок полотенце. Вот такая она, жизненная справедливость. Подгузники носит один, а на подарок претендует другой :smile: