Отзывы о магазине Ирмаг

P@RfumER пишет:

Очень жаль, Ольга. Мы сделали всё что могли, чтобы выполнить свои обязательства. Отсутствие товара - это неизбежный недостаток интернет-магазина. Некоторые позиции могут быть в ограниченном количестве и по мере обработки заказов интернет-магазина и других магазинов Иркутской области, Бурятии и Забайкальского края, он заканчивается. На момент заказа он ещё может быть, а на момент обработки заказа - уже нет. Приносим свои извинения, не держите на нас зла, пожалуйста.

ну то, что товара не оказалось в наличие - это действительно неизбежность... А вот то, что свой заказ я так и не получу в этом году - это уже печаль(

Люди, милые, дорогие! Ну зачем же столько негативы выплёскивать? Лучше сядьте повырезайте снежинки из бумаги - очень успокаивает ;)

Всем добра в наступающем новом году!

http://myhappyblog.ru/wp-content/uploads/2012/11/newyear.jpg (http://myhappyblog.ru/wp-content/uploads/2012/11/newyear.jpg) [/]

Ужасное предновогоднее обслуживание!!!  8/ Я постоянный клиент,доставщик в Карлук постоянно проблемный,то поздно привозит товар,то у него машина ломается!!! :weary:

Подвели меня с подарками на Новый год!  :weary: Я молодая мама,времени на покупки в городе нет!  :weary: Теперь мы с малышом остались без подгузников и без подарков!!! :weary:  Требую поменять доставщика или не буду больше с вами сотрудничать!!!

И я тоже разочаровалась в тебе Ирмаг!!! Хоть и дружу с Вами с 2011 года))) Вчера мой заказ не доставили с 19 до 21, но все уверили ( и курьер и оператор)и я согласилась на сегодня,на 30.12, изменила все свои планы на сегодня, прождала до 16 часов((( а заказа так и нет, и никто даже не звонит! Позвонила курьеру сама, а он сказал: " Я еду на базу сдавать деньги, все... Я вам не успел привезти. Только после праздников привезем" Это,вообще, как понимать?

Я считаю, что можно было доставить заказы не привезенные вовремя, хотя бы 30.12, ну что уже так совсем-то относиться? Телефон оператора не отвечает(((

Здравствуйте! Только что получила свой заказ (№106873)...просто в шоке!

Ребята, у меня такое ощущение, что товар со свалки!!! Просто ужас! Почему все грязное?!

А подарочный набор Dove вообще еще  и в порванной косметичке!

Оформляла заказ вчера, действовала акция по Маленькой фее и Дракоше...в итоге подарочного конструктора нет, хотя в накладной есть!

Очень подвели с подарком!

Ну правда это просто УЖАСНО!!!!  8/ 8/ 8/  Я стольким людям рекомендовала ваш магазин,  а вы меня так подставили прямо перед новым годом.....ладно не привезли заказ 29....сказали 30 с 12-16 я попросила оператора, что бы привезли как можно раньше. И вот сижу я дома в ожидание заказа....и уже 16,30 очень скоро мне пора уезжать... заказа нет...спасибо вам огромное...осталась без всего на новый год...пожалуй это был мой последний у вас заказ. Надеюсь вы хорошо встретите и проведете нг...потому что мне праздник вы испортили... 

:rage:  вернулось на базу пока только 2 курьера, остальные ещё на маршруте, не торопитесь нас проклянать, чтож такое-то.

usenkokate пишет:

И я тоже разочаровалась в тебе Ирмаг!!! Хоть и дружу с Вами с 2011 года))) Вчера мой заказ не доставили с 19 до 21, но все уверили ( и курьер и оператор)и я согласилась на сегодня,на 30.12, изменила все свои планы на сегодня, прождала до 16 часов((( а заказа так и нет, и никто даже не звонит! Позвонила курьеру сама, а он сказал: " Я еду на базу сдавать деньги, все... Я вам не успел привезти. Только после праздников привезем" Это,вообще, как понимать?

Я считаю, что можно было доставить заказы не привезенные вовремя, хотя бы 30.12, ну что уже так совсем-то относиться? Телефон оператора не отвечает(((

Екатерина, на сколько мне известно вы решите это проблему, курьер при мне забирал ваш подарок по акции к этому заказу.

P@RfumER пишет:

:rage: вернулось на базу пока только 2 курьера, остальные ещё на маршруте, не торопитесь нас проклянать, чтож такое-то.

ага вот и мне позвонили...вспомнили...спасибо что ничего не привезли и не доставили....знаете есть старая поговорка 

Бери ношу по себе, что б не падать при ходьбе. 

вы испортили мне праздник.....знаете....нужно думать прежде чем брать то с чем вы не можете справится....

fkb пишет:

Здравствуйте! Только что получила свой заказ (№106873)...просто в шоке!

Ребята, у меня такое ощущение, что товар со свалки!!! Просто ужас! Почему все грязное?!

А подарочный набор Dove вообще еще и в порванной косметичке!

Оформляла заказ вчера, действовала акция по Маленькой фее и Дракоше...в итоге подарочного конструктора нет, хотя в накладной есть!

Очень подвели с подарком!

Ксения, акция уже не действовала вчера, потому что подарки по ней закончились, вот только контент-менеджер убрал её с сайта не вовремя. Пометка в путёвку ставится автоматически, поэтому она у вас есть в заказе. Нужно было отказаться от грязного заказа, мы бы его подарили виновнику.

P@RfumER пишет:

fkb пишет:

Здравствуйте! Только что получила свой заказ (№106873)...просто в шоке!

Ребята, у меня такое ощущение, что товар со свалки!!! Просто ужас! Почему все грязное?!

А подарочный набор Dove вообще еще и в порванной косметичке!

Оформляла заказ вчера, действовала акция по Маленькой фее и Дракоше...в итоге подарочного конструктора нет, хотя в накладной есть!

Очень подвели с подарком!

Ксения, акция уже не действовала вчера, потому что подарки по ней закончились, вот только контент-менеджер убрал её с сайта не вовремя. Пометка в путёвку ставится автоматически, поэтому она у вас есть в заказе. Нужно было отказаться от грязного заказа, мы бы его подарили виновнику.

Ну что тут скажешь?!

Все это отмазки!

Хорошо, я больше не буду ничего объяснять и оправдываться. Да мы не справились в сложившей ситуацией со своей задачей. Каждый вправе поступить так, как он считает нужным. Все последующие сообщения, не соответствующие правилам форума будут скрыты. Нарушители будут заблокированы на 3 дня, при повторении нарушений аккаунт будет заблокирован навсегда. 

Мы никогда не затираем критику в наш адрес, но оскорблять сотрудников или нести откровенную чушь здесь я не позволю. 

Такое ощущение, что про Новый год узнали все только вчера-позавчера, вы сами то были на дорогах 29-30 декабря ? Праздник каждый год всегда по расписанию, заказы делайте

чуть-чуть заранее и не нужно одной ложкой дегтя портить бочку меда. Всех с Наступающим Новым годом !!! Удачи всем в новом году и хорошего настроения !!!

Elena S пишет:

Такое ощущение, что про Новый год узнали все только вчера-позавчера, вы сами то были на дорогах 29-30 декабря ? Праздник каждый год всегда по расписанию, заказы делайте

чуть-чуть заранее и не нужно одной ложкой дегтя портить бочку меда. Всех с Наступающим Новым годом !!! Удачи всем в новом году и хорошего настроения !!!

Присоединяюсь!

Для чего было нужно тянуть до последнего дня??? Чтобы сейчас вот так обвинять честно и исправно трудящихся людей?  Ведь всегда в предпраздничные дни в городе полный коллапс... 

Ищите виновных в себе.

Ирмаг, ребята, держитесь!!!

С наступающим!  :v:

Люди, будьте добрее!!! Я считаю, что Ирмаг нас избаловал со своим отлаженным сервисом, это супер находка особенно для мамочек в декрете. Где же вы раньше то были со своими заказами хотя бы на 3-4 дня или недельку? Никто же не виноват, что вы сами не умеете планировать свое время и текущие дела. А вот писать такие проклятия в адрес незнакомых вам людей и свешивать свои обиды это как минимум некрасиво и невоспитанно...

Всех с наступающим Новым годом!!! Счастья, удачи и любви!!!

Ирмагу отдельное спасибо!!!!

А какая замечательная погода ждёт нас на праздники, просто сказка  :smile: .

Несмотря на некоторые недочеты, которые и у меня с Ирмагом возникали, искренне желаю удачи в Новом году, терпенья и прибыли)

Буду заказывать и дальше.

А форс-мажоры перед Новым годом и так нужно было предвидеть - заказчиков много... Такие вещи, как подарки, все же не за два дня заказывать нужно. И не будет подобных неприятностей.

Спасибо вам за то, что вы делаете!

P.S. Притянутый за уши кот, обоssавший ковер, до коликов повеселил. Это ж надо было придумать))))))))))))))))

С наступающими праздниками друзья!) я бы хотела высказаться в защиту курьеров. Ребята мы забываем, что это в первую очередь такие же люди. Их так же ждут дома любимые, дети... Они так же как и вы хотят праздника, и больше, чем уверенна выполняют свою работу на 100-150%. Зачем высказывать сплошной негатив? Нужно заранее позаботиться о подарках близким. Ведь придя в магазин поздно вечером за хлебом, мы не обижаемся, что он несвежий или его попросту нет... Хочу сказать спасибо всем сотрудникам иргмага, вы молодцы! Хорошо вам отметить праздники! А вот руководству повод задуматься, зачем брать много заказов, если понимаете, что физически не справитесь?))

8/  о ужас! Неужели все все заказывают в последний момент? у всех первый праздник и никто не в курсе что бывает на дорогах и в магазинах накануне Нового года?  

Давайте проявим доброжелательность к друг другу! Покупателям желательно делать заказы не в последний день, а Ирмагу может стоит не принимать заказы в самом конце декабря. 

Всем желаю добра и счастья! Здоровья и любви!!! Всех благ и исполнения желаний! Ирмагу процветания! Покупателям - вовремя доставленные заказы!  :smile:

p.s. мне, видимо, очень везет и всегда привозят все в полном объеме и вовремя  :kissing_closed_eyes:  (хотя подозреваю, это профессионализм работников  :clap: )

:clap: очень рады большому ассортименту "Сами с усами" Спасибо огромное!!!!!!!!!