Наталия Иванова пишет:
Здравствуйте. Магазин хороший, ассортимент и навигация радуют. Сделала заказ, хочу оплатить предоплатой, не понимаю, как это сделать. Писала в поддержку - молчат. Заказ сделан на 9 мая. Т.е. времени остается пара недель и на носу праздники. Кто-нибудь - подскажите такие вещи:
-
заказ сделан 18 апреля и до сих пор в статусе "в обработке". Почему?
-
Как сделать предоплату через банк, каким образом магазин узнает, кто совершил оплату? Или должны выписать счет, прислать на электронку, который нужно потом оплачивать или как?
-
Не поняла - осуществляется ли бесплатная доставка в населенные пункты, если они находятся в районах, в районные центры которых доставка при определенной сумме бесплатна?
- Почему два моих сообщения с этими вопросами проигнорированы менеджерами? Неужели все-таки придется звонить?)
Здравствуйте, Наталия.
1) Вся информация по доставке, оплате и тд есть в разделе ПОМОЩЬ. В каждой карточке товара есть ссылка на это. При оформлении заказа вы выбираете город, при выборе метода оплаты есть информация о номере счёта при переводе на карту Сбербанка (она же есть в разделе ПОМОЩЬ). В том же разделе есть информация о минимальной сумме заказа для городов и районов.
2) Скажите, пожалуйста, куда вы писали вопросы и когда? На форуме у вас это сообщение первое. :unamused: В консультанте и на почте sales@irmag.ru от вас сообщений нет.
3) При выборе города, в вашем случае ближайшего районного центра г. Саянск, система автоматически предлагает вам ближайшую дату доставки. Доставка в Саянск у нас раз в неделю, машина находится там каждые четверг и пятницу. Поэтому вы не могли выбрать доставку на 9 мая (это суббота), если верно выбрали свой районный центр.
4) Ваш заказ не обрабатывается, потому что максимальный срок резервирования у нас 3 дня, а собирать мы его будем 5-6 мая, перед самой доставкой. После сборки оператор оповещает вас, что можно оплачивать заказ и сообщает о возможных корректировках.
5) После получения заказа оператор пытался с вами связаться, но номер, который вы указали в заказе был недоступен. Проверьте, пожалуйста, верно ли был указан номер.
Ожидайте звонка оператора.