Получила сегодня заказ 208541 от 10.04.2016 г. Заказывала Средство для чистки труб Крот (1 л). Он весь протек! Весь товар намок, даже этикетку от шампуня разъело... Убедительная просьба довозить товар в целости и сохранности! Еще в заказе присутствовал Гель для умывания L'Oreal Абсолютная Нежность для сухой и чувствительной кожи (150 мл), так у него вид тоже не очень, упаковка вся помятая, потертая перегнутая....
Ваш город Иркутск?
anita_zmeika@mail.ru пишет:
Получила сегодня заказ 208541 от 10.04.2016 г. Заказывала Средство для чистки труб Крот (1 л). Он весь протек! Весь товар намок, даже этикетку от шампуня разъело... Убедительная просьба довозить товар в целости и сохранности! Еще в заказе присутствовал Гель для умывания L'Oreal Абсолютная Нежность для сухой и чувствительной кожи (150 мл), так у него вид тоже не очень, упаковка вся помятая, потертая перегнутая....
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства, просьба проверять заказ при курьере. Мы заменим вам испорченные продукты. В ближайшее время с вами свяжется оператор.
Здравствуйте! Почему в мобильной версии сайта нет категории "Продукты"? И нельзя ли сделать, чтобы в той же моб.версии отображались отзывы клиентов? Было бы очень удобно! :clap:
Анна Бычкова пишет:
Здравствуйте! Почему в мобильной версии сайта нет категории "Продукты"? И нельзя ли сделать, чтобы в той же моб.версии отображались отзывы клиентов? Было бы очень удобно! :clap:
Здравствуйте, Анна. Категорию в мобильную добавим. Глобальных доработок там в ближайшее время не будет, мы занимаемся новой версией сайта. Кроме того, изначально мобильная версия делалась очень урезанной, чтобы с ней мог справляться мобильный интернет. Если мы начнём туда добавлять всё, она будет очень медленной.
iNG пишет:
Анна Бычкова пишет:
Здравствуйте! Почему в мобильной версии сайта нет категории "Продукты"? И нельзя ли сделать, чтобы в той же моб.версии отображались отзывы клиентов? Было бы очень удобно! :clap:
Здравствуйте, Анна. Категорию в мобильную добавим. Глобальных доработок там в ближайшее время не будет, мы занимаемся новой версией сайта. Кроме того, изначально мобильная версия делалась очень урезанной, чтобы с ней мог справляться мобильный интернет. Если мы начнём туда добавлять всё, она будет очень медленной.
Раздел добавлен в мобильную версию.
iNG пишет:
iNG пишет:
Анна Бычкова пишет:
Здравствуйте! Почему в мобильной версии сайта нет категории "Продукты"? И нельзя ли сделать, чтобы в той же моб.версии отображались отзывы клиентов? Было бы очень удобно! :clap:
Здравствуйте, Анна. Категорию в мобильную добавим. Глобальных доработок там в ближайшее время не будет, мы занимаемся новой версией сайта. Кроме того, изначально мобильная версия делалась очень урезанной, чтобы с ней мог справляться мобильный интернет. Если мы начнём туда добавлять всё, она будет очень медленной.
Раздел добавлен в мобильную версию.
Спасибо за ответ))
Впервые воспользовалась услугами данного интернет-магазина! И осталась очень довольна! На сайте всё достаточно информативно, не вызывает никаких трудностей при выборе товара и оформлении заказа)
ТатаС пишет:
Впервые воспользовалась услугами данного интернет-магазина! И осталась очень довольна! На сайте всё достаточно информативно, не вызывает никаких трудностей при выборе товара и оформлении заказа)
Удачных вам покупок ;)
Akatsurba пишет:
Можно уточнить, по какой причине фантики не начислились за последний заказ ?
Здравствуйте. Срок начисления бонусов составляет 24 часа после получения, но не более 72 часов. Сегодня начислятся, не волнуйтесь ;)
Ирмаг отличный интернет-магазин! И ценник не бешеный. Отдельная благодарность курьеру с усами, реально заслуживает премию!
ольга мархеева пишет:
Ирмаг отличный интернет-магазин! И ценник не бешеный. Отдельная благодарность курьеру с усами, реально заслуживает премию!
Спасибо, Ольга. Вы можете поблагодарить курьера - в ветке "Отзывы работе курьеров Ирмаг", укажите № заказа и поставьте + Виталию :man:
Спасибо вам огромное за слаженную работу, за дружелюбных курьеров !!! Отдельное спасибо за ваши подарочки "Просто так" -очень приятно !!! Развития и процветания вашей компании :smile:
Александра Караблина пишет:
Спасибо вам огромное за слаженную работу, за дружелюбных курьеров !!! Отдельное спасибо за ваши подарочки "Просто так" -очень приятно !!! Развития и процветания вашей компании :smile:
Спасибо, Александра.
Хочу выразить благодарность сотрудникам Ирмаг!) Уже больше года заказываю - всегда молодцы! Радуют бонусами и подарками! В крайнем заказе возникли вопросы по продукции , и вопрос решился очень быстро и оперативно! Спасибо))))Удачи вам и процветания!
Anutamer пишет:
Хочу выразить благодарность сотрудникам Ирмаг!) Уже больше года заказываю - всегда молодцы! Радуют бонусами и подарками! В крайнем заказе возникли вопросы по продукции , и вопрос решился очень быстро и оперативно! Спасибо))))Удачи вам и процветания!
Вам спасибо :wink:
Здравствуйте! У меня такой вопрос - рассказала родственникам об Ирмаге, все хотят покупать у Вас. Могу ли я делать для них заказы от своего имени, но в комментариях к заказу указывать их адрес? Уже сделала так заказ для двоюродной сестры, но уже толпа в очередь стоит ))))
Олеся Коренчук пишет:
Здравствуйте! У меня такой вопрос - рассказала родственникам об Ирмаге, все хотят покупать у Вас. Могу ли я делать для них заказы от своего имени, но в комментариях к заказу указывать их адрес? Уже сделала так заказ для двоюродной сестры, но уже толпа в очередь стоит ))))
Здравствуйте, вы можете оформлять заказы на разные адреса и указывать разных получателей, это не запрещено правилами нашего магазина. Однако, мы всё же рекомендуем зарегистрировать своих родственников у нас на сайте.
Во-первых это повышает вероятность получать дополнительные призы и подарки.
Во-вторых Вы cможете получать по 100 фантиков за каждого зарегистрированного пользователя по Вашей реферальной ссылке.
В-третьих сделает нашу статистику по клиентам более прозрачной.