Отзывы о магазине Ирмаг

Получила сегодня заказ 208541 от 10.04.2016 г. Заказывала Средство для чистки труб Крот (1 л). Он весь протек! Весь товар намок, даже этикетку от шампуня разъело... Убедительная просьба довозить товар в целости и сохранности! Еще в заказе присутствовал Гель для умывания L'Oreal Абсолютная Нежность для сухой и чувствительной кожи (150 мл), так у него вид тоже не очень, упаковка вся помятая, потертая перегнутая.... 

anita_zmeika@mail.ru пишет:

Получила сегодня заказ 208541 от 10.04.2016 г. Заказывала Средство для чистки труб Крот (1 л). Он весь протек! Весь товар намок, даже этикетку от шампуня разъело... Убедительная просьба довозить товар в целости и сохранности! Еще в заказе присутствовал Гель для умывания L'Oreal Абсолютная Нежность для сухой и чувствительной кожи (150 мл), так у него вид тоже не очень, упаковка вся помятая, потертая перегнутая....

Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства, просьба проверять заказ при курьере. Мы заменим вам испорченные продукты. В ближайшее время с вами свяжется оператор.

Здравствуйте! Почему в мобильной версии сайта нет категории "Продукты"? И нельзя ли сделать, чтобы в той же моб.версии отображались отзывы клиентов? Было бы очень удобно!  :clap:

Анна Бычкова пишет:

Здравствуйте! Почему в мобильной версии сайта нет категории "Продукты"? И нельзя ли сделать, чтобы в той же моб.версии отображались отзывы клиентов? Было бы очень удобно! :clap:

Здравствуйте, Анна. Категорию в мобильную добавим. Глобальных доработок там в ближайшее время не будет, мы занимаемся новой версией сайта. Кроме того, изначально мобильная версия делалась очень урезанной, чтобы с ней мог справляться мобильный интернет. Если мы начнём туда добавлять всё, она будет очень медленной.

iNG пишет:

Анна Бычкова пишет:

Здравствуйте! Почему в мобильной версии сайта нет категории "Продукты"? И нельзя ли сделать, чтобы в той же моб.версии отображались отзывы клиентов? Было бы очень удобно! :clap:

Здравствуйте, Анна. Категорию в мобильную добавим. Глобальных доработок там в ближайшее время не будет, мы занимаемся новой версией сайта. Кроме того, изначально мобильная версия делалась очень урезанной, чтобы с ней мог справляться мобильный интернет. Если мы начнём туда добавлять всё, она будет очень медленной.

Раздел добавлен в мобильную версию.

iNG пишет:

iNG пишет:

Анна Бычкова пишет:

Здравствуйте! Почему в мобильной версии сайта нет категории "Продукты"? И нельзя ли сделать, чтобы в той же моб.версии отображались отзывы клиентов? Было бы очень удобно! :clap:

Здравствуйте, Анна. Категорию в мобильную добавим. Глобальных доработок там в ближайшее время не будет, мы занимаемся новой версией сайта. Кроме того, изначально мобильная версия делалась очень урезанной, чтобы с ней мог справляться мобильный интернет. Если мы начнём туда добавлять всё, она будет очень медленной.

Раздел добавлен в мобильную версию.

Спасибо за ответ))

Впервые воспользовалась услугами данного интернет-магазина! И осталась очень довольна! На сайте всё достаточно информативно, не вызывает никаких трудностей при выборе товара и оформлении заказа)

ТатаС пишет:

Впервые воспользовалась услугами данного интернет-магазина! И осталась очень довольна! На сайте всё достаточно информативно, не вызывает никаких трудностей при выборе товара и оформлении заказа)

Удачных вам покупок ;)

Можно уточнить, по какой причине фантики не начислились за последний заказ ?

Akatsurba пишет:

Можно уточнить, по какой причине фантики не начислились за последний заказ ?

Здравствуйте. Срок начисления бонусов составляет 24 часа после получения, но не более 72 часов. Сегодня начислятся, не волнуйтесь ;)

Ирмаг отличный интернет-магазин! И ценник не бешеный. Отдельная благодарность курьеру с усами, реально заслуживает премию!

ольга мархеева пишет:

Ирмаг отличный интернет-магазин! И ценник не бешеный. Отдельная благодарность курьеру с усами, реально заслуживает премию!

Спасибо, Ольга. Вы можете поблагодарить курьера - в ветке "Отзывы работе курьеров Ирмаг", укажите № заказа и поставьте + Виталию  :man:

Спасибо вам огромное за слаженную работу, за дружелюбных курьеров !!! Отдельное спасибо за ваши подарочки "Просто так" -очень приятно !!! Развития и процветания вашей компании :smile:

Александра Караблина пишет:

Спасибо вам огромное за слаженную работу, за дружелюбных курьеров !!! Отдельное спасибо за ваши подарочки "Просто так" -очень приятно !!! Развития и процветания вашей компании :smile:

Спасибо, Александра.

Спасибо, ИРМАГ! :kissing_closed_eyes:

Annapurna пишет:

Спасибо, ИРМАГ! :kissing_closed_eyes:

Пожалуйста  :wink:

Хочу выразить благодарность сотрудникам Ирмаг!) Уже больше года заказываю - всегда молодцы! Радуют бонусами и подарками! В крайнем заказе возникли вопросы по продукции , и вопрос решился очень быстро и оперативно! Спасибо))))Удачи вам и процветания!

Anutamer пишет:

Хочу выразить благодарность сотрудникам Ирмаг!) Уже больше года заказываю - всегда молодцы! Радуют бонусами и подарками! В крайнем заказе возникли вопросы по продукции , и вопрос решился очень быстро и оперативно! Спасибо))))Удачи вам и процветания!

Вам спасибо  :wink:

Здравствуйте! У меня такой вопрос - рассказала родственникам об Ирмаге, все хотят покупать у Вас. Могу ли я делать для них заказы от своего имени, но в комментариях к заказу указывать их адрес? Уже сделала так заказ для двоюродной сестры, но уже толпа в очередь стоит ))))

Олеся Коренчук пишет:

Здравствуйте! У меня такой вопрос - рассказала родственникам об Ирмаге, все хотят покупать у Вас. Могу ли я делать для них заказы от своего имени, но в комментариях к заказу указывать их адрес? Уже сделала так заказ для двоюродной сестры, но уже толпа в очередь стоит ))))

Здравствуйте, вы можете оформлять заказы на разные адреса и указывать разных получателей, это не запрещено правилами нашего магазина. Однако, мы всё же рекомендуем зарегистрировать  своих родственников у нас на сайте. 

Во-первых это повышает вероятность получать дополнительные призы и подарки. 

Во-вторых Вы cможете получать по 100 фантиков за каждого зарегистрированного пользователя по Вашей реферальной ссылке.

В-третьих сделает нашу статистику по клиентам более прозрачной.