Отзывы о работе курьеров Ирмаг.

Мне очень нравится курьер - Валентина!

Ну просто очень. Умница, красавица, внимательная, все у нее четко, спокойно, всегда идет на встречу. Всегда на прощание скажет "хорошего дня. спасибо за заказ" - мелочь, а приятно. :raised_hands:

P.S. Виталя(10), Валя +1(9), Андрей(4), Света(0)(администрация)

А разве есть в Ирмаге плохие курьеры? ;)

Ответ прост - таких просто нет!!!

Все молодцы, очень вежливые и пунктуальные :bow:

Мой самый любимый - дяденька с усами :raised_hands:

Дайте Виталию премию! :pray:

P.S. Виталя +1(11), Валя(9), Андрей(4), Света(0)(администрация)

А мой самый любимый Андрей! Почему его мало хвалят???

Я правда кроме него видела только Валентину, но Андрея очень люблю. Дайте ЕМУ Премию!

P.S. Виталя (11), Валя(9), Андрей +1(5), Света(0)(администрация)

А когда мне однажды курьер предложил раньше времени принять заказ - я очень была рада и благодарна за мобильность.

+1000 - курьеру, который развозит заказы в Академгородке.

P.S. Виталя (11), Валя(9), Андрей +1(6), Света(0)(администрация)

Если вы не знаете имя своего курьера, пишите № заказа и мы зачислим лайк курьеру.

Курьер Андрей!

Никаких нареканий, всегда все четко и вовремя.

P.S. Виталя (11), Валя(9), Андрей +1(7), Света(0)(администрация)

лайк курьеру, который таки прорвался с заказом 20030 в мою квартиру, не смотря на сломанный домофон, отсутствующий звонок и отключенный мобильник :girl: . и даже не обругал за такую безалаберность (так, упрекнул слегка :joy: ) поощрите его как-нибудь ;-)

P.S. Виталя (11), Валя(9), Андрей +1(8), Света(0)(администрация)

Андрею +1 из ветки "Отзывы о магазине"

P.S. Виталя (11), Валя(9), Андрей +1(8), Света(0) (администрация)

Сегодня ОЧЕНЬ огорчилась из-за хамства курьера. Со стороны менеджера была допущена ошибка, по которой в накладной не было указания оплаты по терминалу. С этого все и началось. Наличных у меня не было. Курьер сказал, что забирает товар. Потом, хлопнув дверью, пошел за терминалом вниз, при этом не постеснялся сматериться. Такое поведение меня возмутило, заказ я не отказалась принимать. Мне нахамили и хлопнули дверью, даже не закрыв. Хорошее впечатление напрочь испорчено!!! Курьер еще добавил, чтобы я больше не заказывала в вашем магазине, он к нам теперь не поедет. Праздничное настроение испорчено :unamused:

nadushka83@inbox.ru пишет:

Сегодня ОЧЕНЬ огорчилась из-за хамства курьера. Со стороны менеджера была допущена ошибка, по которой в накладной не было указания оплаты по терминалу. С этого все и началось. Наличных у меня не было. Курьер сказал, что забирает товар. Потом, хлопнув дверью, пошел за терминалом вниз, при этом не постеснялся сматериться. Такое поведение меня возмутило, заказ я не отказалась принимать. Мне нахамили и хлопнули дверью, даже не закрыв. Хорошее впечатление напрочь испорчено!!! Курьер еще добавил, чтобы я больше не заказывала в вашем магазине, он к нам теперь не поедет. Праздничное настроение испорчено :unamused:

ну а то что заказ доставляется бесплатно это так мелочь!!!! 

ваня пишет:

nadushka83@inbox.ru пишет:

Сегодня ОЧЕНЬ огорчилась из-за хамства курьера. Со стороны менеджера была допущена ошибка, по которой в накладной не было указания оплаты по терминалу. С этого все и началось. Наличных у меня не было. Курьер сказал, что забирает товар. Потом, хлопнув дверью, пошел за терминалом вниз, при этом не постеснялся сматериться. Такое поведение меня возмутило, заказ я не отказалась принимать. Мне нахамили и хлопнули дверью, даже не закрыв. Хорошее впечатление напрочь испорчено!!! Курьер еще добавил, чтобы я больше не заказывала в вашем магазине, он к нам теперь не поедет. Праздничное настроение испорчено :unamused:

ну а то что заказ доставляется бесплатно это так мелочь!!!!

А хамство вас совсем не смущает?! Не думаю, что вы стали бы терпеть, если при ваших детях матерились и хлопали дверью.

Магазин мне очень понравился (широкий ассортимент товаров, приемлемые цены), а упрек был конкретно к человеку!!!

nadushka83@inbox.ru, здравствуйте. Сигнал принят. Обязательно разберёмся с вашей ситуацией. Ожидайте звонка.

Уважаемые клиенты, в последнее время участились случаи вызывающего поведения клиентов по отношению к курьерам. Если ситуация координально не изменится, мы будем вынуждены ввести плату за дополнительные услуги такие как - платный подъём заказа на 6 и последующие этажи в случаях не работающих лифтов, платное ожидание клиента с платой за каждые 15 минут и тд. Особо восхищают выходки некоторых мужчин-клиентов по отношению к девушкам-курьерам: господа, имейте совесть, проводите свои эксперементы по Фрейду на матрёшках. В случае повторения инцедентов будем вынуждены прекратить с вами сотрудничество. 

P.S. Виталя (11), Валя (9), Андрей (8), Света +10 за терпение(10) (администрация)

не знаю имя курьера он к нам в Юбилейный приезжает.Это самый вежливый , воспитанный и тактичный курьер когда либо мне встречающийся. Зная что у нас маленький ребёнок он не стал звонить в дверь а тихонечко постучал на мой вопрос ответил , а вдруг ребёнок спит +1000 ему ещё бы узнать как зовут.

анастасия серебренникова пишет:

не знаю имя курьера он к нам в Юбилейный приезжает.Это самый вежливый , воспитанный и тактичный курьер когда либо мне встречающийся. Зная что у нас маленький ребёнок он не стал звонить в дверь а тихонечко постучал на мой вопрос ответил , а вдруг ребёнок спит +1000 ему ещё бы узнать как зовут.

Узнала Андрей+1000

А дяденька с усами меня как то очень обидел я с ребёнком на руках бежала к нему из соседнего двора а он очень грубо истерил мне в трубку по телефону .

P.S. Виталий -1 (10), Алексей (0), Андрей +1 (9), Светлана (10), Максим (0), Александр (0) (администрация)

Хочу отметить отличную работу курьеров:Андрей, Виталий, Валентина(она что больше не работает у Вас?)!Вчера привез заказ молодой человек, не знаю как зовут,все как всегда тактично и пунктуально!Покупаю в Ирмаге около 2-лет, никогда не было с их стороны ни хамства, ни недовольства.Муж по работе сталкивается с доставками покупателям, знаю какого терпения и труда это стоит-МОЛОДЦЫ!!!

P.S. Виталий +1 (11), Алексей (0), Андрей +1 (9), Светлана (10), Максим +1 (1), Александр (0) (администрация)

Виталию +++++

P.S. Виталий +1 (12), Алексей (0), Андрей (9), Светлана (10), Максим (1), Александр (0) (администрация)

Крайний номер заказа 29104, поставьте пожалуйста  лайки курьеру, всегда вежливая и с улыбкой! :smile:

P.S. Виталий (12), Алексей (0), Андрей (9), Светлана +1(11), Максим (1), Сергей(0) (администрация)

Заказ №29274...мой "лайк" ему... Молодой симпатичный парнишка - дотащил мой тяжеленный заказ во время, предупредив по телефону, и пожелал счастливого дня. Очень приятно.  :clap:

P.S. Виталий (12), Алексей М. (0), Андрей (9), Светлана (11), Алексей Ч., Сергей +1(1) (администрация)

Здравствуйте.

Честно говоря, давно хотела добраться и написать отзыв о работе курьера, но руки дошли только сегодня.

У вас есть 4 интервала доставки. И почему-то когда заказываешь с 14 до 16 или с 19 до 21 обязательно звонит курьер и спрашивает, можно ли привезти раньше. Однажды, когда оказалось нельзя, курьер был сильно возмущен, поскольку ему второй раз в мой район придется возвращаться! Это было по весне, достаточно давно и уже неактуально. Сейчас из "старых" курьеров звонят обычно минут за 10 до приезда и спрашивают "Если сейчас приеду, примете заказ?" Почему не принять, если я дома? Без проблем! Тем более что из "старых" курьеров люди уже почти как родные, встречаемся и расстаемся с улыбкой.

Сегодня у меня был новый курьер. Раньше я его не видела. Доставку заказала с 14 до 16. Звонок в 11 часов: "Раньше приехать можно?" Отвечаю: "Можно. Скоро приедете?" Курьер: "Еще не знаю, я пока на базе, просто обзваниваю клиентов". В связи с этим вопрос к магазину: зачем вообще предоставлять выбор времени доставки, если курьер сам обзванивает? По-моему что-то нелогичное в этом есть...

Но это в общем-то не главное, почему я решила сегодня написать свой отзыв.

Молодой человек еще на лестничной площадке, не успев войти в квартиру,спрашивает: "Надеюсь, у вас без сдачи?" У меня со сдачей. Сумма заказа у меня 750 рублей, протягиваю купюру 1000 рублей.

Курьер: "А что делать, у меня нет сдачи". Отвечаю: "Ищите, у меня тоже нет мелких денег". На что курьер заявляет"Вообще-то, когда нужна сдача, в комментариях пишут!"Вот в этом месте мне стало очень многое непонятно. Ладно бы я предложила купюру 5000 рублей. Но с каких пор нужно оговаривать сдачу с 1000 рублей??? И это в магазине, в котором минимальная сумма заказа 500 рублей???

Сложилось такое ощущение, что я должна руки в ноги сбегать в ближайший магазин разменять деньги. А курьер, так и быть, меня подождет...

Я не стала спорить, сразу позвонила по тел. 560-565, с девушкой мы быстро сошлись на том, что сдачу мне привезут вечером. Молодой человек оставил заказ, забрал деньги и ушел.

Справедливости ради нужно сказать, что через 15 минут он вернулся со сдачей. Сказал: "А что сразу руководству-то звонить?" Оставил деньги, хлопнул дверью и ушел.

Впечатление о нем осталось не самое лестное.

В общем, спасибо Ирмагу за отличный ассортимент и цены. И вам есть над чем поработать в плане "новых" курьеров, поскольку к "старым" у меня таких претензий никогда не было.

P.S. Виталий (12), Алексей М. (0), Андрей (9), Светлана (11), Алексей Ч., Сергей -1(0) (администрация)