Доброго времени суток! Не было никаких вопрос и нареканий в Ваш адрес до сегодняшнего дня. Если возникали проблемы - всегда решались , можно сказать, мгновенно!! Но сегодня правда огорчена... Уже стала Вам доверять, но ... видимо Вы уже набрали себе клиентскую базу и сохранить ее не пытаетесь.. что очень грустно...Сегодня была доставка моего заказа, с предварительного заказа за вами был долг, который мы обозначили с Вашим сотрудником. этот долг пообещали учесть в моем - теперь уже сегодняшнем заказе... Я понимаю, что заказов много... но мне обещали .... Привыкла доверять,хотя время , видимо, не то....
Ваш город Иркутск?
Здравствуйте. Не волнуйтесь, "сотрудник" вам всё вернёт. Ожидайте звонка. Большая просьба, не нужно писать одно сообщение в нескольких ветках. И прошу вас, не нужно делать преждевременных необоснованных выводов и предположительных обвинений. Спасибо.
Добрый день
Оформила заказ 5.04 в 9.30, ждала вечером вчера, не привезли, хотя он уже с 12 часов стоит в статусе набран на складе, сегодня с 11-14 тоже нет. Когда же мне его ждать?
Написала консультанту, ответа нет и тел 99-11-00 отключен
Osh-Kosh пишет:
Добрый день
![]()
Оформила заказ 5.04 в 9.30, ждала вечером вчера, не привезли, хотя он уже с 12 часов стоит в статусе набран на складе, сегодня с 11-14 тоже нет. Когда же мне его ждать?
Написала консультанту, ответа нет и тел 99-11-00 отключен
![]()
Добрый день. Очень жаль, что данное недоразумение выпало на выходные, обычно подобные вопросы решаются намного быстрее, дело в том, что при оформлении заказа Вы не указали свой номер телефона, заказ вечером отправили на удачу, но к сожалению, наш курьер не смог к Вам попасть. Очень прошу оставить свой тел., или позвонить по тел.: 99-11-00, 560-565.
Добрый день! Подскажите, с Вебмани переводить после оформления заказа? Что-то нужно в комментариях платежа указывать?
kotyara пишет:
Добрый день! Подскажите, с Вебмани переводить после оформления заказа? Что-то нужно в комментариях платежа указывать?
Добрый день, для оплаты Вебмани, Вам нужно оформить заказ, в оформлении выбрать способ оплаты WebMoney и ждать звонка оператора, она Вам уточнит точную сумму к оплате, далее можете оплачивать
.
Здравствуйте! Я сделала заказ №25274 на 2049,76 руб., но мне не положили в заказ крем для рук по акции "нежные и защищенные ручки". Почему?
И еще форма для вопроса консультанту не работает, поле для текста недоступно, т.к. все окно съехало вниз страницы и просто обрезано.
Добрый день! Сегодня получила свой заказ №25266 и в нем не оказалась Подушки для ванны на присосках Paterra, а вместо нее Увлажняющий бальзам Syoss, как теперь быть, как сделать обмен?
Dilari пишет:
Здравствуйте! Я сделала заказ №25274 на 2049,76 руб., но мне не положили в заказ крем для рук по акции "нежные и защищенные ручки". Почему?
И еще форма для вопроса консультанту не работает, поле для текста недоступно, т.к. все окно съехало вниз страницы и просто обрезано.
Dilari пишет:
Здравствуйте! Я сделала заказ №25274 на 2049,76 руб., но мне не положили в заказ крем для рук по акции "нежные и защищенные ручки". Почему?
И еще форма для вопроса консультанту не работает, поле для текста недоступно, т.к. все окно съехало вниз страницы и просто обрезано.
Здравствуйте, крем обязательно довезем со следующим заказом, приносим свои извинения
Вера Ефремова пишет:
Добрый день! Сегодня получила свой заказ №25266 и в нем не оказалась Подушки для ванны на присосках Paterra, а вместо нее Увлажняющий бальзам Syoss, как теперь быть, как сделать обмен?
Добрый день Вера, в пн обязательно разберемся со складом, почему у них произошли такие заминки, а подушку довезем, ждите в пн звонок оператора.
Добрый день, у вас в новости ошибочка небольшая указана, там где 20% на натуральную косметику, а в самом низу написано: " Для Вашего удобства цена наэлитную парфюмерию на сайте указана уже со скидкой")))))
Спасибо, поправили.
Здравствуйте! Вчера делала у вас заказ парфюмерии - Туалетная вода Giorgio Armani Emporio Armani Diamonds [SIZE=3]и [/SIZE]Туалетная вода Salvatore Ferragamo Attimo L`eau Florale (пробнички по 1 мл). Сначала мне заранее позвонили и сказали что Giorgio Armani - брак. Я сразу поменяла его на другой. НО!!! Сегодня утром я обнаружила что Salvatore Ferragamo ТОЖЕ БРАК!!!!Он совершенно пустой!!!! Заказ при доставке я конечно просмотрела, но не так чтобы все разглядывать и щупать.... В вашем магазине заказ не первый раз делала, всегда все было хорошо. Я понимаю что можно подумать якобы сумма небольшая 50р., но дело то не в деньгах, просто неприятно....
KsenySSS пишет:
Здравствуйте! Вчера делала у вас заказ парфюмерии - Туалетная вода Giorgio Armani Emporio Armani Diamonds и Туалетная вода Salvatore Ferragamo Attimo L`eau Florale (пробнички по 1 мл). Сначала мне заранее позвонили и сказали что Giorgio Armani - брак. Я сразу поменяла его на другой. НО!!! Сегодня утром я обнаружила что Salvatore Ferragamo ТОЖЕ БРАК!!!!Он совершенно пустой!!!! Заказ при доставке я конечно просмотрела, но не так чтобы все разглядывать и щупать.... В вашем магазине заказ не первый раз делала, всегда все было хорошо. Я понимаю что можно подумать якобы сумма небольшая 50р., но дело то не в деньгах, просто неприятно....
Здравствуйте, позвоните 99-11-00, договоритесь с менеджером о замене, пожалуйста. Сумма товара не имеет значения, если он бракованный.
Добрый день. Что то перестали баловать подарками......... Ранее всегда были подарочки за любой заказ,а сейчас частенько без подарков привозят. Почему?
Лилия Юргина пишет:
Добрый день. Что то перестали баловать подарками......... Ранее всегда были подарочки за любой заказ,а сейчас частенько без подарков привозят. Почему?
![]()
Подарки бывают не всегда, когда они есть, мы с удовольствием их дарим, просто Вам до этого всегда везло
Лилия Юргина пишет:
Добрый день. Что то перестали баловать подарками......... Ранее всегда были подарочки за любой заказ,а сейчас частенько без подарков привозят. Почему?
![]()
Здравствуйте, Лилия. Простотаки не всегда есть в наличии, поэтому они не всем достаются. Достаются не по рассе, полу, социальному положению, сумме заказа, а по наличию Есть простотак - повезло, нет простотак - не повезло
Здравствуйте!
Прошу вас рассмотреть вопрос о вариантах замены либо возврата товара в связи с несоответствием описанию на сайте.
Заказала у вас Машинку Dewal для стижки волос в носу и ушах. В описании товара на сайте указано: Для стрижки волос в носу, ушах, с бровей. Наличие именно последней функции стало решающим фактором при покупке Машинки специально для женщины.
Но в инструкции к Машинке есть описание только по стрижке волос в носу, ушах и с бакенбардов, и 2 соответствующие насадки - нет ни слова про стрижку волос с бровей, данной машинкой нельзя пользоваться для стрижки бровей.
Заказ был заблаговременным ко дню рождения, и, к сожалению, изучить подробно вложенную инструкцию удалось только спустя некоторое время, когда подарок был вручен.
Прошу принять это во внимание и пойти мне на встречу. Подарок оказался несоответствующим случаю, а также испорчено впечатление от праздника.
Товар не был в использовании. Упаковка не повреждена. Внешний вид соответствует.
Прошу произвести возврат либо замену товара.
С уважением, Ольга Викторовна.