Вопрос – ответ

Доброго времени суток! Не было никаких вопрос и нареканий  в Ваш адрес до сегодняшнего дня. Если возникали проблемы - всегда решались , можно сказать, мгновенно!! Но сегодня правда огорчена... Уже стала Вам доверять, но ... видимо Вы уже набрали себе клиентскую базу и сохранить ее не пытаетесь.. что очень грустно...Сегодня была доставка моего заказа, с предварительного заказа за вами был долг, который мы обозначили с Вашим сотрудником. этот долг пообещали учесть в моем - теперь уже сегодняшнем заказе... Я понимаю, что заказов много... но мне обещали .... Привыкла доверять,хотя время , видимо, не то....

Здравствуйте. Не волнуйтесь, "сотрудник" вам всё вернёт. Ожидайте звонка. Большая просьба, не нужно писать одно сообщение в нескольких ветках. И прошу вас, не нужно делать преждевременных необоснованных выводов и предположительных обвинений. Спасибо.

Добрый день :smile:

Оформила заказ 5.04 в 9.30, ждала вечером вчера, не привезли, хотя он уже с 12 часов стоит в статусе набран на складе, сегодня с 11-14 тоже нет. Когда же мне его ждать? 

Написала консультанту, ответа нет и тел 99-11-00 отключен :unamused:

Osh-Kosh пишет:

Добрый день :smile:

Оформила заказ 5.04 в 9.30, ждала вечером вчера, не привезли, хотя он уже с 12 часов стоит в статусе набран на складе, сегодня с 11-14 тоже нет. Когда же мне его ждать?

Написала консультанту, ответа нет и тел 99-11-00 отключен :unamused:

Добрый день. Очень жаль, что данное недоразумение выпало на выходные, обычно подобные вопросы решаются намного быстрее, дело в том, что при оформлении заказа Вы не указали свой номер телефона, заказ вечером отправили на удачу, но к сожалению, наш курьер не смог к Вам попасть.  Очень прошу оставить свой тел., или позвонить по тел.: 99-11-00, 560-565.

Бьянка, спасибо за ответ :smile: позвонила! 

С нетерпением буду ждать заказ :smile:

Добрый день! Подскажите, с Вебмани переводить после оформления заказа? Что-то нужно в комментариях платежа указывать?

kotyara пишет:

Добрый день! Подскажите, с Вебмани переводить после оформления заказа? Что-то нужно в комментариях платежа указывать?

Добрый день, для оплаты Вебмани, Вам нужно оформить заказ, в оформлении выбрать способ оплаты WebMoney и ждать звонка оператора, она Вам уточнит точную сумму к оплате, далее можете оплачивать  :computer:     :smile: .

:two_men_holding_hands:

Здравствуйте! Я сделала заказ №25274 на 2049,76 руб., но мне не положили в заказ крем для рук по акции "нежные и защищенные ручки". Почему?

И еще форма для вопроса консультанту не работает, поле для текста недоступно, т.к. все окно съехало вниз страницы и просто обрезано.

Добрый день! Сегодня получила свой заказ №25266 и в нем не оказалась Подушки для ванны на присосках Paterra, а вместо нее Увлажняющий бальзам Syoss, как теперь быть, как сделать обмен?

Dilari пишет:

Здравствуйте! Я сделала заказ №25274 на 2049,76 руб., но мне не положили в заказ крем для рук по акции "нежные и защищенные ручки". Почему?

И еще форма для вопроса консультанту не работает, поле для текста недоступно, т.к. все окно съехало вниз страницы и просто обрезано.

Dilari пишет:

Здравствуйте! Я сделала заказ №25274 на 2049,76 руб., но мне не положили в заказ крем для рук по акции "нежные и защищенные ручки". Почему?

И еще форма для вопроса консультанту не работает, поле для текста недоступно, т.к. все окно съехало вниз страницы и просто обрезано.

Здравствуйте, крем обязательно довезем со следующим заказом, приносим свои извинения  :disappointed:

 

Вера Ефремова пишет:

Добрый день! Сегодня получила свой заказ №25266 и в нем не оказалась Подушки для ванны на присосках Paterra, а вместо нее Увлажняющий бальзам Syoss, как теперь быть, как сделать обмен?

Добрый день Вера, в пн обязательно разберемся со складом, почему у них произошли такие заминки, а подушку довезем, ждите в пн звонок оператора.

Спасибо!

Добрый день, у вас в новости ошибочка небольшая указана, там где 20% на натуральную косметику, а в самом низу написано: " Для Вашего удобства цена наэлитную парфюмерию на сайте указана уже со скидкой")))))  :blush:

Спасибо, поправили.

Здравствуйте! Вчера делала у вас заказ парфюмерии - Туалетная вода Giorgio Armani Emporio Armani Diamonds [SIZE=3]и [/SIZE]Туалетная вода Salvatore Ferragamo Attimo L`eau Florale (пробнички по 1 мл). Сначала мне заранее позвонили и сказали что Giorgio Armani - брак. Я сразу поменяла его на другой. НО!!! Сегодня утром я обнаружила что Salvatore Ferragamo ТОЖЕ БРАК!!!!Он совершенно пустой!!!! Заказ при доставке я конечно просмотрела, но не так чтобы все разглядывать  и щупать.... В вашем магазине заказ не первый раз делала, всегда все было хорошо. Я понимаю что можно подумать якобы сумма небольшая 50р., но дело то не в деньгах, просто неприятно....

KsenySSS пишет:

Здравствуйте! Вчера делала у вас заказ парфюмерии - Туалетная вода Giorgio Armani Emporio Armani Diamonds и Туалетная вода Salvatore Ferragamo Attimo L`eau Florale (пробнички по 1 мл). Сначала мне заранее позвонили и сказали что Giorgio Armani - брак. Я сразу поменяла его на другой. НО!!! Сегодня утром я обнаружила что Salvatore Ferragamo ТОЖЕ БРАК!!!!Он совершенно пустой!!!! Заказ при доставке я конечно просмотрела, но не так чтобы все разглядывать и щупать.... В вашем магазине заказ не первый раз делала, всегда все было хорошо. Я понимаю что можно подумать якобы сумма небольшая 50р., но дело то не в деньгах, просто неприятно....

Здравствуйте, позвоните 99-11-00, договоритесь с менеджером о замене, пожалуйста. Сумма товара не имеет значения, если он бракованный.

Добрый день. Что то перестали баловать подарками......... Ранее всегда были подарочки за любой заказ,а сейчас частенько без подарков привозят. Почему? :unamused:

Лилия Юргина пишет:

Добрый день. Что то перестали баловать подарками......... Ранее всегда были подарочки за любой заказ,а сейчас частенько без подарков привозят. Почему? :unamused:

Подарки бывают не всегда, когда они есть, мы с удовольствием их дарим, просто Вам до этого всегда везло :smile:

Лилия Юргина пишет:

Добрый день. Что то перестали баловать подарками......... Ранее всегда были подарочки за любой заказ,а сейчас частенько без подарков привозят. Почему? :unamused:

Здравствуйте, Лилия. Простотаки не всегда есть в наличии, поэтому они не всем достаются. Достаются не по рассе, полу, социальному положению, сумме заказа, а по наличию  :smile: Есть простотак - повезло, нет простотак - не повезло  :smile:

Здравствуйте!

Прошу вас рассмотреть вопрос о вариантах замены либо возврата товара в связи с несоответствием описанию на сайте.

Заказала у вас Машинку Dewal для стижки волос в носу и ушах.  В описании товара на сайте указано: Для стрижки волос в носу, ушах, с бровей. Наличие именно последней функции стало решающим фактором при покупке Машинки специально для женщины.

Но в инструкции к Машинке есть описание только по стрижке волос в носу, ушах и с бакенбардов, и 2 соответствующие насадки - нет ни слова про стрижку волос с бровей, данной машинкой нельзя пользоваться для стрижки бровей.

Заказ был заблаговременным ко дню рождения, и, к сожалению, изучить подробно вложенную инструкцию удалось только спустя некоторое время, когда подарок был вручен.

Прошу принять это во внимание и пойти мне на встречу. Подарок оказался несоответствующим случаю, а также испорчено впечатление от праздника.

Товар не был в использовании. Упаковка не повреждена. Внешний вид соответствует.

Прошу произвести возврат либо замену товара.

С уважением, Ольга Викторовна.

Здравствуйте, Ольга Викторовна. Подскажите № вашего заказа?