Отзывы о магазине Ирмаг

Больше полгода пользовалась услугами вашего магазина. Все устраивало и только радовало. Но вот последние два заказа вызывают разочарование.

  1. Перед 14 февраля заказывала магнит на холодильник. Согласно вашим же инструкциям в комментариях к заказу написала, какой положить. Положили другой. Ладно, не критично, всякое бывает, забыла.

  2. Сегодня в пакетах обнаружила не ту детскую кашу, как заказывала, и вообще не обнаружила вторую пачку салфеток. Оператор по телефону обещал салфетки довезти, в другой раз посоветовали проверять покупки сразу.

Да, каюсь, полгода безупречной вашей работы меня расслабили. Просто перестала думать, что в вашем магазине меня могут (пусть и не намеренно) обмануть. Оказывается, могут.

Сложилось впечатление, что к вашему году от рождения у вас стало так много клиентов, что ими уже перестали дорожить. Во всяком случае ваш склад (или кто там?) стал слегка пренебрежительно относиться к формированию заказов. Мне жаль, что я вошла в число "недорогих" клиентов.

Резюме из всего вышесказанного: ваш рейтинг в моих глазах падает. Даже самые интересные в городе цены не удержат у вас клиентов при таком к нам (клиентам) отношении.

По предыдущим сообщениям вижу, что "простотаки" клиентам все же добавляют в заказы. Я простотаков в этом году не видела, несмотря на то, что заказ делаю каждую неделю. У вас есть какой-то особый принцип их раздачи? Со скидкой 5% простотаки не положены?

Понятно, что это ваше волеизъявление и не в коем случае не обязанность. Но так приятно было находить в пакете с покупками какой-нибудь презент. Это же как с новогодними подарками под елкой!

Уважаемая Marma, мы с самого начала нашей работы очень убедительно просим проверять заказы в присутствии курьера. При любой организации работы, если в ней участвует человек, возможны ошибки, и мы всегда идем навстречу клиенту, если ошиблись (хотя возврат нашей продукции вообще не предусмотрен законом. После подписания документов о получении товара надлежащего качества ответственность с магазина снимается, внимательно читайте то, что подписываете).

Если что-то в заказе вас не устраивает — откажитесь от позиции на месте, это снизит и наши издержки по замене товаров и сбережет ваши нервы.

Спасибо за понимание.

P.S. Мы не ранжируем клиентов ни по стоимости, ни как-либо еще. Если у нас есть простотаки, мы их кладем.

Администратор пишет:

Уважаемая Marma, мы с самого начала нашей работы очень убедительно просим проверять заказы в присутствии курьера. При любой организации работы, если в ней участвует человек, возможны ошибки, и мы всегда идем навстречу клиенту, если ошиблись (хотя возврат нашей продукции вообще не предусмотрен законом. После подписания документов о получении товара надлежащего качества ответственность с магазина снимается, внимательно читайте то, что подписываете).

Если что-то в заказе вас не устраивает — откажитесь от позиции на месте, это снизит и наши издержки по замене товаров и сбережет ваши нервы.

Спасибо за понимание.

Понятное дело, что если вы чего недоложили, а я не проверила при курьере, то это моя вина и моя проблема. Только вот вы спросите у своих курьеров, как часто при них проверяют заказы. Почему-то мне думается, что очень и очень редко.

И опять же это не проблема курьера. Вы не можете принять и подписать заказ, если его не проверили. Понятное дело, что курьер торопится и у него много работы, но проверить заказ — ваше исключительное право и курьер обязан подождать (тем более, что проверка заказа занимает не больше 2 минут) и получить подпись на документах только после проверки!

Если курьер препятствует этому, сразу же звоните нам, мы разберемся.

Уважаемые покупатели, прежде, чем оформить заказ, ВНИМАТЕЛЬНО ознакомьтесь с правилами работы, возврата и обмена товаров в нашем магазине.

Вы сейчас отвечаете мне с позиции защиты себя. Это понятно, любой на вашем месте ответил бы то же самое.

Я же говорю о том, что в последнее время ваш склад работает плохо, а ваши клиенты (по факту) редко проверяют комплектность заказа.

Хотя, видимо, почитав эту ветку форума, будут проверять гораздо чаще.

Здравствуйте Marma. Отношение склада к заказам Ирмага очень бережное и пристальное. На их подборе и контроле работают лучшие сотрудники компании, а за работой и за форумом постоянно следят топменеджеры. Ошибки неизбежны даже при работе роботов, а наша задача сократить их до минимума. Вот в частности ваше "недовложение" салфеток - это ошибка программная. Если вы найдёте хотя бы 1 компанию со схожим ассортиментом и у которой будет меньше ошибок при подборе заказов, им нужно срочно ставить памятник нерукотворный и вешать на доску почёта в администрации города.

Мы и так всегда идём навстречу клиентам и сами меняем товар, довозим, хотя можем этого не делать после того, как вы подписали документы (т.е. согласились, что у вас всё в порядке и вы претензий не имеете). Давайте жить дружно, относиться друг к другу с пониманием и не выдумывать ветряных мельниц :smile:

Марина, мы приносим Вам свои извинения. Но действительно несколько обидно читать, что

ваш склад (или кто там?) стал слегка пренебрежительно относиться к формированию заказов. Мне жаль, что я вошла в число "недорогих" клиентов.

Резюме из всего вышесказанного: ваш рейтинг в моих глазах падает.

Да, мы допустили ошибку, за неё мы приносим свои извинения. Но мы всегда готовы исправляться, идти навстречу клиенту, мы никогда никому не отказываем. Мы бываем виноваты, но люди понимают и готовы нас простить. Ни мы, ни наш склад никогда не относились к нашим клиентам "пренебрежительно" и не делили никого на "дорогих" и "недорогих", это только Ваши домыслы. Мы работаем с добрыми намерениями и чистой совестью. Для вас.

Мы предоставляем полную возможность контролирования Вами состава заказа. Вы ей не пользуетесь. Мы ошибаемся, но без злого умысла. Вы нас не прощаете. Кто тут прав? Сложно сказать. Но лично мне кажется, что просто по-человечески место прощению людских ошибок должно быть всегда.

В раздел "Отзывы" на форум я написала для того, чтобы вы обратили внимание на работу всех своих подразделений. Думаю, что своей цели я добилась.

Давайте жить дружно. :wink:

Ирмаг - это огромный выбор товаров по отличным ценам с доставкой на супер-условиях.

Получается, каждый покупатель за халявой гонится?

Если так - то я голосую ЗА! За халяву и за Ирмаг!

Я тоже давно уже являюсь клиентом Ирмага и всегда проверяю свой заказ при курьере, хотя ни разу не было такого что бы мне чего то не доложили, но все равно, мы все люди и это человеческий фактор и не надо кого то винить, надо все проверять "не отходя от кассы"!! :blush: Ирмаг вы молодцы! :clap:

Ура!!!!!!!Получила первый заказ.Всем довольна :raised_hands: Спасибо :smile:

Получила свой первый заказ в понедельник :smile: Всё просто отлично! Даже подарок положили, чем приятно удивили)(сначала долго понимала, что это. О подарках была не в курсе) Уже всем на работе рассказала про вас)

Курьер, кстати, сказал сначала проверить, всё ли на месте. Сервис!

Спасибо Вам!

Заказ № 6654 от 10.03.2012 22:56:21

Уточните, пож-та, когда будет доставлен?

Заказ оформлен вчера, доставка по плану должна была уже состояться. А мне до сих пор даже никто не позвонил. В этом ли сервис? У Вас есть еще 1 шанс исправиться)

okerya пишет:

Заказ № 6654 от 10.03.2012 22:56:21

Уточните, пож-та, когда будет доставлен?

Заказ оформлен вчера, доставка по плану должна была уже состояться. А мне до сих пор даже никто не позвонил. В этом ли сервис? У Вас есть еще 1 шанс исправиться)

Здравствуйте, внимательно прочитайте раздел Оплата и доставка, заказы, сделанные в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. В выходные заказы не обрабатываются.

P@RfumER пишет:

Здравствуйте, внимательно прочитайте раздел Оплата и доставка, заказы, сделанные в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. В выходные заказы не обрабатываются.

Спасибо, пообщалась с менеджером.

Все же, вс был не совсем обычный выходной день. А будний. Отсюда и вопросы. Никто же не знал, что у Вас иной режим работы.

okerya пишет:

P@RfumER пишет:

Здравствуйте, внимательно прочитайте раздел Оплата и доставка, заказы, сделанные в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. В выходные заказы не обрабатываются.

Спасибо, пообщалась с менеджером.

Все же, вс был не совсем обычный выходной день. А будний. Отсюда и вопросы. Никто же не знал, что у Вас иной режим работы.

Да, наш режим работы часто не совпадает с режимом работы государственных учреждений, поэтому мы всегда пишем о нашем графике в новостях, в правой части экрана :smile:

P@RfumER пишет:

Да, наш режим работы часто не совпадает с режимом работы государственных учреждений, поэтому мы всегда пишем о нашем графике в новостях, в правой части экрана

Верно, но инфы про 11 марта я там не видела :smile:

Предлагаю на этом дискуссию закончить ;)

Прошу прощения, но я-таки уточню — в новостях было написано, что заказы, оформленные после 15.00 9 марта, будут обработаны в понедельник 12 марта. :calendar:

В следующий раз для предупреждения возникновения разногласий постараемся писать подробней :smile: