Добрый вечер. Сделала заказ сегодня около 14:00 на время с 17:00 до 19:00. Это как бэ нормально, что время 19:20 и ни привета, ни ответа? Я понимаю, что время - "самые пробки", но интервал целых 2 часа (это раз!) и я не думаю, что ваш курьер немой и безрукий, что не может позвонить и сказать, что задерживается и будет "тогда-то..". Заказы мои на суммы далеко не маленькие, и вы ооочень постарались потерять нормального клиента. Молодцы, так держать. :clap:
Ваш город Иркутск?
Уважаемая Татьяна. Мы очень сожалеем, что вышла такая история, сегодня действительно стоит весь город. Тем не менее мы не отказываемся, это действительно наша оплошность, что курьер вам не перезвонил. Мы обязательно разберём эту ситуацию и постараемся не допустить такого в дальнейшем. В течении года мы пытаемся научить наших клиентов, если возникают нестандартные ситуации, звонить по телефону 99-11-00, который сейчас доступен и после 18-00. Ещё раз приносим свои извинения, всего доброго.
Спасибо. Вам тоже всего всего наилучшего. И всё же. Вы "пытаетесь научить" своих клиентов получать всю интересующую информацию по другому телефону и именно с 9 до 18 часов в раб. дни. Это дословно из почтовой рассылки о статусе моего заказа. Телефон там 560-565 и время, указанное выше. :unamused: Пожалуйста, обновляйте тогда эту инфу, а то вводите клиента в заблуждение. И лучше учите не клиента, а курьера, элементарным вещам - позвонить, извиниться, объяснить ситуацию и не заставлять нервничать и резко подстраивать планы клиентов "под вас". Я разочарована. И уже трое моих друзей - ваших постоянных клиентов - тоже. Жаль. :unamused:
P@RfumER пишет:
А друзьям вашим тоже не позвонил курьер?
Нет. Это я им на эмоциях про вас плохого наговорила :blush: Просто, правда ждали, и все планы наперекосяк :unamused:
Ну чтож, инсинуация без выяснения причин - это очень не красиво, надеюсь оно того действительно стоило.
Да, вы извинились, но не предложили решение проблемы. Вот это не красиво. Ситуация более чем ясна - ваш курьер опоздал на два с половиной часа. Обычное "пардон" тут смешно слышать. И вы вместо того, чтобы разрешить данную ситуацию в пользу клиента, предложить решение проблемы и урегулироать явное недовольство, вы говорите:"извините, пробки, всего вам доброго"! Зашибись!
tatyana2949 пишет:
Да, вы извинились, но не предложили решение проблемы. Вот это не красиво. Ситуация более чем ясна - ваш курьер опоздал на два с половиной часа. Обычное "пардон" тут смешно слышать. И вы вместо того, чтобы разрешить данную ситуацию в пользу клиента, предложить решение проблемы и урегулировать явное недовольство, вы говорите:"извините, пробки, всего вам доброго"! Зашибись!
Урегулирование ситуации мы оставим до завтрашней утренней планёрки, не привычны мы махать шашкой не разобравшись в ситуации.
Я хочу предложить вам способ урегулирования ситуации и принять меры, чтобы такого больше не произошло. Надеюсь на понимание.
tatyana2949 пишет:
И да, после вашего умного, блестящего последнего ответа - оно того стоило.
Спасибо.
Да не махайте шашкой , конечно. А уважаемому администратору можно было бы научиться здороваться, обращаясь к конкретному человеку. Элементарно. На понимание уже не надеюсь.
Резюмируем.
24.09.2012 в вечерней доставке была допущена оплошность. Курьер, не успевая, по разным причинам, не сообщил клиенту о задержке и привёз заказ на 2 часа позже крайнего времени, что привело к срыву планов клиента. Клиент отказался от заказа.
Наши действия - Мы в очередной раз приносим клиенту свои извинения. В рассылку о статусе заказа будет добавлен дежурный телефон оператора, на который можно звонить при возникновении нестандартных ситуаций. Обработка данного заказа, контроль, комплектация, упаковка, доставка и другие затраты, понесённые компанией будут компенсированы курьером.
Уважаемые клиенты. Если у вас возникнут подобные ситуации, затрагивающие вопросы жизни и смерти, огромная просьба звонить по дежурному телефону 99-11-00.
Татьяна, здравствуйте :smile: . О урегулировании данного вопроса мы могли бы с вами говорить только в случае, если бы вы приняли и оплатили заказ, доставленный, хоть и с опозданием. При данном раскладе не вижу смысла продолжать дискут в связи с отсутствием предмета спора. Предмет спора расформирован, выводы сделаны, шаги к устранению таких ситуаций предприняты, извинения оправлены адресату. Всего вам доброго. :bow:
заказ оформила впервые, курьер не разочаровал, приятный улыбчивый мужчина, так что лицом фирмы очень довольна!!!
P.S. Виталя +1(8), Валя(7), Андрей(3), Света(0)(администрация)
:clap: :clap: :clap: доставка без нареканий
P.S. Виталя(8), Валя(7), Андрей +1(4), Света(0)(администрация)
Дяденька с усами (как я поняла из сообщений на форуме - Виталя) - наш любимый курьер! Всегда вовремя, с хорошим настроением, одним словом - молодец!
P.S. Виталя +1(9), Валя(7), Андрей(4), Света(0)(администрация)
Валентина - молодец! Всегда приветлива, улыбчива и во время!!! 5+
P.S. Виталя(9), Валя +1(8), Андрей(4), Света(0)(администрация)
Не порадовал сегодня курьер.
При заказе поставила время доставки 19-21, при звонке в 17-35 с вопросом буду ли я дома через 10 минут просто оторопела.
Дальше, конечно, виновата сама, что назвала цифру в 18-00, но там было еще слово "наверное". В результате около 18 меня дома еще не было, повторного звонка тоже, зато чуть позже был звонок от брата о том, что заказ привзли. За заказ пришлось расплачиваться также моему брату (благо еще он был дома).
Когда работаешь до 17-30, а потом идешь в сад за ребенком, очень трудно рассчитывать на конкретне время. Поэтому при оформлении и было указано время, когда я точно буду дома.
В общем, ничего страшного не произошло, заказ мы свой получили, но ситуация мне лично была неприятна. Время доставки с 19 до 21 было решающим фактором при рзмещении заказа у вас (в другом интернет-магазине нужные мне подгузники дешевле, но они не доставляют вечером).
наш курьер(по центру который, имя блин не помню)-молодец. пунктуальный и доброжелательный. ! :raised_hands:
P.S. Виталя +1(10), Валя(8), Андрей(4), Света(0)(администрация)
vertushka пишет:
Не порадовал сегодня курьер.
При заказе поставила время доставки 19-21, при звонке в 17-35 с вопросом буду ли я дома через 10 минут просто оторопела.
Дальше, конечно, виновата сама, что назвала цифру в 18-00, но там было еще слово "наверное". В результате около 18 меня дома еще не было, повторного звонка тоже, зато чуть позже был звонок от брата о том, что заказ привзли. За заказ пришлось расплачиваться также моему брату (благо еще он был дома).
Когда работаешь до 17-30, а потом идешь в сад за ребенком, очень трудно рассчитывать на конкретне время. Поэтому при оформлении и было указано время, когда я точно буду дома.
В общем, ничего страшного не произошло, заказ мы свой получили, но ситуация мне лично была неприятна. Время доставки с 19 до 21 было решающим фактором при рзмещении заказа у вас (в другом интернет-магазине нужные мне подгузники дешевле, но они не доставляют вечером).
Здравствуйте, приносим свои извинения, за это недоразумение, немного объясню принцип работы наших курьеров: Дело в том, что на вечернее время доставки, все заказы уже у них в машине, часто бывает, что клиенты указывают определенный интервал времени, но по факту могут принять заказ в более широкий интервал, что позволяет курьерам более эффективно распределить свой маршрут, поэтому они и звонят предварительно, и спрашивают, дома или нет. Если бы Вас, а в данном случае Вашего брата не было бы дома, курьер бы приехал снова в указанное Вами время. Надеюсь на понимание...